Организационная структура ППК и его связи с другими подразделениями

Для осуществления производственной деятельности за ППК закрепляются основные производственные фонды (причалы, открытые и закрытые склады, места обработки вагонов, внутрипортовая механизация, сквозная УКБ, ученическая КБ, складские работники). Общее руководство осуществляет директор ППК. Заместитель по производству отвечает за весь персонал ППК, обеспечивающий выполнение грузовых операций, бригадир сквозной УКБ, сменные мастера и бригады сменных УКБ. Численность сквозных УКБ определяется исходя из структуры грузопотока и объема погрузочно-разгрузочных работ от 96 - 190 человек. Заместитель по складской и коммерческой работе руководит складским персоналом комплекса. Учет груза на складах осуществляют специальные группы приемосдатчиков. Также за ППК закрепляется административно - управленческий аппарат - инженер, технолог, экономист, бухгалтер.

Понятие “норматива перегрузочных комплексов” (НПК), методика расчета НПК, специализация “позиций” НПК

НПК - количество технологических перегрузочных комплексов, которые должны быть одновременно заняты обработкой судов. НПК рассчитывается на квартал. НПК рассчитывается с учетом максимальной взаимозаменяемости перегрузочных комплексов порта при обработке судов по укрупненной номенклатуре грузопотоков.

Исходные данные:

квартальный объем грузопереработки по каждому роду груза, пропускная способность ТПК и их специализация, нормативы обработки судов.

Алгоритм расчета:

Производится распределение объемов работ между ТПК порта. Сначала составляется матрица распределения грузопереработки между причалами и ППК порта на год. Эта матрица принимается в качестве планового распределения годового объема работ между причалами и ППК порта. Затем составляются матрицы распределения объемов работ между причалами и ППК порта для каждого квартала отдельно. Полученные результаты суммируются в общей годовой матрице. Эта матрица представляет собой откорректированный план распределения годового объема работ между причалами и ППК порта. Далее определяем пропускную способность ТПК для каждого рода груза Пм = МвмТп (расчетная валовая норма обработки судна х расчетный период); определяем коэффициент загрузки технологических перегрузочных комплексов обработкой судов с грузами данной номенклатуры

Кпм = ((1 + (tвспMвм )/24Qсм )Qм /(MвмTн )

(Qсм и Qм - средняя загрузка характерного судна и плановый объем грузопереработки); определяем кол - судов N = Qм/Qсм .Группы грузопотоков объединяем к значениям, близким к 0,7; 1,6; 2,5; 3,4. В группы объединяются грузопотоки, обрабатываемые на взаимозаменяемых перегрузочных комплексах. НПК в целом по порту определяется округлением коэффициента загрузки до целого.

Постановка задачи и модель распределения объемов работ между ППК и причалами

судно перевозка флот рейс

Решение задачи распределения объемов работ между причалами порта одновременно обеспечивает решение задачи определения кол - ва ППК в порту. Взаимосвязь этих задач заключается в следующем. С точки зрения уменьшения простоев судов в порту необходимо стремиться к выравниванию занятости причалов обработкой судов. Однако в реальных условиях работы порта это условие не всегда возможно обеспечить, учитывая специализацию причалов, свойства груза, варианты работ и др. Загрузка причалов получается неравномерной. На этапе формирования ППК и определения их кол-ва следует стремиться к обеспечению равной занятости всех ППК обработкой судов.

Формализация задачи имеет след. вид: распределить объем работы между причалами так, чтобы для каждого причала:SТзанij®`Тзан, (Тзанij - время занятости j - причала с грузами i - номенклатуры,`Тзан - среднее время занятости одного причала);

Распределить объем работы между комплексами так, чтобы кол - во комплексов было минимальное при ограничениях 0< aj £ 0,6 (относительная занятость причала обработкой судов Тзан/Тн),0,6 £ ai £ 0,8 (относительная занятость всех причалов комплекса).

Расчет передачи
Для уменьшения габаритов мультипликатора по высоте приняты зубчатые колеса большой ширины, при этом использование высокотвердых материалов нецелесообразно так как по концам зубьев наблюдается высокая концентрация нагрузки. Основными критериями работоспособности и расчета зубчатых передач является к ...

Сцепление
Устройство. На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 (рис. 54) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя ...

График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции оборота
Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений. Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количе ...