Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Страница 3

Значительная доля общего объёма текущего ремонта (около 25%) приходится на кузовные и малярные работы. Примерно 10 - 15% автомобилей, поступающих на СТО, требуют проведения кузовных и малярных работ.

Страницы: 1 2 3 

Плюсы и минусы электрической тяги
Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позвол ...

Планирование производительности труда работников станции
Производительность труда – это показатель, характеризующий степень эффективности производственной деятельности людей, выраженный соотношением затрат труда и количеством произведенных материальных благ. Птр = ∑ Рсут/Ч, где ∑ Рсут – среднесуточный объём грузовой работы, т; Ч – численность ...

Описание режимов и подрежимов
груз перевозка лес труба платформа Прочность рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при первом и третьем расчетных режимах: По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не доп ...