Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков

Среднесуточный грузопоток определяется по формуле:

;(1.3.1)

где - объем выполняемой работы; =300 тыс. т в год;

т/сут;

Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле:

;(1.3.2)

где - техническая норма загрузки вагона;

ваг./сут;

Расчётный суточный вагонопоток определяется по формуле:

;(1.3.3)

где - среднеквадратическое отклонение вагонопотока, обеспечивающее нормальную работу;

*- коэффициент, определяющий выбранный доверительный уровень вероятности; =2;

;(1.3.4)

где a,b - эмпирические коэффициенты (таблица 4,[1]); a=1.32, b=0.701;

ваг./сут;

Расчётный суточный грузопоток определяется по формуле:

;(1.3.5)

т/сут;

Расчётный суточный автомобилепоток определяется по формуле:

;(1.3.6)

авт./сут;

Расчётный суточный грузопоток, поступающий для хранения на склад определяется по формуле:

;(1.3.7)

где - доля грузопотока, перерабатываемого по прямому варианту; =0,3;

т/сут;

Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами определяется по формуле:

;(1.3.8)

т/сут;

Для перевозки тарно-штучных грузов на поддонах размером 1200´800 мм на железнодорожном транспорте выбрали четырехосный вагон модели 11-066 тип 204, а на автомобильном транспорте – полуприцеп МАЗ 5204А с металлической платформой, тремя открывающимися бортами и тентом, совместно с автомобилем МАЗ 504В. Рассчитанная техническая норма загрузки вагона равна 61,2 т, а автомобиля – 18 т. Согласно разработанной технологической схеме 30% перерабатывается по варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Расчётный суточный грузопоток равен 1818 т/сут, расчётный суточный вагонопоток 29,7 ваг./сут, расчётный суточный автомобилепоток 101 авт./сут, расчётный суточный грузопоток, поступающий для хранения на склад 1273 т/сут, расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами 3091 т/сут.

Основные работы, выполняемые при текущем ремонте
Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих издел ...

Сравнительная характеристика портов
Таблица 5.2. Критерии оценки положения портов Порт Печора Порт Нарьян-Мар Порт Салехард Географическое положение Город в Республике Коми (Россия), в 588 км к северо-востоку от Сыктывкара. Расположен в северо-восточной части Республики Коми на правом берегу реки Печоры. Географические координаты опр ...

Процесс транспортировки негабарита
Транспортировка негабаритных грузов является сложным и длительным процессом и поэтому делиться на несколько этапов: - подбор подходящей транспортной или логистической фирмы; - подбор специального транспорта с учетом всех характеристик конкретного груза; - выбор оптимального маршрута следования; - о ...