Баланс использования рабочего времени
Плановый баланс использования рабочего времени характеризует количество часов, которое должен отработать один рабочий в среднем в течении планового периода. При составлении данного баланса руководствуются производственным календарем для пятидневной рабочей недели, утвержденным на год.
Таблица 7.1 Баланс использования рабочего времени
Показатели |
Единицы измерения |
Значения |
1. Календарный фонд |
Дни |
365 |
2. Число выходных дней |
Дни |
104 |
3. Число праздничных дней |
Дни |
10 |
4. Номинальный фонд рабочего времени |
Дни |
251 |
5. Невыходы на работу, всего |
Дни |
27 |
в том числе: трудовые отпуска |
Дни |
21 |
по болезни |
Дни |
4 |
в других случаях, предусмотренных законом |
Дни |
2 |
6. Эффективный фонд рабочего времени |
Дни |
224 |
7. Номинальная продолжительность рабочего дня |
Час |
8 |
8. Эффективный фонд рабочего времени |
Час |
1792 |
Эффективный фонд рабочего времени одного рабочего определяется по формуле:
(7.1)
где
- номинальный фонд рабочего времени;
- невыходы на работу.
дней
Эффективный фонд рабочего времени определяется по формуле:
(7.2)
где
– эффективный фонд рабочего времени, дни;
– продолжительность рабочего дня, час.
часа
Расчёт состава поезда
Так как масса вагона (брутто) - 78т.; тара вагона - 22 т.; средняя длина вагона - 14,1 м.; масса грузового поезда (брутто) - 4900 т.; длина станционных путей - 1050 м. можно рассчитать количество вагонов в составе груженого и порожнего поездов. Средний состав поезда можно определить исходя из массы ...
Окружная скорость колес
u=pd1n1/60000. (3.18) Рабочее контактное напряжение . (3.19) Силы в зацеплении. Окружная сила, действующая на полушеврон: Ft=T2/d2. (3.20) Радиальная сила: Fr=Fttga/cosb, (3.21) где a - угол профиля; a=20° [15]. Осевая сила: Fa=Fttgb. (3.22) Проверка по изгибным напряжениям. Эквивалентные числа зуб ...
Аэродинамическая компенсация рулей
Элероны - подвижные части крыла, расположенные у задней кромки крыла на его концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение одного элерона вверх, а другого вниз приводит к созданию поперечного момента, вызывающего крен самолета. Требования к элеронам
, кроме общих для всех а ...