Методы обнаружения дефектов

Страница 5

Зазоры проверяют при помощи длинного щупа в трех положениях поршня. В каждом положении делают четыре замера сверху (по оси и походу) и четыре замера снизу (со стороны фонаря). Щуп должен быть таким, чтобы длина его пластин была больше высоты головки поршня, по крайней мере, на 50 мм.

Таким образом, в каждом положении поршня получают восемь замеров: нос, корма, правый и левый борта – сверху и то же самое снизу.

Целью таких замеров является не столько получение абсолютных величин зазоров, сколько определение разности этих величин, указывающей на характер отклонения оси поршня от оси цилиндра.

Следует пометить, что у хорошо изготовленного и собранного дизеля перекосы поршня во втулке наблюдаются крайне редко. Если все же такой дефект обнаружиться, то исправить его судовыми средствами весьма сложно.

Прежде всего это лимитирует время стоянки, так как работа по исправлению перекосов движения большого дизеля сложна. Обычно такую работу проделывают на заводе во время ремонты.

Следует учитывают, что по характеру полученных зазоров между тронком поршня и втулкой можно судить о том, перекошен механизм или нет, но в каком именно соедини допущен перекос, сказать нельзя.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция и электроснабжение участка
Освещение отделения должно предусматриваться естественным для светлого времени суток и искусственным для темного времени суток. Естественное освещение может осуществляться через окна. Искусственное освещение с применением ламп накаливания и люминесцентных ламп может быть общим с равномерным или гру ...

Определение веса пассажирских поездов
Вес состава пассажирских поездов устанавливается по целым направлениям в зависимости от категории поезда. Вес поезда рассчитывают по максимальной силе тяги на расчетном подъеме. На участке электрическая тяга постоянного тока. Следовательно, для обслуживания пассажирских поездов принимаем электровоз ...

Определение нажимного усилия для сжатия дисков. Определение расчетного размера диаметра накладок
; где - давление между поверхностями трения (0,15…0,25) МПа. =0,2 - коэффициент трения (0,22…0,3); =0,26 - число пар трения для однодискового сцепления – 2. Принимаем Дн = 160 мм. По ГОСТ 1786-95 принимаем d = 110 мм; d = 3,1 мм. 2.2.2 Определение среднего радиуса трения ; (0,06827 м) ...