Специализация парков
Страница 1
Правильная специализация парков и путей позволяет лучшие использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения рационально распределить работу между маневровыми локомотивами.
Специализация парков осуществлена исходя из характера работы станции и конструкции элементов станции и выполнена таким образом, чтобы обеспечивалась поточность обработки поездов. Специализация парков обозначена на схеме станции и имеет следующие парки:
- четный приемо-отправочный парк – для приема и отправления четных транзитных поездов и поездов поступающих в разборку;
- нечетный транзитный – для приема, отправления нечетных транзитных поездов и поездов;
- сортировочный парк – для накоплений вагонов и отправления по назначениям.
Таблица – Специализация путей
Номер путей |
Наименование путей |
Примечание |
I.II.3,5 |
Для приема и отправления пассажирских поездов | |
18,19,20 |
Для отстоя пригородных составов | |
4,6,8,10,12,14 |
Для приема и отправления четных транзитных поездов | |
16 |
Для приема поездов поступающих в разборку | |
7,9,11,13,15 |
Для приема и отправления нечетных транзитных поездов | |
17 |
Для приема угловых поездов | |
1с |
Для накопления и отправления вагонов на ст. «Б» и далее | |
2с |
Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Б» | |
3с |
Для накопления и отправления вагонов на ст. «В» и далее | |
4с |
Для накопления и отправления вагонов на участок «А-В» | |
5с |
Для накопления и отправления вагонов на ст. «Г» и далее | |
6с |
Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Г» | |
7с |
Для накопления местных вагонов | |
8с |
Ремонтный путь | |
Особенности устройства
Рулевое управление состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 27, вала 25 рулевого управления и рулевого привода. Червячный редуктор расположен в алюминиевом картере, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонже ...
Определение массы редуктора
Цилиндрический, конический редуктор - , где - коэффициент заполнения определить по графику в зависимости от межосевого расстояния для цилиндрического редуктора. - плотность чугуна; V – условный объем редуктора определить как произведение наибольшей длины, ширины и высоты редуктора, . (1.11.1.) ,мм. ...
Внешний вид трамвая с точки зрения дизайна транспорта
Транспортный дизайн в современном мире выступает как одно из наиболее популярных направлений дизайна. С одной стороны он формирует стиль, который существенно влияет на другие виды дизайна, с другой стороны - и сам транспортный дизайн находится под влиянием социально-экономического, технологического ...