Баланс использования рабочего времени

Плановый баланс использования рабочего времени характеризует количество часов, которое должен отработать один рабочий в среднем в течении планового периода. При составлении данного баланса руководствуются производственным календарем для пятидневной рабочей недели, утвержденным на год.

Таблица 7.1 Баланс использования рабочего времени

Показатели

Единицы измерения

Значения

1. Календарный фонд

Дни

365

2. Число выходных дней

Дни

104

3. Число праздничных дней

Дни

10

4. Номинальный фонд рабочего времени

Дни

251

5. Невыходы на работу, всего

Дни

27

в том числе: трудовые отпуска

Дни

21

по болезни

Дни

4

в других случаях, предусмотренных законом

Дни

2

6. Эффективный фонд рабочего времени

Дни

224

7. Номинальная продолжительность рабочего дня

Час

8

8. Эффективный фонд рабочего времени

Час

1792

Эффективный фонд рабочего времени одного рабочего определяется по формуле:

(7.1)

где - номинальный фонд рабочего времени;

- невыходы на работу.

дней

Эффективный фонд рабочего времени определяется по формуле:

(7.2)

где – эффективный фонд рабочего времени, дни;

– продолжительность рабочего дня, час.

часа

Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на воздушной линии
Важным качественным показателем является рентабельность производства. Для усиления заинтересованности предприятия в улучшении использования средств производства предусмотрено определение уровня рентабельности как одного из основных показателей деятельности авиапредприятия по отношению к прибыли к с ...

Назначение колесного участка
Колёсный цех предназначен для ремонта колёсных пар без смены элемента, ремонта и комплектовки роликовых букс, производства единой технической ревизии и деповского ремонта колёсных пар. Он обеспечивает исправными колёсными парами вагоны поступающие в деповской ремонт, текущий и оценочные ремонты. Ко ...

Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...