Методы обнаружения дефектов

Страница 4

На рис 8 показано сечение маслосъемного кольца, его рабочая поверхность 1 и поверхность 2, подлежащие спиливанию для дизелей фирма устанавливает высоту нормальную рабочей части маслосъемного кольца 2 мм для SD 72 и предельно допустимую высоту 4 мм.

Если для гл. дизелей нельзя изготовить при помощи судового оборудования поршневые кольца, то для вспомогательных эта задача не представляет никаких трудностей, только нужно иметь соответствующую заготовку и сделать несколько приспособлений.

Не все способы изготовления поршневых колец можно применить в судовой обстановке. На СРЗ существуют следующие способы.

Из заготовок цилиндрической формы – одной проточкой с последующей термофиксацией; Из заготовок цилиндрической формы с 2-мя проточками с последующей термофиксацией; то же, без термофиксации; из индивидуальных заготовок эллиптической формы.

В судовых условиях из перечисленных можно применить только изготовление из заготовок цилиндрической формы без термофиксации, т. к. при этом не требуется оборудования для термообработки. Последовательность изготовления колец таким образом следующая.

· Устанавливают на станок заготовку обрабатывают по наружному и внутреннему диаметру D1 и d1, которые определяют из соотношений:

При вырезке замка размером D1=D+0.5A: d1=0.01D-2t;

При вырезке замка размером А ≥ 0,1D диаметры D1=D+0.5A; d1=d+0.15A.

Здесь D и d – соответственно натужней диаметр кольца, равный диаметру цилиндра, и внутренний диаметр кольца d=D-2t (t – радиальная толщина кольца).

· Из обработанной заготовки нарезают кольца с припуском 0,1 мм по высоте на шабровку.

· Вырезают замок в кольце размером =3,7 t. После этого кольцо по одиночке или вместе обрабатывают в чистый размер. При второй проточке применяют различные приспособления: хомуты, цилиндры и т.д. Для судовых условий наиболее удобное приспособление на рис. 3.7 оно состоит из диска с хвостиком, конус которого входит в шпиндель станка, несколько специальных скоб для крепления колец на диске и хомуте.

На судне даже не обязательно иметь спец. Диск, так как изготовление поршневых колец, в судовой обстановке – сравнительно редкое явление. Можно использовать для этой цели план – шайбу токарного станка, даже если придется высверлить в ней несколько лишних отверстий.

· Снимают фаску, проворачивают кольцо, применяют хомут, крепят кольцо и снимают фаску с другой стороны.

· Проверяют кольцо по цилиндру или по кольцу, имеющему внутренний диаметр, равный диаметру цилиндра, и подгоняют окончательно зазор в замке.

· Пришабривают кольцо по плите, одновременно подгоняя их в чистовой размер по высоте.

Применяемые допуски в зависимости от размеров кольца даны в правилах (71).

Проверка центровки поршня относительно оси цилиндра

Если позволяет время стоянки, то при профилактической переборке деталей ЦПГ желательно проверить взаимное положение осей поршня и цилиндра.

До того момента как на поршень одеты кольца, опускают его в цилиндр и крепят шток к поперечине. В неподвижном положении поршень обычно приваливается к какой-либо из стенок втулки в сторону крена и деферента. Поршень может приять такое положение вследствие наличия зазоров в головном и Мотылевым подшипниках и параллели.

Для того чтобы поршню положение, которое занимает во время работы, ползун нужно прижать к параллели переднего хода следующим образом. Ставят поршень на одну из мертвых точек, подбирают прочные деревянные брусья и домкрат. Один или несколько брусьев прижимают к колонне или к двум колонам, стоящим рядом, а другой – к поперечине, и между ними ставят домкрат, как показано на рис. 3.8 показано другой способ установки домкрат для ползуна такой же конструкции, а на рис 3.8 для одностороннего ползуна.

Вывертывая винт домкрат, плотно прижимают ползун к параллели и замеряют зазор. То же самое проделывают с ползуном по середине хода поршня и в другой мертвой точке. При помощи лампы, помещенной в картере или со стороны фонаря (в зависимости от конструкции дизеля), просматривают зазоры на свет; поршень нигде не должен прилегать к стенке втулки вплотную.

Страницы: 1 2 3 4 5

Трансмиссия
Коробка передач - 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передат. числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка - с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящи ...

Проведение испытаний
После проведения модернизации тягово-силового стенда были проведены испытания. В качестве объекта для испытаний был выбран автомобиль TOYOTA MARK II, в конструкцию трансмиссии которого входит автоматическая коробка перемены передач. На данном автомобиле автоматическая трансмиссия является сложной и ...

Технология технического обслуживания и ремонта
автосалон сервисный обслуживание ремонт Автосервис Chevrolet особое внимание уделяет качеству осуществляемых работ в области технического обслуживания и ремонта. В основе работы лежит комплексный подход, который позволил добиться успехов в данной сфере деятельности. Так, оригинальные запчасти FORD, ...