Выбор и конфигурация систем вентиляции

Выбор систем вентиляции.

Т.к. на участке выделяются вредные вещества I класса опасности, то расчёт воздухообмена проводят по ним. Поэтому в качестве приточной системы будем использовать общеобменную вентиляцию, а в качестве вытяжной - местную.

Расчет приточной общеобменной вентиляции с распределением воздуха. opony osobowe opole, kliknij в россии

L11=3320 м./ч, L13=L18=1500 м./ч, L15=L17=L19=L20=8000 м./ч.

Расчет сечения воздуховодов.

Vi = 0,162 м.,

Определение сопротивления сети воздуховодов.

Р = 540,41 Па.

Подбор вентилятора по каталогу.

Производительность вентилятора должна быть L = 50320м./ч, при давлении 540,41 Па.

При сопротивлении сети р > 200 Па целесообразно использовать центробежный вентилятор.

Подбор электродвигателя для вентилятора.

N = 3,69 кВт,

Т.к. приточная вентиляция проектируется по принципу компенсации вытяжки (по воздухообмену), то для обеспечения скорости в сети 10 м/с целесообразно применить воздуховод сечением 300Ч200, для обеспечения необходимого притока использовать 15 решёток двойной регулировки РР 200Ч200.

Комплект “вентилятор - электродвигатель” для вытяжной сети можно использовать тот же, что и в общеобменной, т.к. сопротивление (воздухозаборная решётка, воздушный фильтр, калорифер и решётки в помещении) будет того же порядка, что и в вытяжной сети.

Таким образом, т. к. в помещении выделяются вредные вещества I класса опасности, то расчёт воздухообмена проводят по ним. Поэтому в качестве приточной системы будем использовать общеобменную вентиляцию, а в качестве вытяжной - местную.

Автомобильная промышленность проводит большие работы по совершенствованию конструкции выпускаемых автомобилей, улучшению технологии производства узлов и деталей автомобиля, благодаря чему повышается надёжность и долговечность автомобилей в процессе их эксплуатации. Однако, в процессе эксплуатации под действием нагрузок, взаимодействия с окружающей средой техническое состояние автомобиля изменяется.

В техническое обслуживание автомобилей всё шире внедряют методы диагностики с широким использованием электронных средств как внешних стендов по отношению к автомобилю, так и встроенных в конструкцию автомобиля электронных средств для непрерывного контроля за отдельными узлами и системами автомобиля, а также выбирают наиболее экономичные и безопасные режимы работы автомобиля.

Своевременное и высококачественное обслуживание автомобиля позволяет снизить расход эксплуатационных материалов, затраты на техническое обслуживание и ремонт, снизить их трудоёмкость, повысить срок службы автомобилей.

При проектировании станции технического обслуживания автомобилей или автотранспортных предприятий следует учитывать современные тенденции как в конструкции автомобиля, так и в области их эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей применением всего передового, что достигнуто на современном уровне развития науки и техники в области автомобилестроения.Список литературы

Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке
Технические характеристики автомобиля ЗИЛ – 133 и экскаватора ЭО – 3323А представлены в таблице № 3. Таблица 3 – Технические показатели ЗИЛ – 133, ЭО – 3323А ПОКАЗАТЕЛИ ЗИЛ-133 ЭО-3323А Грузоподъемность, кг Максимальная емкость ковша(поSAE) м. кб. Полная масса буксируемого прицепа, кг Колесная форм ...

Настройка углов между сигналами в каналах напряжения и тока
Комбинации пар сигналов при настройке углов Ua – Ub , Ua – Uc, Ua – Ia, Ua – Ib, Ua – Ic, здесь за базис принимается вектор Ua, относительно него выставляются коэффициенты по углу остальных векторов тока и напряжения. Реальное значение настраиваемого угла измеряется фазометром класса 0,5 или визуал ...

Наружный диаметр фрикционных накладок
Наружный диаметр фрикционных накладок ведомых дисков выбирается в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.463-87 в зависимости от величины максимального крутящего момента двигателя. Для двигателя Ваз 2121 максимальный крутящий момент составляет 127,5 Н·м, при 4000 об/мин. Предварительно выбираем нар ...