Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава.

Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо:

- для автомобилей с карбюраторным двигателем

ССМ=7%*СТ, руб./км. (18)

- для автомобилей с дизельным двигателем

ССМ=10%*СТ, руб./км. (19)

ССМ1=0,07*7,56=0,53 руб./км;

ССМ2=0,1*7,5=0,75 руб./км;

Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов: - высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ; - возможно большая годовая загрузка; - дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов; - возможность эффективной работы в ...

Простой по расформированию
(час) где ∑Nрасф – количество поездов прибывших в расформирование; m – количество вагонов в составе; ваг; tрасф – время на расформирование 1 состава, час. (час.) Простой под накоплением Процесс накопления рассматривается для каждого пути сортировочного парка и в целом по станции. tнак = 4,14 ...

Технологический процесс восстановления тормозного диска автомобиля БМВ
Для восстановления тормозного диска разработаем технологический процесс механической обработки на специализированном станке RC 750. Разрабатываемый технологический процесс представлен токарно-винторезной операцией, состоящий из двух технологических переходов и двух установов. Рис.1 Первый переход п ...