Нормативная база обработки судов в порту

В связи с переводом морских портов на работу в оптимальном режиме утверждены и введены в действие нормы обработки судов в морских портах и портовых пунктах. Судо-часовые нормы грузовых работ и вспомогательные операции являются основой для определения нормируемого времени стоянки судов в морских портах. При установлении норм были учтены специфические свойства, размеры и конструктивные особенности судов, производительная мощность портов, производительность труда. Судо - часовые нормы подразделяются на общие и специальные. Общие судо - часовые нормы применяются в том случае, когда для данного порта по конкретному роду груза не установлена специальная судо - часовая норма. Общие нормы установлены на погрузку - выгрузку грузов с разделением от трудоемкости на 16 групп. 1 - 9 - штучные, 10 - 14 навалочные, насыпные и для 9 гр.сухогрузов в зависимости от особенностей груз.помещения. Специальные судо - часовые нормы устанавливаются для конкретных грузов преимущественно на спец.причалах. Грузовые помещения делятся на классы, чем выше класс, тем выше судо - часовая норма. Технико-эксплуатационные характеристики судна, определяющие класс его грузового помещения и группу для расчета судо - час. норм заносятся в специальный документ (грузовое свидетельство), которое содержит все характеристики для определения судо - часовых норм. Кроме норм на грузовые работы, установлены нормы на вспомогательные операции. Общая продолжительность норм на грузовые работы и вспомогательные операции служат основой для взаиморасчетов портов - пароходств.

Износ поршневых канавок
Отражены четыре вида отказов: от износа поршневых канавок, износа цилиндрической части поршня, от образования трещин и прочие отказы, в которые включены повреждения днища поршня со стороны камеры сгорания. Как видно из рис 2.1 доля отказов из-за износа поршней составляет 76–90% от 100% рассмотренны ...

Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...

Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе
1) Исходные данные: D1cp=0,459 мм, D2cp=0,484 м, h1=0,0363 мм, h2=0,0525 м, kГ=1,33, RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5, =50,6 град, φ=0.99, ρТ=0.42. 2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки: Дж/кг; м/с; м/с; 3) П ...