Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков

Среднесуточный грузопоток определяется по формуле:

;(1.3.1)

где - объем выполняемой работы; =300 тыс. т в год;

т/сут;

Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле:

;(1.3.2)

где - техническая норма загрузки вагона;

ваг./сут;

Расчётный суточный вагонопоток определяется по формуле:

;(1.3.3)

где - среднеквадратическое отклонение вагонопотока, обеспечивающее нормальную работу;

*- коэффициент, определяющий выбранный доверительный уровень вероятности; =2;

;(1.3.4)

где a,b - эмпирические коэффициенты (таблица 4,[1]); a=1.32, b=0.701;

ваг./сут;

Расчётный суточный грузопоток определяется по формуле:

;(1.3.5)

т/сут;

Расчётный суточный автомобилепоток определяется по формуле:

;(1.3.6)

авт./сут;

Расчётный суточный грузопоток, поступающий для хранения на склад определяется по формуле:

;(1.3.7)

где - доля грузопотока, перерабатываемого по прямому варианту; =0,3;

т/сут;

Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами определяется по формуле:

;(1.3.8)

т/сут;

Для перевозки тарно-штучных грузов на поддонах размером 1200´800 мм на железнодорожном транспорте выбрали четырехосный вагон модели 11-066 тип 204, а на автомобильном транспорте – полуприцеп МАЗ 5204А с металлической платформой, тремя открывающимися бортами и тентом, совместно с автомобилем МАЗ 504В. Рассчитанная техническая норма загрузки вагона равна 61,2 т, а автомобиля – 18 т. Согласно разработанной технологической схеме 30% перерабатывается по варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Расчётный суточный грузопоток равен 1818 т/сут, расчётный суточный вагонопоток 29,7 ваг./сут, расчётный суточный автомобилепоток 101 авт./сут, расчётный суточный грузопоток, поступающий для хранения на склад 1273 т/сут, расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами 3091 т/сут.

Схемы движения флота, постановка задачи выбора оптимальных схем движения флота
Основная задача для определения оптимальной схемы движения флота сводится к обеспечению минимума балластных пробегов при имеющихся перевозках. При движении флота должно обеспечиваться соблюдение баланса Ак + SХks = Вk + SХpk, означающего, что кол - во тоннажа, прибывающего в данный (К) порт с грузо ...

Простой по расформированию
(час) где ∑Nрасф – количество поездов прибывших в расформирование; m – количество вагонов в составе; ваг; tрасф – время на расформирование 1 состава, час. (час.) Простой под накоплением Процесс накопления рассматривается для каждого пути сортировочного парка и в целом по станции. tнак = 4,14 ...

Выбор и расчет параметров автогрейдера для подготовительных и земляных работ
Вес автогрейдера можно определить по выражению, H: G=9.81C1(200+122.3N), (1) где С1 - коэффициент вариации, С1=0,73…1,27; N - мощность двигателя, кВт; G=9,81*1,01*(200+122,3*99)=121945,92 Н 1. Нагрузка на переднюю ось, Н: G1=280NC2,(2) где С2 – коэффициент вариации, С2=0,75…1,25; G1=280*99*0,83=230 ...