Методы обнаружения дефектов

Страница 4

На рис 8 показано сечение маслосъемного кольца, его рабочая поверхность 1 и поверхность 2, подлежащие спиливанию для дизелей фирма устанавливает высоту нормальную рабочей части маслосъемного кольца 2 мм для SD 72 и предельно допустимую высоту 4 мм.

Если для гл. дизелей нельзя изготовить при помощи судового оборудования поршневые кольца, то для вспомогательных эта задача не представляет никаких трудностей, только нужно иметь соответствующую заготовку и сделать несколько приспособлений.

Не все способы изготовления поршневых колец можно применить в судовой обстановке. На СРЗ существуют следующие способы.

Из заготовок цилиндрической формы – одной проточкой с последующей термофиксацией; Из заготовок цилиндрической формы с 2-мя проточками с последующей термофиксацией; то же, без термофиксации; из индивидуальных заготовок эллиптической формы.

В судовых условиях из перечисленных можно применить только изготовление из заготовок цилиндрической формы без термофиксации, т. к. при этом не требуется оборудования для термообработки. Последовательность изготовления колец таким образом следующая.

· Устанавливают на станок заготовку обрабатывают по наружному и внутреннему диаметру D1 и d1, которые определяют из соотношений:

При вырезке замка размером D1=D+0.5A: d1=0.01D-2t;

При вырезке замка размером А ≥ 0,1D диаметры D1=D+0.5A; d1=d+0.15A.

Здесь D и d – соответственно натужней диаметр кольца, равный диаметру цилиндра, и внутренний диаметр кольца d=D-2t (t – радиальная толщина кольца).

· Из обработанной заготовки нарезают кольца с припуском 0,1 мм по высоте на шабровку.

· Вырезают замок в кольце размером =3,7 t. После этого кольцо по одиночке или вместе обрабатывают в чистый размер. При второй проточке применяют различные приспособления: хомуты, цилиндры и т.д. Для судовых условий наиболее удобное приспособление на рис. 3.7 оно состоит из диска с хвостиком, конус которого входит в шпиндель станка, несколько специальных скоб для крепления колец на диске и хомуте.

На судне даже не обязательно иметь спец. Диск, так как изготовление поршневых колец, в судовой обстановке – сравнительно редкое явление. Можно использовать для этой цели план – шайбу токарного станка, даже если придется высверлить в ней несколько лишних отверстий.

· Снимают фаску, проворачивают кольцо, применяют хомут, крепят кольцо и снимают фаску с другой стороны.

· Проверяют кольцо по цилиндру или по кольцу, имеющему внутренний диаметр, равный диаметру цилиндра, и подгоняют окончательно зазор в замке.

· Пришабривают кольцо по плите, одновременно подгоняя их в чистовой размер по высоте.

Применяемые допуски в зависимости от размеров кольца даны в правилах (71).

Проверка центровки поршня относительно оси цилиндра

Если позволяет время стоянки, то при профилактической переборке деталей ЦПГ желательно проверить взаимное положение осей поршня и цилиндра.

До того момента как на поршень одеты кольца, опускают его в цилиндр и крепят шток к поперечине. В неподвижном положении поршень обычно приваливается к какой-либо из стенок втулки в сторону крена и деферента. Поршень может приять такое положение вследствие наличия зазоров в головном и Мотылевым подшипниках и параллели.

Для того чтобы поршню положение, которое занимает во время работы, ползун нужно прижать к параллели переднего хода следующим образом. Ставят поршень на одну из мертвых точек, подбирают прочные деревянные брусья и домкрат. Один или несколько брусьев прижимают к колонне или к двум колонам, стоящим рядом, а другой – к поперечине, и между ними ставят домкрат, как показано на рис. 3.8 показано другой способ установки домкрат для ползуна такой же конструкции, а на рис 3.8 для одностороннего ползуна.

Вывертывая винт домкрат, плотно прижимают ползун к параллели и замеряют зазор. То же самое проделывают с ползуном по середине хода поршня и в другой мертвой точке. При помощи лампы, помещенной в картере или со стороны фонаря (в зависимости от конструкции дизеля), просматривают зазоры на свет; поршень нигде не должен прилегать к стенке втулки вплотную.

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение категории внутренней дороги
На диаграмме грузопотоков определяется максимально - загруженное звено. Рассчитывается количество автомобилей необходимых для перевозки груза по участку (1) где А – количество автомобилей по углю и по породе, Qгод- годовой объём перевозок по расчётному звену, γст – средний коэффициент статичес ...

Договор о перевозке негабарита
Заключая договор о перевозке грузов автотранспортом, компания-перевозчик берет на себя обязательство доставить груз заказчика из одной точки в другую, обеспечить целостность и сохранность груза на протяжении всего пути. Документы по оформлению негабаритных грузов должны охватывать все детали грузоп ...

Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на воздушной линии
Важным качественным показателем является рентабельность производства. Для усиления заинтересованности предприятия в улучшении использования средств производства предусмотрено определение уровня рентабельности как одного из основных показателей деятельности авиапредприятия по отношению к прибыли к с ...