Определение веса пассажирских поездов

Вес состава пассажирских поездов устанавливается по целым направлениям в зависимости от категории поезда. Вес поезда рассчитывают по максимальной силе тяги на расчетном подъеме.

На участке электрическая тяга постоянного тока. Следовательно, для обслуживания пассажирских поездов принимаем электровоз ЧС4. Его технические характеристики приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Основные характеристики локомотива ЧС - 4

Показатель

Значение

Осевая характеристика

(20-20)

Сцепной вес, т

125

Мощность, кВт

4940

Длина по осям автосцепок, мм

19000

Сила тяги, тс

17200

Скорость расчетная, км/ч

104,5

Скорость конструкционная, км/ч

160

Проверка правильности выбора локомотива проверяется по формуле:

т (1.1)

где Fk – сила тяги локомотива, тс;

Р – вес локомотива, т;

w0\\ – основное удельное сопротивление движению состава, кГс/тс;

w0\ – основное удельное сопротивление движению локомотива, кГс/тс;

i – эквивалентный подъем, ‰.

Сопротивления движению находятся по формулам:

w0\ =1,9+0,01V+0,0003V2, кГс/тс (1.2)

w0\\, (1.3)

где V - ходовая скорость, км/час;

q0 - нагрузка на одну ось вагона:

, (1.4)

где q – вес вагона, т.

Принимаем, что средний вес вагона равен 60 тонн, следовательно:

q0 = 60/4 = 15 т/ось

Подставляя значения из табл. 1.1 в формулы (1.1) – (1.3) получаем:

Следовательно, данный локомотив при заданных условиях может утянуть поезд массой 2511 тонн (по заданию унифицированный вес составов: скорых – 1050 т, пассажирских – 1100 т) и поэтому локомотив ЧС-4 принимается для дальнейших расчетов.

Техника безопасности и производственная эстетика
В разработке и проведении мероприятий по охране труда на Мозырском АРЗ задействованы главные специалисты, специалисты среднего звена и инженер по охране труда. На предприятии назначены лица, ответственные за состояние охраны труда на каждом отдельно взятом участке. Инженером по охране труда с учето ...

Авиационный транспорт
«Чешские Авиалинии» являются флагманом воздушных перевозок в Чехии, и предлагает рейсы из столицы страны в большинство европейских столиц и в транзитные пункты в Северной Америке. В Чехии имеется 91 гражданский аэропорт, которые можно разделить на три группы: аэропорты общегосударственного значения ...

Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1. Планирование себестоимости транспорта нефти Себестоимость транспорта нефти представляет собой совокупность затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией магистральных нефтепроводов и всех сооружений, предназначенных для транспорта и хранения нефти, выраженных в денежной форме. Планирование себ ...