Нормативная база обработки судов в порту

В связи с переводом морских портов на работу в оптимальном режиме утверждены и введены в действие нормы обработки судов в морских портах и портовых пунктах. Судо-часовые нормы грузовых работ и вспомогательные операции являются основой для определения нормируемого времени стоянки судов в морских портах. При установлении норм были учтены специфические свойства, размеры и конструктивные особенности судов, производительная мощность портов, производительность труда. Судо - часовые нормы подразделяются на общие и специальные. Общие судо - часовые нормы применяются в том случае, когда для данного порта по конкретному роду груза не установлена специальная судо - часовая норма. Общие нормы установлены на погрузку - выгрузку грузов с разделением от трудоемкости на 16 групп. 1 - 9 - штучные, 10 - 14 навалочные, насыпные и для 9 гр.сухогрузов в зависимости от особенностей груз.помещения. Специальные судо - часовые нормы устанавливаются для конкретных грузов преимущественно на спец.причалах. Грузовые помещения делятся на классы, чем выше класс, тем выше судо - часовая норма. Технико-эксплуатационные характеристики судна, определяющие класс его грузового помещения и группу для расчета судо - час. норм заносятся в специальный документ (грузовое свидетельство), которое содержит все характеристики для определения судо - часовых норм. Кроме норм на грузовые работы, установлены нормы на вспомогательные операции. Общая продолжительность норм на грузовые работы и вспомогательные операции служат основой для взаиморасчетов портов - пароходств.

Волоконно-оптические линии связи
В волоконно-оптических системах передачи (ВОСП) информация передается электромагнитными волнами высокой частоты, около 200 ТГц, что соответствует ближнему инфракрасному диапазону оптического спектра 1500 нм. Волноводом, переносящим информационные сигналы в ВОСП, является оптическое волокно (ОВ), ко ...

Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима
Данный анкерный участок имеет следующие пролеты L пролета n пролетов 60 6 50 10 46 9 Длина эквивалентного пролета в м. определяется как: (11), где li – длина i-го пролета; n – число пролетов в анкерном участке. = = = = = = 51.827 м. Полученную длину округляем до целого числа: Из теории механическог ...

Понятие ППК, его назначение и основные функции
ППК является первичным структурным производственным подразделением порта, работающего на условиях внутреннего или полного хозяйственного расчета. ППК объединяют трудовой коллектив с материально - технической базой порта. Трудовой коллектив ППК состоит из оперативно - распорядительского персонала, с ...