Специализация парков

Страница 1

Правильная специализация парков и путей позволяет лучшие использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения рационально распределить работу между маневровыми локомотивами.

Специализация парков осуществлена исходя из характера работы станции и конструкции элементов станции и выполнена таким образом, чтобы обеспечивалась поточность обработки поездов. Специализация парков обозначена на схеме станции и имеет следующие парки:

- четный приемо-отправочный парк – для приема и отправления четных транзитных поездов и поездов поступающих в разборку;

- нечетный транзитный – для приема, отправления нечетных транзитных поездов и поездов;

- сортировочный парк – для накоплений вагонов и отправления по назначениям.

Таблица – Специализация путей

Номер путей

Наименование путей

Примечание

I.II.3,5

Для приема и отправления пассажирских поездов

18,19,20

Для отстоя пригородных составов

4,6,8,10,12,14

Для приема и отправления четных транзитных поездов

16

Для приема поездов поступающих в разборку

7,9,11,13,15

Для приема и отправления нечетных транзитных поездов

17

Для приема угловых поездов

Для накопления и отправления вагонов на ст. «Б» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Б»

Для накопления и отправления вагонов на ст. «В» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-В»

Для накопления и отправления вагонов на ст. «Г» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Г»

Для накопления местных вагонов

Ремонтный путь

Страницы: 1 2

Расчёт числа постов автомобиле – мест
Рабочие посты – это автомобиле- места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его исправного технического состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные). К ...

Рейсовый план - график, методика расчета его показателей для каботажного рейса
Рейс - это транспортный процесс перевозки грузов и пассажиров за определенный интервал времени между географическими районами. Рейсы бывают простые, сложные, круговые, односторонние. Началом каждого рейса считается момент полного освобождения от груза. В отделах оперативного планирования управления ...

Особенности устройства
Рулевое управление состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 27, вала 25 рулевого управления и рулевого привода. Червячный редуктор расположен в алюминиевом картере, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонже ...