Расчет нормы простоя местных вагонов

Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле:

где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу; акита ину монопородный питомник hoshi в Московской области

∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу.

Простой по прибытию

tпр=0,5 (часа)

Простой по расформированию

tрасф=0,42 (часа)

Простой в ожидании подборки

Подача

Выгрузка

Простой в ожидании перестановки

Перестановка

Погрузка

Уборка

Простой под накоплением

Формирование

tформ=0,48 (часа)

По отправлению

tот=1,0 (часа)

Общий средний простой местных вагонов

tм=0,5+0,42+0,67+0,02+0+0,30+0,02+2+0,42+0,02+2+0,65+0,02+0+0,30+5,47+0,48+1=14,29 (час)

График простоя местных вагонов

Элементы простоя

Простой

Время, час

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

1. От прибытия до подачи

2. Грузовые операции

3.От уборки до отправления

1,91

5,13

7,25

Итого

14,29

Средний простой местных вагонов приходящихся на 1 грузовую операцию

где: tм – средний простой местных вагонов

Ксдв – коэффициент сдвоенных операций, который показывает количество грузовых операций, приходящихся на 1 вагон, участвующих в операциях (колеблется от 1 до 2 )

Перевозка грузов на поддонах и контейнерах
Настоящие Правила применяются при перевозках грузов на поддонах. Для перевозки грузов допускаются: 1) обменные плоские и ящичные поддоны, принадлежащие железным дорогам; 2) плоские поддоны европейского парка поддонов и ящичные поддоны европейского парка ящичных поддонов, имеющие обозначения EUR, ко ...

Выбор и расчет параметров автогрейдера для подготовительных и земляных работ
Вес автогрейдера можно определить по выражению, H: G=9.81C1(200+122.3N), (1) где С1 - коэффициент вариации, С1=0,73…1,27; N - мощность двигателя, кВт; G=9,81*1,01*(200+122,3*99)=121945,92 Н 1. Нагрузка на переднюю ось, Н: G1=280NC2,(2) где С2 – коэффициент вариации, С2=0,75…1,25; G1=280*99*0,83=230 ...

Детали и элементы корпуса редуктора
а) Смотровой люк. Служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации. б) Установочные штифты. в) Отжимные винты. г) Проушины. д) Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку. Выбор муфт В проектируемых приводах применены компенсирующие разъемные муфты нерасцеляемого класса в стандартн ...