Методы обнаружения дефектов

Страница 5

Зазоры проверяют при помощи длинного щупа в трех положениях поршня. В каждом положении делают четыре замера сверху (по оси и походу) и четыре замера снизу (со стороны фонаря). Щуп должен быть таким, чтобы длина его пластин была больше высоты головки поршня, по крайней мере, на 50 мм.

Таким образом, в каждом положении поршня получают восемь замеров: нос, корма, правый и левый борта – сверху и то же самое снизу.

Целью таких замеров является не столько получение абсолютных величин зазоров, сколько определение разности этих величин, указывающей на характер отклонения оси поршня от оси цилиндра.

Следует пометить, что у хорошо изготовленного и собранного дизеля перекосы поршня во втулке наблюдаются крайне редко. Если все же такой дефект обнаружиться, то исправить его судовыми средствами весьма сложно.

Прежде всего это лимитирует время стоянки, так как работа по исправлению перекосов движения большого дизеля сложна. Обычно такую работу проделывают на заводе во время ремонты.

Следует учитывают, что по характеру полученных зазоров между тронком поршня и втулкой можно судить о том, перекошен механизм или нет, но в каком именно соедини допущен перекос, сказать нельзя.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Технологическая карта оборудования и оснасткиразмещенных на проектируемом участке
Таблица.3 поз Наименование Ко-во тип Краткая техническая характеристика Габаритные размеры в плане, мм. Зан.площадь м2 Стоимость тенге 1 2 3 4 5 6 7 1 Ларь для отходов 1 — — 1000•600 (0,6 м2) 14500 *(1) 2 Заточный станок 1 и-138а Два круга диаметром 300мм Электродвигатель №=1,5 квт. 812•480 (0,4 м2 ...

Понятие рейса судна, его разновидности, расчет его элементов
Рейс – основной вид технологического процесса работы морских транспортных судов. Рейсы подразделяют по признакам: число корреспондирующих портов (простые и сложные) - и число направлений (односторонние, круговые). Разновидности - простой (перевозка грузов или пассажиров выполняется между двумя порт ...

Нагрузки валов редуктора
Цель: 1. Определить силы в зубчатом зацепление редуктора. 2. Определить консольные силы. 3. Построить силовую схему нагружения валов, Редукторные валы испытывают два вида деформации - изгиб и кручение. Деформация кручения на валах возникает под действием вращающих моментов, приложенных со стороны д ...