Нормативная база обработки судов в порту

В связи с переводом морских портов на работу в оптимальном режиме утверждены и введены в действие нормы обработки судов в морских портах и портовых пунктах. Судо-часовые нормы грузовых работ и вспомогательные операции являются основой для определения нормируемого времени стоянки судов в морских портах. При установлении норм были учтены специфические свойства, размеры и конструктивные особенности судов, производительная мощность портов, производительность труда. Судо - часовые нормы подразделяются на общие и специальные. Общие судо - часовые нормы применяются в том случае, когда для данного порта по конкретному роду груза не установлена специальная судо - часовая норма. Общие нормы установлены на погрузку - выгрузку грузов с разделением от трудоемкости на 16 групп. 1 - 9 - штучные, 10 - 14 навалочные, насыпные и для 9 гр.сухогрузов в зависимости от особенностей груз.помещения. Специальные судо - часовые нормы устанавливаются для конкретных грузов преимущественно на спец.причалах. Грузовые помещения делятся на классы, чем выше класс, тем выше судо - часовая норма. Технико-эксплуатационные характеристики судна, определяющие класс его грузового помещения и группу для расчета судо - час. норм заносятся в специальный документ (грузовое свидетельство), которое содержит все характеристики для определения судо - часовых норм. Кроме норм на грузовые работы, установлены нормы на вспомогательные операции. Общая продолжительность норм на грузовые работы и вспомогательные операции служат основой для взаиморасчетов портов - пароходств.

Российские производители грузового транспорта
ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). Входит в число 10 ведущих мировых компаний по производству тяжёлых грузовиков, занимает 8-е ...

Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП
Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы ...

Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основного на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности (потокам насыщения) этих подходов. Поэтому эти параметры следует рассматривать в качестве основных исходных данных для расч ...