Расчет тока уставки токовой блокировки

Правила требуют рассчитывать ток блокировки при отключенном смежном фидере ТП, на практике применяется расчет тока подпитки при нормальной схеме питания к. с., т.к. ток через защищаемый фидер будет меньше, следовательно уставка токовой блокировки тоже будет меньше и первая ступень будет надежно работать, т. к. зона блокировки увеличится. Это допустимо потому что, вероятность вероятность отключенного смежного фидера и к. з. на шинах подстанции и отходящих линиях невелика, или отходящих линий вообще может не быть.

При возникновении к. з. на отходящих линиях возможно ложное срабатывание защиты ФКС, если в этот момент отключен смежный ФКС.

Ток уставки токовой блокировки

,

где Inmax – ток подпитки через защищаемый фидер от смежной подстанции при к. з. на шинах защищаемой подстанции,

А

Рисунок 2-Характеристика срабатываня токовой блокировки

Автомобильный транспорт
Протяженность автомобильных дорог Чехии составляет почти 128 тысячи км. Часть из них даже не асфальтирована. Около 550 км приходится на автомагистрали. Помимо уже используемых высокоскоростных трасс и строящихся участков, существует целая сеть скоростных дорог, которые можно с легкостью прировнять ...

Ведущий вал коробки передач
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S‑подача, S=0,25 мм/об V‑скорость вращен ...

Суммарное усилие нажимных пружин
Суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении рассчитывается по формуле суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении; μ-расчетный коэффициент трения; Rcp - средний радиус трения достаточной точностью его величина может быть найдена из выражения i - число пар поверхностей ...