Расчет нормы простоя местных вагонов

Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле:

где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу;

∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу.

Простой по прибытию

tпр=0,5 (часа)

Простой по расформированию

tрасф=0,42 (часа)

Простой в ожидании подборки

Подача

Выгрузка

Простой в ожидании перестановки

Перестановка

Погрузка

Уборка

Простой под накоплением

Формирование

tформ=0,48 (часа)

По отправлению

tот=1,0 (часа)

Общий средний простой местных вагонов

tм=0,5+0,42+0,67+0,02+0+0,30+0,02+2+0,42+0,02+2+0,65+0,02+0+0,30+5,47+0,48+1=14,29 (час)

График простоя местных вагонов

Элементы простоя

Простой

Время, час

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

1. От прибытия до подачи

2. Грузовые операции

3.От уборки до отправления

1,91

5,13

7,25

Итого

14,29

Средний простой местных вагонов приходящихся на 1 грузовую операцию

где: tм – средний простой местных вагонов

Ксдв – коэффициент сдвоенных операций, который показывает количество грузовых операций, приходящихся на 1 вагон, участвующих в операциях (колеблется от 1 до 2 )

Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...

Определение годовой трудоемкости технических воздействий
Определение трудоемкости каждого вида технического обслуживания и ремонта Трудоемкость ЕО за год по парку составит: SEO=NEonTKEo= 30360 • 0,63 = 19127 чел.-ч Трудоемкость ТО-1 за год по парку составит: STo-i=NTo-inTKTo.i= 1624 • 4,41 = 7162 чел.-ч Трудоемкость ТО-2 за год по парку составит: STO-2=N ...

Рейсовый план - график, методика расчета его показателей для каботажного рейса
Рейс - это транспортный процесс перевозки грузов и пассажиров за определенный интервал времени между географическими районами. Рейсы бывают простые, сложные, круговые, односторонние. Началом каждого рейса считается момент полного освобождения от груза. В отделах оперативного планирования управления ...