Методы обнаружения дефектов

Страница 1

Обмер поршней

Поршни дизеля обмеряют микрометром больших размеров, который называется микрометрической скобой.

Обмер крупных поршней гл. дизелей сопряжен с некоторыми трудностями, и для того, чтобы свести погрешности до минимума, обмер следует производить более одного человека. Замеры должны быть сделаны через каждые 100–200

мм по высоте тронка. Для больших поршней (высота 2 м.) нет необходимости в таком количестве замеров на практике чаще производят замеры в трех поясах: в верхнее части (не посредственно под головкой), в средней и нижней. Головки поршней не обмеряют.

Если поршень не имеет съемной головки, верхний замер делают на 15–20 мм ниже кромки нижней канавки для поршневого пальца. Чаще всего большие поршни обмеряют в то время, когда они находятся в вертикальном положении. Перед тем как начать обмер, поршень очищают от нагара, обмывают керосином или дизельным топливом и насухо вытирают. Затем при помощи большой линейки и мела размечают точки обмера. Поршни так же как и втулки, в горизонтально плоскости обмеряют в 2-х положениях как показан.

Пи обмере большого поршня один из обмеряющих держит конец микрометра с неподвижной губкой так, чтобы он был постоянно прижат к намеченной точке. Т.к. измерительные поверхности микрометра представляют собой плоскости, второй его конец нельзя двигать в любом направлении, как конец штихмаса, а можно только слегка покачивать в направлении, перпендикулярном измерительным плоскостям.

Подвижную губку микрометра один из работающих ставит на заведомо большой размер, чем измеряемый, и, убедившись в том, что его помощник держит конец микрометра с неподвижной губкой в намеченной точке, слегка покачивает свой конец в горизонтальной плоскости и поворачивает микрометрический винт в строну уменьшения размера до тех пор, пока измерительная плоскость не коснется поверхности тронка. При этом подвижная измерительная пл-ть должна проходить по поверхности тронка без всякого усилия, только касается её. Всякое усилие искажает результат измерения в сторону уменьшения, т. к. большие скобы обладают значительной упругостью и пружинят на несколько сотых мм.

Место обмера по высоте, мм

Результат обмера по высоте, мм

Наибольшее отклонение размеров, мм

По оси

По ходу

эллиптичность

Разность диаметров (конусность)

Ниже фланца головки на:

10…………

490,15

4910,03

0,12

По сои -0,3

210……….

490,22

490,04

0,18

По ходу – 0,19

410……….

490,28

490,07

0,21

610……….

490,4

290,15

0,25

810……….

490,4

490,22

0,18

Выше нижней кромки тронка на 10

490,45

490,22

0,23

Страницы: 1 2 3 4 5

Количество отправленных приведенных вагонов
Количество отправленных приведенных вагонов определяется как сумма произведений количества вагонов на коэффициент приведения где: К1, К2 – коэффициент приведения, соответственно транзитных без переработки и местных вагонов к транзитным с переработкой. Условно, в дипломной работе, коэффициенты приве ...

Трамвай как популярный вид общественного транспорта: история и современность
В современном городе с большой плотностью населения очень остро встает проблема передвижения: частный автомобильный транспорт не оправдывает себя из-за большого количества "пробок" на дорогах (средняя скорость перемещения 20-24 км/ч) и высоких цен на топливо. Выходом из сложившейся ситуац ...

Плотность транспортного потока
Плотность транспортного потока qа является пространственной характеристикой, определяющей степень стесненности движения (загрузки полосы дороги). Ее измеряют количеством транспортных средств, приходящихся на 1 км протяженности полосы дороги. Предельная плотность может наблюдаться при неподвижном со ...