Специализация парков
Страница 1
Правильная специализация парков и путей позволяет лучшие использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения рационально распределить работу между маневровыми локомотивами.
Специализация парков осуществлена исходя из характера работы станции и конструкции элементов станции и выполнена таким образом, чтобы обеспечивалась поточность обработки поездов. Специализация парков обозначена на схеме станции и имеет следующие парки:
- четный приемо-отправочный парк – для приема и отправления четных транзитных поездов и поездов поступающих в разборку;
- нечетный транзитный – для приема, отправления нечетных транзитных поездов и поездов;
- сортировочный парк – для накоплений вагонов и отправления по назначениям.
Таблица – Специализация путей
Номер путей |
Наименование путей |
Примечание |
I.II.3,5 |
Для приема и отправления пассажирских поездов | |
18,19,20 |
Для отстоя пригородных составов | |
4,6,8,10,12,14 |
Для приема и отправления четных транзитных поездов | |
16 |
Для приема поездов поступающих в разборку | |
7,9,11,13,15 |
Для приема и отправления нечетных транзитных поездов | |
17 |
Для приема угловых поездов | |
1с |
Для накопления и отправления вагонов на ст. «Б» и далее | |
2с |
Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Б» | |
3с |
Для накопления и отправления вагонов на ст. «В» и далее | |
4с |
Для накопления и отправления вагонов на участок «А-В» | |
5с |
Для накопления и отправления вагонов на ст. «Г» и далее | |
6с |
Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Г» | |
7с |
Для накопления местных вагонов | |
8с |
Ремонтный путь | |
Область применения проектируемой СКВ
Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета. При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими ...
Общие правила и мероприятия по технике безопасности на территории
АТП
На территории АТП за осуществлением всех мероприятий по охране труда и технике безопасности отвечает руководство АТП. Организатором исполнения этих мероприятий и контролем занимается инженер по Т.Б. Территория АТП должна быть освещена, спланирована и иметь твердое покрытие. Направление движения авт ...
Проблемные ситуации
Основные проблемы водного транспорта связаны с мелководностью реки, заиливанием русла и продолжительным ледоставом. Лимитирующий фактор – необеспеченность глубинами. Речники делят Печору на Верхнюю — от истока до устья Подчерья, Среднюю — от Подчерья до Усы и Нижнюю. Верхняя Печора очень извилиста, ...