Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Страница 1

Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс работ по обеспечению технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта.

Техобслуживание предназначено:

а) поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде;

б)обеспечивать надежность и экономичность работы, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшить интенсивность изменения параметров технического состояния;

в) предупреждать отказы и неисправности и выявлять их для своевременного устранения.

Техобслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленный пробег.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) предназначено для снижения интенсивности изнашивания деталей и предупреждения неисправностей путем выполнения контрольных, крепежных, регулировочных, смазочных и других работ.

ТО-1 выполняется обычно через 1600-1800 км. пробега. Далее приводятся основные работы, выполняемые при ТО-1:

- проверка состояния и крепления бампера, оперения, номерных знаков, двигателя, брызговиков колес;

- проверка состояния кузова, стекол, замков, стеклоподъемников, ограничителей открывания дверей, крепление и установка зеркал заднего вида;

- проверка болтов крепления дисков колес;

- проверка состояния привода и свободного хода педали сцепления и тормоза;

- проверка крепления осей педалей сцепления и тормоза, рулевых тяг, люфт рулевого колеса, подшипников ступиц колес;

- проверка состояния и крепления амортизаторов, крышек картера рулевого механизма, трубопроводов;

- проверка шарниров карданного вала, крышек подшипников;

- проверка действия тормозного привода колес;

- проверка крепления маслофильтра, масляного радиатора, натяжения ремня генератора и водяного насоса, опор двигателя и масляного картера, радиатора, топливного бака и стартера, проводов высокого напряжения, генератора, реле-регулятора, катушки зажигания, выключателя зажигания;

- проверка работы двигателя и герметичности систем охлаждения и смазки;

- проверка состояния системы управления карбюратором и узлов системы питания;

- проверка герметичности и крепления топлива проводов;

- проверка состояния, крепления и работы стеклоочистителей;

- проверка действия и состояния звукового сигнала, фар подфарников, переключателя света, ламп щитка приборов, указателей поворотов, стоп-сигналов, и заднего фонаря;

- проверка состояния АКБ;

- смазать узлы трения;

- проверить уровень масла в картерах двигателя, КПП, заднего моста, рулевого управления;

- смазать выжимной подшипник сцепления и т. д.

Здесь перечислены далеко не все работы ТО-1, по мере надобности в большинстве своем они выполняются раньше, как текущий ремонт.

Страницы: 1 2 3

Расчет площади участка
Fоб = fоб × Kо; где (2) Fоб - общая площадь участка; fоб - сумма площадей оборудования; Kо - коэффициент, учитывающий плотность оборудования. fоб =(1380×800×2) + (3020×1240×1) + (1800×2800×1) + (450×500×1) + (550×430×1) + (2705× ...

Составление итоговой монтажной таблицы
Составим итоговую монтажную таблицу. Таблица 9. Итоговая монтажная таблица tx, Tx, даН l1= 60 m l2= 50 m l3= 46 m Fx fkx Fx fkx Fx fkx даН м м м м м м -45 1651.1 0.51761 -0,027 0.3663 -0,0152 0.3137 -0,0114 -25 1370 0.60595 0 0.4306 0 0.367 0 -20 1306.3 0.63021 0,007 0.4486 0,004 0.3857 0,003 0 107 ...

Расчет производственных рабочих на участке Д-2
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих Где – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел- ...