Специализация парков

Страница 1

Правильная специализация парков и путей позволяет лучшие использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения рационально распределить работу между маневровыми локомотивами.

Специализация парков осуществлена исходя из характера работы станции и конструкции элементов станции и выполнена таким образом, чтобы обеспечивалась поточность обработки поездов. Специализация парков обозначена на схеме станции и имеет следующие парки:

- четный приемо-отправочный парк – для приема и отправления четных транзитных поездов и поездов поступающих в разборку;

- нечетный транзитный – для приема, отправления нечетных транзитных поездов и поездов;

- сортировочный парк – для накоплений вагонов и отправления по назначениям.

Таблица – Специализация путей

Номер путей

Наименование путей

Примечание

I.II.3,5

Для приема и отправления пассажирских поездов

18,19,20

Для отстоя пригородных составов

4,6,8,10,12,14

Для приема и отправления четных транзитных поездов

16

Для приема поездов поступающих в разборку

7,9,11,13,15

Для приема и отправления нечетных транзитных поездов

17

Для приема угловых поездов

Для накопления и отправления вагонов на ст. «Б» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Б»

Для накопления и отправления вагонов на ст. «В» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-В»

Для накопления и отправления вагонов на ст. «Г» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Г»

Для накопления местных вагонов

Ремонтный путь

Страницы: 1 2

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...

Общая схема оптимизации количества технологических линий для обработки судна
При определении оптимального числа технологических линий, участвующих в обработке судна варьирование вариантов производится по количеству технологических линий. Каждый последующий вариант отличается от предыдущего на одну технологическую линию. Оптимальной вариант выбирается по минимуму суммы приве ...

Автомобильный транспорт
Протяженность автомобильных дорог Чехии составляет почти 128 тысячи км. Часть из них даже не асфальтирована. Около 550 км приходится на автомагистрали. Помимо уже используемых высокоскоростных трасс и строящихся участков, существует целая сеть скоростных дорог, которые можно с легкостью прировнять ...