Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Страница 2

Техническое обслуживание №2 (ТО-2 ) выполняется обычно через 8000-9000 км. пробега и включает в себя все вышеперечисленные работы ТО-1, к которым прибавляется еще перечень дополнительных работ:

- осмотреть автомобиль и определить потребность в ремонте кузова, оперения, окраски;

- проверить действие спидометра, указателя и датчика давления масла, амперметра, тахометра, указателя и датчика уровня топлива;

- легкость пуска и работу двигателя на разных режимах, состояние цилиндропоршневой группы, газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма, герметичность систем смазки и охлаждения двигателя, давление в системе смазки, работу системы вентиляции картера;

- проверить крепление и при необходимости закрепить водяной насос, вентилятор, глушитель, картеры двигателя и сцепления;

- укрепить головку блока цилиндров;

- отрегулировать тепловые зазоры клапанов;

- произвести регулировку сцепления;

- проверить работу приборов электрооборудования (прерывателя-распределителя или датчика-распределителя, свечей, катушки зажигания, стартера генератора, реле- регулятора, состояния проводки, правильность света фар, уровень и плотность электролита;

- отрегулировать длину тяги карбюратора и тягу привода воздушной заслонки;

- отрегулировать работу двигателя на min обороты;

- подзарядить F5 АКБ;

- отрегулировать зазор между контактами прерывателя;

- сменить провода высокого напряжения;

- проверить работу бензинового насоса, уровень топлива в карбюраторе, расход топлива;

- отрегулировать звуковой сигнал;

- проверить состояние трубопроводов тормозной системы;

- прокачать систему гидропривода тормозов;

- проверить состояние тормозных дисков и барабанов, накладок колодок, оттяжных пружин и подшипников ступиц колёс;

- проверить наличие самовыключения передач в КПП, при нагрузке, наличие шумов и стуков;

- работу заднего моста при max нагрузке;

- отрегулировать углы установки колёс;

- проверить люфт и величину трения в рулевом механизме;

- проверить состояние дисков колёс и переставить колёса согласно схеме;

- заменить масло в двигателе;

- сменить масляный фильтр;

- прочистить воздушный фильтр;

- смазать детали автомобиля в соответствии с картой смазки.

Возможны дополнительные работы ТО-2 в зависимости от износа агрегатов и узлов автомобиля.

Текущий ремонт автомобилей производится на постах ТР и на специализированных участках: агрегатно-механическом, ремонта АКБ, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, обойном, кузовном, малярном.

На постах текущего ремонта выполняются разборочно- сборочные работы, регулировочные и крепёжные работы, а также устраняются мелкие неисправности. Их объём составляет 40% общего объёма работ текущего ремонта, а с учётом мелких работ по ремонту кузова - 50%.

Устранение мелких неисправностей проводится на постах ТР, а дефектные агрегаты, узлы и механизмы, снятые с автомобиля, направляются на соответствующие специализированные участки для проведения необходимых работ, после чего они поступают на участок текущего ремонта и устанавливаются на автомобиль.

Страницы: 1 2 3

Расчет показателей на маршруте
Динамический коэффициент грузоподъемности: Lег- длина ездки с грузом Статический коэффициент грузоподъёмности: ∑qф – сумма фактического перевезённого груза,т ∑q – номинальная грузоподъемность автомобиля, т Коэффициент использования пробега ...

Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна
1. Оптимальный тип судна определяется из совокупности тех-экспл характеристик, его грузоподъемности, грузовместимости, скорости, типа СЭУ. Первоначально производят группировку наличного флота по эксплуатационным характеристикам, по условиям плавания, размерам грузопотоков, пригодности и приспособле ...

Внешний вид трамвая с точки зрения дизайна транспорта
Транспортный дизайн в современном мире выступает как одно из наиболее популярных направлений дизайна. С одной стороны он формирует стиль, который существенно влияет на другие виды дизайна, с другой стороны - и сам транспортный дизайн находится под влиянием социально-экономического, технологического ...