Нормативная база обработки судов в порту

В связи с переводом морских портов на работу в оптимальном режиме утверждены и введены в действие нормы обработки судов в морских портах и портовых пунктах. Судо-часовые нормы грузовых работ и вспомогательные операции являются основой для определения нормируемого времени стоянки судов в морских портах. При установлении норм были учтены специфические свойства, размеры и конструктивные особенности судов, производительная мощность портов, производительность труда. Судо - часовые нормы подразделяются на общие и специальные. Общие судо - часовые нормы применяются в том случае, когда для данного порта по конкретному роду груза не установлена специальная судо - часовая норма. Общие нормы установлены на погрузку - выгрузку грузов с разделением от трудоемкости на 16 групп. 1 - 9 - штучные, 10 - 14 навалочные, насыпные и для 9 гр.сухогрузов в зависимости от особенностей груз.помещения. Специальные судо - часовые нормы устанавливаются для конкретных грузов преимущественно на спец.причалах. Грузовые помещения делятся на классы, чем выше класс, тем выше судо - часовая норма. Технико-эксплуатационные характеристики судна, определяющие класс его грузового помещения и группу для расчета судо - час. норм заносятся в специальный документ (грузовое свидетельство), которое содержит все характеристики для определения судо - часовых норм. Кроме норм на грузовые работы, установлены нормы на вспомогательные операции. Общая продолжительность норм на грузовые работы и вспомогательные операции служат основой для взаиморасчетов портов - пароходств.

Муфты упругие втулочно-пальцевые
Муфты получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Однако они имеют небольшую компенсирующую способность и при соединении несоосных валов оказывают большое силовое воздействие на валы и опоры, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя. ...

Расчетная схема валов редуктора
Цель: 1.Определить радиальные реакции в опорах подшипников быстроходного и тихоходного валов. 2.Построить эпюру изгибающих и крутящих моментов. 3.Определить суммарные изгибающие моменты. 4.Построить схему нагружения подшипников. Задача выполняется в два этапа: 1 - определение реакций в опорах предв ...

Основные направления энергосбережения в промышленности
Энергосбережение в промышленном производстве заключается в совершенствовании технологии и аппаратурного оформления с целью максимального использования первичных и утилизации вторичных энергоресурсов. Министерство промышленности республики проводит работы по энергосбережению в следующих направлениях ...