Предельно допустимые размеры и рабочие параметры деталей рамы тележки

Страница 1

Таблица 4

Наименование размера

Чертежный размер

КР

СР

ТР-3

ТР-2

ТР-1

1) Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме

950±0,50

950

948,5

951,5

2) Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов (перпендикулярно оси рамы тележки)

1890

-1

1890

±2

1890

±2,5

1890

±2,5

3) Смещение паза для валиков поводков в буксовых кронштейнах рамы:

а) одной боковины не более

б) правой и левой боковины не более

0,1

1

0,3

1

0,5

1

0,5

1

4) Допускаемый прогиб боковины рамы на всей длине

а) вертикальный

б) горизонтальный

в) местные вмятины

0-5

0-5

-

0-8

0-6

0-6

0-10

0-8

0-10

0-10

0-8

0-10

0-13

0-10

0-12

0-14

0-12

0-14

5) Расстояние между нижними плоскостями буксовых кронштейнов рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме

200±1

217

223

6) Ширина паза в буксовом кронштейне (по горизонтали)

46+0,04

46+0,04

46+0,1

46+0,1

7) Отклонение от плоскости внутренних вертикальных поверхностей буксовых кронштейнов между проемами одной колесной пары

0-1

0-1,5

8) Расстояние между внутренними плоскостями пазов буксовых кронштейнов для поводков

310

+1

309,5-311

309,5-

311,5

309,5-

311,5

9) Расстояние между верхними и нижними кронштейнами с приваренными планками на раме тележки для пружинных поводков тягового двигателя

320+2-1,4

318,6-

322

318,6-

322

318,6-

322

323

324

10) Износ накладок или вкладышей боковых опор

0-1

0-2

0-2

0-3

0-3

11) Износ накладок под ролик противоразгрузочного устройства

0

0

0

1

1

12) Расстояние от паза под поводок до кронштейна тяговых двигателей 3 и 4 на раме тележки

а) до торца полки кронштейна

б) до оси отверстий кронштейна

685+3-5

805±1

678-690

800-808

675-690

795-810

13) Отклонение от параллельности внутренних поверхностей стоек пазов под поводок в одном проеме буксового кронштейна рамы не более

0,5

1

Страницы: 1 2

Расчёт годовой производственной программы
Таблица 2.1 Автомобильный транспорт Гомельского леспромхоза Марка машины Количество машин Среднесуточный пробег, км Коэф. текущ. готовности Трудоемкость Чел.час 1 2 3 4 5 1 МАЗ 20 190 0.84 14 2 КамАЗ 11 195 0.87 8 3 Зил 131 2 160 0.89 12 4 Зил 130 3 170 0.88 11.5 5 Газ 66 4 210 0.88 12 6 Газ 53… 6 ...

Расчёт числа погрузочно-разгрузочных машин
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле: ;(4.3.1) где - количество смен работы погрузочно-разгрузочных машин; - время пребывания во всех видах работ за один межремонтный цикл, сут, (приложение 6. [1]); - время межремонтного цикла, ч, (приложение 6. [1]); для эле ...

Задачи проектирования
При проектировании участка необходимо решить несколько задач. Главными из них являются разработка и принятие технологических решений, так как от них зависит технико-экономическая эффективность спроектированного участка, качество и надёжность отремонтированных на нём изделий. Главными направлениями ...