Методы обнаружения дефектов

Страница 1

Обмер поршней

Поршни дизеля обмеряют микрометром больших размеров, который называется микрометрической скобой.

Обмер крупных поршней гл. дизелей сопряжен с некоторыми трудностями, и для того, чтобы свести погрешности до минимума, обмер следует производить более одного человека. Замеры должны быть сделаны через каждые 100–200

мм по высоте тронка. Для больших поршней (высота 2 м.) нет необходимости в таком количестве замеров на практике чаще производят замеры в трех поясах: в верхнее части (не посредственно под головкой), в средней и нижней. Головки поршней не обмеряют.

Если поршень не имеет съемной головки, верхний замер делают на 15–20 мм ниже кромки нижней канавки для поршневого пальца. Чаще всего большие поршни обмеряют в то время, когда они находятся в вертикальном положении. Перед тем как начать обмер, поршень очищают от нагара, обмывают керосином или дизельным топливом и насухо вытирают. Затем при помощи большой линейки и мела размечают точки обмера. Поршни так же как и втулки, в горизонтально плоскости обмеряют в 2-х положениях как показан.

Пи обмере большого поршня один из обмеряющих держит конец микрометра с неподвижной губкой так, чтобы он был постоянно прижат к намеченной точке. Т.к. измерительные поверхности микрометра представляют собой плоскости, второй его конец нельзя двигать в любом направлении, как конец штихмаса, а можно только слегка покачивать в направлении, перпендикулярном измерительным плоскостям.

Подвижную губку микрометра один из работающих ставит на заведомо большой размер, чем измеряемый, и, убедившись в том, что его помощник держит конец микрометра с неподвижной губкой в намеченной точке, слегка покачивает свой конец в горизонтальной плоскости и поворачивает микрометрический винт в строну уменьшения размера до тех пор, пока измерительная плоскость не коснется поверхности тронка. При этом подвижная измерительная пл-ть должна проходить по поверхности тронка без всякого усилия, только касается её. Всякое усилие искажает результат измерения в сторону уменьшения, т. к. большие скобы обладают значительной упругостью и пружинят на несколько сотых мм.

Место обмера по высоте, мм

Результат обмера по высоте, мм

Наибольшее отклонение размеров, мм

По оси

По ходу

эллиптичность

Разность диаметров (конусность)

Ниже фланца головки на:

10…………

490,15

4910,03

0,12

По сои -0,3

210……….

490,22

490,04

0,18

По ходу – 0,19

410……….

490,28

490,07

0,21

610……….

490,4

290,15

0,25

810……….

490,4

490,22

0,18

Выше нижней кромки тронка на 10

490,45

490,22

0,23

Страницы: 1 2 3 4 5

Простой по расформированию
(час) где ∑Nрасф – количество поездов прибывших в расформирование; m – количество вагонов в составе; ваг; tрасф – время на расформирование 1 состава, час. (час.) Простой под накоплением Процесс накопления рассматривается для каждого пути сортировочного парка и в целом по станции. tнак = 4,14 ...

Определение размеров пассажирского движения
Таблица – Корреспонденция дальних и местных пассажиропотоков на из К Е Д А Б В Г Итого К 2920 2880 2720 2880 3020 2920 17340 Е 2720 2670 2840 2980 2520 13730 Д 2000 2020 1870 1920 7810 А 1000 1020 1020 3040 Б 1020 1000 2020 В 920 920 Г Итого 2920 5600 7390 8740 9910 10300 44860 Расчет ежемесячной з ...

Анализ вариантов механизации перегрузочных работ на контейнерных пунктах
На пунктах переработки контейнеров применяются, в основном, козловые краны. Работу ППК организуют на основе типового технологического процесса работы порта, грузового района или грузовой станции. При сравнении вариантов механизации перегрузки универсальных контейнеров типа УУК из вагонов и автопоез ...