Конструирование элементов корпуса

Принята толщина стенки корпуса d=12 мм, корпус сварной. Материал корпуса сталь 20. Принята вертикальная конструкция мультипликатора с двумя разъемами по валам. Корпусные конструкции: крышка, средний корпус и нижний корпус. Диаметры стяжных болтов

мм. (3.57)

Приняты болты М20. Толщина фланцев болтов h2=1,2; dc=1,2×20=25 мм.

Диаметр фундаментальных болтов

dф=1,25; мм.

Приняты болты М30.

Толщина ребер жестокости h3=8 мм.

Диаметр винтов, крепящих подшипники М10, количество винтов z=6, толщина фланцев h4=10 мм, толщина стенки h5=7 мм [3].

Основной материал заготовок - листовой прокат. Для подшипниковых узлов приняты бруски, к которым привариваются фланцы и стенки корпуса. В брусках сверлятся и растачиваются отверстия под подшипники, затем они разрезаются и привариваются к другим корпусным деталям.

Перед сборкой элементов корпуса фланцы механически обрабатывают (фрезеруют и шлифуют). Чистовая расточка отверстий под подшипники выполняется после скрепления болтами элементов корпусов. Предварительно отверстия под болты центрируют двумя цилиндрическими штифтами, либо калибровочными чистыми болтами.

В корпусе мультипликатора предусмотрены захваты для транспортирования всего мультипликатора либо его корпусов с собранными деталями. Нижняя часть корпуса выполнена расширенной (тангенциальной) для увеличения объемов заливаемого масла до 32 л и повышения устойчивости мультипликатора.

Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...

Расчет сопротивлению движению машин
Суммарное сопротивление движению складывается из сопротивлений копанию грунта и движению базовой машины: для автогрейдера W = PK+Pдв или W = PK+G(f±i);(13) где Рдв - сопротивление движению машины, Н; G - полный вес машины, Н; f=0,10 . 0,20 - пневмоколесный ход; i-уклон пути, %о; Для влажности ω ...

Характеристика отделения дороги
1. Отделение дороги состоит из трех участков: двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д) 2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная ...