Характеристика работ при текущем обслуживании и текущих ремонтах рамы тележки

Рамы тележек подвержены действию значительных нагрузок, которые наряду с естественным износом и коррозией приводят к трещинам и надрывам в элементах рамы, ослаблению сварочных соединений, деформациям.

При ТО-2, ТР-1 тщательно проверяют состояние боковин, поперечных балок, кронштейнов, сварочных швов и других деталей. Особое внимание обращают на состояние сварочных соединений особенно в местах установки кронштейнов кузовного подвешивания. обратите внимание - продажа билетов на камеди клаб в Москве по очень выгодной цене!

При ТР-2 проводят ревизию опор кузова, сочленения шкворня с рамой, противоотносного и противоразгрузочных устройств. Для этого раму тележки выкатывают из под кузова электровоза.

При ТР-3 выкаченную из под кузова тележку разбирают. Снимают тормозную рычажную передачу, затем отсоединяют подвеску тяговых электродвигателей поводки букс, рессорное подвешивание и поднимают раму мостовых краном над колесо-моторным блоком. Снятую раму транспортируют к месту разборки, где ее устанавливают на подставки. Там с рамы сливают смазку. После этого раму вместе со снятыми с нее и уложенными в контейнеры деталями устанавливают на транспортную тележку и подают в моечную машину. Затем с помощью лупы тщательно осматривают для обнаружения трещин, изломов, выработок, прогибов. Особое внимание обращают на выявление трещин в сварочных швах и в местах перехода одного сечения в другое. Обнаруженные дефекты очерчивают мелом для дальнейшего исследования и ремонта. Проверяют посадку и износ втулок и валиков во всех кронштейнах и других посадочных местах рамы.

Тщательно проверяют состояние кронштейнов, гасителей колебания, предохранительных устройств тормозной рычажной передачи. Проверяют посадку и замеряют отверстие во втулках толкателя противоотносного устройства, а также посадке втулок в раме. Замеряют толщину накладки под ролик противоразгрузочного устройства на поперечном брусе рамы. Прогибы элементов рамы проверяют линейкой. Отремонтированную раму тележки окрашивают и передают на сборку.

При КР-1 и КР-2 раму тележки полностью разбирают. Затем подают ее в моечную машину и устанавливают по уровню на специальные опоры, тщательно осматривают для выявления дефектов и обмеряют для определения степени деформации. Затем выявленные дефекты ремонтируют, а после отправляют на сборку.

Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона
Таблица - Четное направление Номер поезда Время (час.мин.) Простой поезда (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Отправления 2022 2024 2026 2028 2030 2032 2034 2036 2038 2040 2042 2044 2046 2048 2050 2052 2054 2058 2060 2062 2064 2066 2068 2070 2072 2074 2076 2078 2080 2082 2084 2 ...

Порядок ремонта вагонов на станции
Все вагоны подвергаются техническому обслуживанию в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, на станциях формирования и расформирования поездов, а в пути следования – на станциях, предусмотренных в графике движения поездов. Установлены следующий порядок и виды технологического обслуживания грузовых ...

Объем налогов и сборов по странам
Германия Автотранспортные средства, на которые распространяются ограничения: грузовые автомобили максимально допустимым весом более 7,5т., а также грузовые автомобили с прицепами. Область, на которую распространяются ограничения: по всей сети дорог и автомагистралей страны. Время действия ограничен ...