Выбор и конфигурация систем вентиляции

Выбор систем вентиляции.

Т.к. на участке выделяются вредные вещества I класса опасности, то расчёт воздухообмена проводят по ним. Поэтому в качестве приточной системы будем использовать общеобменную вентиляцию, а в качестве вытяжной - местную.

Расчет приточной общеобменной вентиляции с распределением воздуха. opony osobowe opole, kliknij в россии | Как продать золото.

L11=3320 м./ч, L13=L18=1500 м./ч, L15=L17=L19=L20=8000 м./ч.

Расчет сечения воздуховодов.

Vi = 0,162 м.,

Определение сопротивления сети воздуховодов.

Р = 540,41 Па.

Подбор вентилятора по каталогу.

Производительность вентилятора должна быть L = 50320м./ч, при давлении 540,41 Па.

При сопротивлении сети р > 200 Па целесообразно использовать центробежный вентилятор.

Подбор электродвигателя для вентилятора.

N = 3,69 кВт,

Т.к. приточная вентиляция проектируется по принципу компенсации вытяжки (по воздухообмену), то для обеспечения скорости в сети 10 м/с целесообразно применить воздуховод сечением 300Ч200, для обеспечения необходимого притока использовать 15 решёток двойной регулировки РР 200Ч200.

Комплект “вентилятор - электродвигатель” для вытяжной сети можно использовать тот же, что и в общеобменной, т.к. сопротивление (воздухозаборная решётка, воздушный фильтр, калорифер и решётки в помещении) будет того же порядка, что и в вытяжной сети.

Таким образом, т. к. в помещении выделяются вредные вещества I класса опасности, то расчёт воздухообмена проводят по ним. Поэтому в качестве приточной системы будем использовать общеобменную вентиляцию, а в качестве вытяжной - местную.

Автомобильная промышленность проводит большие работы по совершенствованию конструкции выпускаемых автомобилей, улучшению технологии производства узлов и деталей автомобиля, благодаря чему повышается надёжность и долговечность автомобилей в процессе их эксплуатации. Однако, в процессе эксплуатации под действием нагрузок, взаимодействия с окружающей средой техническое состояние автомобиля изменяется.

В техническое обслуживание автомобилей всё шире внедряют методы диагностики с широким использованием электронных средств как внешних стендов по отношению к автомобилю, так и встроенных в конструкцию автомобиля электронных средств для непрерывного контроля за отдельными узлами и системами автомобиля, а также выбирают наиболее экономичные и безопасные режимы работы автомобиля.

Своевременное и высококачественное обслуживание автомобиля позволяет снизить расход эксплуатационных материалов, затраты на техническое обслуживание и ремонт, снизить их трудоёмкость, повысить срок службы автомобилей.

При проектировании станции технического обслуживания автомобилей или автотранспортных предприятий следует учитывать современные тенденции как в конструкции автомобиля, так и в области их эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей применением всего передового, что достигнуто на современном уровне развития науки и техники в области автомобилестроения.Список литературы

Технико-экономические показатели
Таблица 7.12 Основные технико-экономические показатели № Наименование Кол-во Примечание 1 2 3 4 1 Трудоемкость ремонтных работ, чел/ч 5635.6 Таблица 7.2 2 Численность персонала, чел всего 5 Подраздел 7.1.4 Основных производственных рабочих 3 Таблица 7.2 Вспомогательных рабочих 1 Подраздел 7.1.4 Рук ...

Морфологический анализ специализированных автопоездов
Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов. Общие сведения Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему ...

Общие принципы проектирования линии
- Общая протяженность линии и протяженность межпортовых участков устанавливается по таблицам расстояний, которые вводятся приказом ММФ. - период действия - определяется в зависимости от вида линии - период отправления грузов на линии (tот.л)выражает время, в продолжении которого должно быть отправл ...