Давление на фрикционные накладки

Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения

где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки

Найденное значение давления не должно превышать допустимое давление на фрикционные накладки, определенное ГОСТ 1786-95:

для большегрузных автомобилей и колесных – 0,14…0,20 МПа;

для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности – 0,14…0,30 МПа.

0,2<0,3 , условие соблюдено.

Документы по остойчивости и посадке судна
В целях обеспечения постоянного контроля и поддерживания в допустимых пределах посадки и остойчивости судна Правила предусматривают наличие на каждом судне «Информации об остойчивости», состоящие из пяти разделов. В разделе № 1 даются сведения о судне, общая характеристика остойчивости, ограничения ...

Определение консольных сил
Консольная нагрузка вызывается муфтами, соединяющими двигатель с редуктором и редуктор с рабочей машиной. Консольная сила от муфты определяется по формулам: На быстроходном валу FМ1, Н: (1.5.1) где Т1 – вращающий момент на быстроходном валу, Н∙м На тихоходном валу FМ2, Н: (1.5.2) где Т2 – вра ...

Организация работы сборных поездов
Число сборных поездов в каждом направлении движения и на каждом перегоне находят по формуле: По массе: , (3.1) где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне; gгр, gпор - средняя масса вагона брутто (груженого) и тара (порожнего), т.; Qбр - перегонная масса сборных поездов, т. По длине: , (3.2) г ...