Предельно допустимые размеры и рабочие параметры деталей рамы тележки

Страница 1

Таблица 4

Наименование размера

Чертежный размер

КР

СР

ТР-3

ТР-2

ТР-1

1) Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме

950±0,50

950

948,5

951,5

2) Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов (перпендикулярно оси рамы тележки)

1890

-1

1890

±2

1890

±2,5

1890

±2,5

3) Смещение паза для валиков поводков в буксовых кронштейнах рамы:

а) одной боковины не более

б) правой и левой боковины не более

0,1

1

0,3

1

0,5

1

0,5

1

4) Допускаемый прогиб боковины рамы на всей длине

а) вертикальный

б) горизонтальный

в) местные вмятины

0-5

0-5

-

0-8

0-6

0-6

0-10

0-8

0-10

0-10

0-8

0-10

0-13

0-10

0-12

0-14

0-12

0-14

5) Расстояние между нижними плоскостями буксовых кронштейнов рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме

200±1

217

223

6) Ширина паза в буксовом кронштейне (по горизонтали)

46+0,04

46+0,04

46+0,1

46+0,1

7) Отклонение от плоскости внутренних вертикальных поверхностей буксовых кронштейнов между проемами одной колесной пары

0-1

0-1,5

8) Расстояние между внутренними плоскостями пазов буксовых кронштейнов для поводков

310

+1

309,5-311

309,5-

311,5

309,5-

311,5

9) Расстояние между верхними и нижними кронштейнами с приваренными планками на раме тележки для пружинных поводков тягового двигателя

320+2-1,4

318,6-

322

318,6-

322

318,6-

322

323

324

10) Износ накладок или вкладышей боковых опор

0-1

0-2

0-2

0-3

0-3

11) Износ накладок под ролик противоразгрузочного устройства

0

0

0

1

1

12) Расстояние от паза под поводок до кронштейна тяговых двигателей 3 и 4 на раме тележки

а) до торца полки кронштейна

б) до оси отверстий кронштейна

685+3-5

805±1

678-690

800-808

675-690

795-810

13) Отклонение от параллельности внутренних поверхностей стоек пазов под поводок в одном проеме буксового кронштейна рамы не более

0,5

1

Страницы: 1 2

Организация обслуживания туристов на транспорте
Международные автобусные туры отличаются продолжительностью, содержанием экскурсионных программ и условиями обслуживания во время поездки. С точки зрения этих факторов их можно разделить на экономичные, стандартные, фирменные и эксклюзивные.[1;53] В экономичных турах путешествие включает насыщенную ...

Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...

Размещение и зона притяжения поселений
Пассажирские перевозки. Водные пути бассейна европейского севера служат важным средством также для обслуживания населения, для рекреационных целей. Действуют транзитные и местные линии: Архангельск – Котлас, Котлас – Сыктывкар, Вологда – Нюксеница, Печора – Нарьян-Мар, Печора Троицко-Печорск и др. ...