Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков
Среднесуточный грузопоток определяется по формуле:
;(1.3.1)
где
- объем выполняемой работы;
=300 тыс. т в год;
т/сут;
Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле:
;(1.3.2)
где
- техническая норма загрузки вагона;
ваг./сут;
Расчётный суточный вагонопоток определяется по формуле:
;(1.3.3)
где
- среднеквадратическое отклонение вагонопотока, обеспечивающее нормальную работу;
- коэффициент, определяющий выбранный доверительный уровень вероятности;
=2;
;(1.3.4)
где a,b - эмпирические коэффициенты (таблица 4,[1]); a=1.32, b=0.701;
ваг./сут;
Расчётный суточный грузопоток определяется по формуле:
;(1.3.5)
т/сут;
Расчётный суточный автомобилепоток определяется по формуле:
;(1.3.6)
авт./сут;
Расчётный суточный грузопоток, поступающий для хранения на склад определяется по формуле:
;(1.3.7)
где
- доля грузопотока, перерабатываемого по прямому варианту;
=0,3;
т/сут;
Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами определяется по формуле:
;(1.3.8)
т/сут;
Для перевозки тарно-штучных грузов на поддонах размером 1200´800 мм на железнодорожном транспорте выбрали четырехосный вагон модели 11-066 тип 204, а на автомобильном транспорте – полуприцеп МАЗ 5204А с металлической платформой, тремя открывающимися бортами и тентом, совместно с автомобилем МАЗ 504В. Рассчитанная техническая норма загрузки вагона равна 61,2 т, а автомобиля – 18 т. Согласно разработанной технологической схеме 30% перерабатывается по варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Расчётный суточный грузопоток равен 1818 т/сут, расчётный суточный вагонопоток 29,7 ваг./сут, расчётный суточный автомобилепоток 101 авт./сут, расчётный суточный грузопоток, поступающий для хранения на склад 1273 т/сут, расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами 3091 т/сут.
Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...
Службы аэропорта и взаимодействующие организации, участвующие в аварийно-спасательных
мероприятиях
Действия служб авиапредприятия при аварийной обстановке До создания оперативного штаба авиапредприятия, в составе: - Генеральный директор. - Заместитель ГД по производству. - Начальник службы УВД. - Заместитель ГД по авиационной безопасности. - Начальник СПАСОП. Руководит аварийно-спасательными раб ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач
Для поддерживания автомобиля в технически исправном состоянии, он в процессе эксплуатации подвергается комплексу технических воздействий, который включает работы по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу узлов и систем подвижного со ...