Определение веса пассажирских поездов

Вес состава пассажирских поездов устанавливается по целым направлениям в зависимости от категории поезда. Вес поезда рассчитывают по максимальной силе тяги на расчетном подъеме.

На участке электрическая тяга постоянного тока. Следовательно, для обслуживания пассажирских поездов принимаем электровоз ЧС4. Его технические характеристики приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Основные характеристики локомотива ЧС - 4

Показатель

Значение

Осевая характеристика

(20-20)

Сцепной вес, т

125

Мощность, кВт

4940

Длина по осям автосцепок, мм

19000

Сила тяги, тс

17200

Скорость расчетная, км/ч

104,5

Скорость конструкционная, км/ч

160

Проверка правильности выбора локомотива проверяется по формуле:

т (1.1)

где Fk – сила тяги локомотива, тс;

Р – вес локомотива, т;

w0\\ – основное удельное сопротивление движению состава, кГс/тс;

w0\ – основное удельное сопротивление движению локомотива, кГс/тс;

i – эквивалентный подъем, ‰.

Сопротивления движению находятся по формулам:

w0\ =1,9+0,01V+0,0003V2, кГс/тс (1.2)

w0\\, (1.3)

где V - ходовая скорость, км/час;

q0 - нагрузка на одну ось вагона:

, (1.4)

где q – вес вагона, т.

Принимаем, что средний вес вагона равен 60 тонн, следовательно:

q0 = 60/4 = 15 т/ось

Подставляя значения из табл. 1.1 в формулы (1.1) – (1.3) получаем:

Следовательно, данный локомотив при заданных условиях может утянуть поезд массой 2511 тонн (по заданию унифицированный вес составов: скорых – 1050 т, пассажирских – 1100 т) и поэтому локомотив ЧС-4 принимается для дальнейших расчетов.

Алгоритм решения задачи расстановки флота методом потенциалов
Формулируется постановка задачи; заполняется матрица методом северо-западного угла или методом минимального элемента (составляется опорный план). Опорный план проверяется на антицикличность m + n - 1 (количество заполненных клеток). План проверяется на потенциальность для занятых клеток Vj - Ui = C ...

Тягачи
Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в ...

Резюме СТО легковых автомобилей
Объект инвестиции – станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей. Данная станция находится на территории Московского района г. Казани. Поле деятельности фирмы – сервисные услуги, все виды ремонта, продажа запчастей. При сумме инвестиций 68 657 000,00 руб., срок окупаемости станции – ...