Характеристика предприятия

Гомельский леспромхоз был основан в 1930 году на базе Гомельского лесозаготовительного района. В его состав входили 8 учлеспромхозов: Ленинский, Молаевский, Добрушский, Кобринский, Ветковский, Островский, Харовский, Марковичский.

С 28 августа 1931 года, когда в Белоруссии создается объединение «Беллесбумпром» в составе двух трестов «Лесбел» и «Белдрев». Гомельский леспромхоз переходит в подчинение треста «Лесбел». В первые годы существования леспромхоза все работы на нем выполняются сезонной рабочей силой. Валку производят топорами и двуручной пилой, трелевку и вывозку лошадьми. Производительность труда очень низкая.

В конце 1933 года в зоне деятельности леспромхоза организуются механизированные лесопункты: Бобовичский, Речицкий, Чечерский, где впервые внедряется механизированная вывозка леса. В последующие предвоенные годы леспромхоз занимается также и сплавом древесины. Восстановление Гомельского леспромхоза в послевоенный период началось с 20 декабря 1943 года. В это время Гомельский леспромхоз находился в подчинении треста «Моглеспром». Годовой объем вывозки в 1945 году составил 83,7 тыс. кб. м.

С целью увеличения объемов заготовки и вывозки древесины в 1945 году в Гомеле создается трест «Гомлеспром» (будущий «Гомельдрев»), в его подчинение переходит Гомельский леспромхоз. Это принесло свои результаты и в 1949 году объем вывозимой древесины составил 225 тыс. кб. м.

В 1967 году в Гомельском леспромхозе началось строительство ремонтно-механических мастерских (РММ) для проведения текущего и специального ремонта лесозаготовительного транспорта. В это время операции на нижнем складе были почти полностью механизированы.

В состав каждого лесопункта входят мастерские участки, они в свою очередь делятся на: лесозаготовительные, которые занимаются валкой и раскряжевкой хлыстов, и подсочные, занимающиеся только добычей живицы.

Расчет потребной мощности двигателя
Мощность двигателя, которая может быть реализована по условиям сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, можно рассчитать по формуле, кВт, N=W*υ/3600η, (16) где υ - рабочая скорость (I передача), км/ч; η - кпд механической передачи, η = 0,80 . 0,90; Для влажно ...

Тормозные механизмы задних колес
Рис. 5. Тормозной механизм заднего колеса Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками. Тормозные колодки 2 (рис. 5) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите 6, который крепится к фланцу балки заднего моста. Автоматиче ...

Особенности размещения отдельных видов транспорта
Швейцарская транспортная система близка к идеальной. Для такой небольшой страны с таким сложным рельефом, у Швейцарии очень развитая транспортная система. Очень часто в различных источниках говорится о том, что Швейцарская транспортная система близка к идеальной и «отлажена, как часы». Особенно это ...