Определение числа остановочных пунктов и зонных станций

Остановочные пункты предназначены исключительно для посадки и высадки пригородных пассажиров. Путевого развития они не имеют.

Для обслуживания пассажиров устраиваются пассажирские платформы с переходами, помещения для пассажиров и билетных касс.

Среднее расстояние между остановочными пунктами определяется по формуле:

(2.5)

где Vпеш - скорость следования пешехода, км/ч; Vпеш = 5 км/ч;

lср - средняя дальность поездки пассажира, км;

tст - время стоянки поезда, мин.

lср = , (2.6)

где SAl - пригородный пассажирооборот;

SAст - количество отправленных пассажиров;

tст = К + tвых + tвх мин (2.7)

где К - дополнительная потеря времени на открытие и закрытие дверей, подачу сигналов; К=15 мин.

bвых, bвх - коэффициенты, учитывающие соответственно число пассажиров выходящих и входящих на остановочном пункте, bвых = 0,11; bвх = 0,3;

qв - населенность вагона;

a - коэффициент использования двойных дверей; a=1,5.

n - число дверей в вагоне; n=2.

tвых, tвх - время, соответственно на вход и выход одного пассажира, tвых = tвх = 10 сек.

qв = , пасс (2.8)

где а - предельная вместимость;

m - количество вагонов.

Рисунок 2.3 - Схема пригородного участка с остановочными пунктами

Количество зон определяется по формуле:

Кз = П (2.9)

где П - количество остановочных пунктов;

Аср - среднечасовой пассажиропоток;

r - время на разгон, замедление;

а - истинная вместимость состава;

Аср = (2.10)

где 20 – время работы электрички в сутки.

Аср = пас. зоны.

Рассмотрим 2 варианта расположения зон и сравним, какой из них лучше путем сравнения суммарных пассажиропотоков на проезд и ожидание поездов.

SAt = SAtпр + SAtож, (2.11)

где SAtпр - суммарные пассажиро-часы, затраченные пассажирами в пути;

SAtож - суммарное время ожидания.

SAtпр = (А1 – А2)+ (А2 – А3)+ …+…, (2.12)

где А1, А2 - пассажирооборот по каждой зоне;

lз - протяженность головной зоны от головной станции;

Vуч - участковая скорость для каждой зоны отдельно.

Vуч = (2.13)

где Vх - ходовая скорость;

lз - протяженность зоны;

Stст - общая продолжительность стоянок;

Stрз - общая сумма разгонов и замедлений.

Затраты времени на ожидание пригородных поездов определяется по формуле:

SAtож = акон(Iср1 + Iср2 + …) (2.14)

где акон - конструкционная вместимость поезда;

Iср - средний интервал ожидания соответственно на 1-ой, 2-ой зонах и т. д.

Iсрi = (2.15)

где Nз - число отправленных поездов по каждой зоне;

tпик - период пик; tпик = 3,5 ч (с 6.00 – 10.00, 16.30 – 20.00);

s - доля пассажиропотока в часы пик, s = 0,6;

Количество поездов по каждой зоне находим по формуле:

Nзi = (2.16)

Перевозочные документы и требования к их заполнению
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ – транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 – оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); лис ...

Организационная структура предприятия по транспорту нефти
Персоналом (кадрами) предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры – это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профе ...

Анализ грузопотока из Германии в Российскую Федерацию
Германию и Российскую Федерацию в последнее время связывают довольно тесные партнерские отношения. В связи с этим плотность грузопотока между этими двумя странами растет в геометрической прогрессии. Ежегодно российские организации заключают торговые договора с компаниями дружественного государства, ...