Методы обнаружения дефектов

Страница 5

Зазоры проверяют при помощи длинного щупа в трех положениях поршня. В каждом положении делают четыре замера сверху (по оси и походу) и четыре замера снизу (со стороны фонаря). Щуп должен быть таким, чтобы длина его пластин была больше высоты головки поршня, по крайней мере, на 50 мм.

Таким образом, в каждом положении поршня получают восемь замеров: нос, корма, правый и левый борта – сверху и то же самое снизу.

Целью таких замеров является не столько получение абсолютных величин зазоров, сколько определение разности этих величин, указывающей на характер отклонения оси поршня от оси цилиндра.

Следует пометить, что у хорошо изготовленного и собранного дизеля перекосы поршня во втулке наблюдаются крайне редко. Если все же такой дефект обнаружиться, то исправить его судовыми средствами весьма сложно.

Прежде всего это лимитирует время стоянки, так как работа по исправлению перекосов движения большого дизеля сложна. Обычно такую работу проделывают на заводе во время ремонты.

Следует учитывают, что по характеру полученных зазоров между тронком поршня и втулкой можно судить о том, перекошен механизм или нет, но в каком именно соедини допущен перекос, сказать нельзя.

Страницы: 1 2 3 4 5 

План технического обслуживания и ремонта на июнь 2011г
ДТОрi =(Др.м*(Тпi-Нфi))/Тпл.м+1 Где: Дрм – число рабочих дней в планируемом месяце Тпi – периодичность соответствующего вида обслуживания Нфi – фактическая наработка после последнего обслуживания Тпл.м – планируемая наработка в расчётном месяце 1. Автокран КС-4571 ДТО-1 =(22*(50-30))/(1700/12)+1=4, ...

Расчет винта
1. Назначаем материал для винта: сталь 45 улучшенная. Характеристики: , ,. 2. Определяем основное допускаемое напряжение: . 3. Найдем диаметр винта по критериям, определяющим работоспособность, передачи винт-гайка, из следующих условий: а) прочность на сжатие с учетом устойчивости: где - внутренний ...

Допускаемые напряжения
Контактные напряжения , (3.4) где - предел длительной выносливости [15]; SH - коэффициент безопасности, SH=1,1 [15]. =2+70=2×0,5(235+262)+70=567 МПа. (3.5) =567/1,1=515 МПа. Изгибные напряжения . (3.6) Предел длительной выносливости при нереверсивной работе [15]: =1,8=1,8×0,5(235+262)=4 ...