Определение веса пассажирских поездов

Вес состава пассажирских поездов устанавливается по целым направлениям в зависимости от категории поезда. Вес поезда рассчитывают по максимальной силе тяги на расчетном подъеме.

На участке электрическая тяга постоянного тока. Следовательно, для обслуживания пассажирских поездов принимаем электровоз ЧС4. Его технические характеристики приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Основные характеристики локомотива ЧС - 4

Показатель

Значение

Осевая характеристика

(20-20)

Сцепной вес, т

125

Мощность, кВт

4940

Длина по осям автосцепок, мм

19000

Сила тяги, тс

17200

Скорость расчетная, км/ч

104,5

Скорость конструкционная, км/ч

160

Проверка правильности выбора локомотива проверяется по формуле:

т (1.1)

где Fk – сила тяги локомотива, тс;

Р – вес локомотива, т;

w0\\ – основное удельное сопротивление движению состава, кГс/тс;

w0\ – основное удельное сопротивление движению локомотива, кГс/тс;

i – эквивалентный подъем, ‰.

Сопротивления движению находятся по формулам:

w0\ =1,9+0,01V+0,0003V2, кГс/тс (1.2)

w0\\, (1.3)

где V - ходовая скорость, км/час;

q0 - нагрузка на одну ось вагона:

, (1.4)

где q – вес вагона, т.

Принимаем, что средний вес вагона равен 60 тонн, следовательно:

q0 = 60/4 = 15 т/ось

Подставляя значения из табл. 1.1 в формулы (1.1) – (1.3) получаем:

Следовательно, данный локомотив при заданных условиях может утянуть поезд массой 2511 тонн (по заданию унифицированный вес составов: скорых – 1050 т, пассажирских – 1100 т) и поэтому локомотив ЧС-4 принимается для дальнейших расчетов.

Описание конструкции
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода (см. Приложение). Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевой вал, червячный редуктор и детали крепления. Рулевое колесо закреплено гайкой на верхнем шлицевом конце рулевого вала. На колесе установлен включатель звуков ...

Обеспечение электробезопасности при работе на тяговых подстанциях
Анализ состояния условий производства Электротехнический персонал, занятый эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом электроустановок на тяговых подстанциях, относится к категории работников, на которых могут воздействовать вредные и опасные производственные факторы. Вредными называют про ...

Систематизация и анализ результатов патентных исследований
Проанализировав таблицу 1.2. можно заметить, что изобретение усовершенствовалось по следующим параметрам: 1. качество покрытия; 2. производительность 3. надежность в работе; 4. эффективность; 5. удешевление, экономичность; 6. ускорение процесса; Изучив динамику тех или иных усовершенствований строи ...