Специализация парков

Страница 1

Правильная специализация парков и путей позволяет лучшие использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения рационально распределить работу между маневровыми локомотивами.

Специализация парков осуществлена исходя из характера работы станции и конструкции элементов станции и выполнена таким образом, чтобы обеспечивалась поточность обработки поездов. Специализация парков обозначена на схеме станции и имеет следующие парки:

- четный приемо-отправочный парк – для приема и отправления четных транзитных поездов и поездов поступающих в разборку;

- нечетный транзитный – для приема, отправления нечетных транзитных поездов и поездов;

- сортировочный парк – для накоплений вагонов и отправления по назначениям.

Таблица – Специализация путей

Номер путей

Наименование путей

Примечание

I.II.3,5

Для приема и отправления пассажирских поездов

18,19,20

Для отстоя пригородных составов

4,6,8,10,12,14

Для приема и отправления четных транзитных поездов

16

Для приема поездов поступающих в разборку

7,9,11,13,15

Для приема и отправления нечетных транзитных поездов

17

Для приема угловых поездов

Для накопления и отправления вагонов на ст. «Б» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Б»

Для накопления и отправления вагонов на ст. «В» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-В»

Для накопления и отправления вагонов на ст. «Г» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Г»

Для накопления местных вагонов

Ремонтный путь

Страницы: 1 2

Затраты на амортизацию подвижного состава
Затраты на амортизацию подвижного состава рассчитываются с учетом стоимости автомобиля и норм на восстановление подвижного состава. Расчет принимается исходя из номера амортизационной группы, к которой относится автомобиль: где Са - затраты на амортизацию, руб./км; Ца - цена автомобиля, руб.; Нв ра ...

Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...

Расчет количества вытяжных путей
Вывод: Для разработки схемы станции принято 2 вытяжных пути: 1 для расформирования формирования поездов, 1 для местной работы. ...