Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков

Среднесуточный грузопоток определяется по формуле:

;(1.3.1)

где - объем выполняемой работы; =300 тыс. т в год;

т/сут;

Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле:

;(1.3.2)

где - техническая норма загрузки вагона;

ваг./сут;

Расчётный суточный вагонопоток определяется по формуле:

;(1.3.3)

где - среднеквадратическое отклонение вагонопотока, обеспечивающее нормальную работу;

*- коэффициент, определяющий выбранный доверительный уровень вероятности; =2;

;(1.3.4)

где a,b - эмпирические коэффициенты (таблица 4,[1]); a=1.32, b=0.701;

ваг./сут;

Расчётный суточный грузопоток определяется по формуле:

;(1.3.5)

т/сут;

Расчётный суточный автомобилепоток определяется по формуле:

;(1.3.6)

авт./сут;

Расчётный суточный грузопоток, поступающий для хранения на склад определяется по формуле:

;(1.3.7)

где - доля грузопотока, перерабатываемого по прямому варианту; =0,3;

т/сут;

Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами определяется по формуле:

;(1.3.8)

т/сут;

Для перевозки тарно-штучных грузов на поддонах размером 1200´800 мм на железнодорожном транспорте выбрали четырехосный вагон модели 11-066 тип 204, а на автомобильном транспорте – полуприцеп МАЗ 5204А с металлической платформой, тремя открывающимися бортами и тентом, совместно с автомобилем МАЗ 504В. Рассчитанная техническая норма загрузки вагона равна 61,2 т, а автомобиля – 18 т. Согласно разработанной технологической схеме 30% перерабатывается по варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Расчётный суточный грузопоток равен 1818 т/сут, расчётный суточный вагонопоток 29,7 ваг./сут, расчётный суточный автомобилепоток 101 авт./сут, расчётный суточный грузопоток, поступающий для хранения на склад 1273 т/сут, расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами 3091 т/сут.

Организация технологической работы в порту. Технологическая документация
Организацию технологической работы в портах возглавляет отдел технологии. Главному технологу порта подчиняются технологи районов порта или заместители начальников районов по технологии. Технологической работой также занимаются и стивидоры, обеспечивающие непосредственное применение технологии в про ...

Схемы установки подшипников
Типы подшипников подобраны в пункте 1.6 и их пригодность для каждого вала проведена в пункте 1.8. Таким образом, осевое фиксирование валов осуществляется различными способами установки подшипников в плавающих и фиксирующих опорах. ...

Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта
Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как: · высокий уровень регу ...