Расчет нормы простоя местных вагонов
Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле:
где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу;
∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу.
Простой по прибытию
tпр=0,5 (часа)
Простой по расформированию
tрасф=0,42 (часа)
Простой в ожидании подборки
Подача
Выгрузка
Простой в ожидании перестановки
Перестановка
Погрузка
Уборка
Простой под накоплением
Формирование
tформ=0,48 (часа)
По отправлению
tот=1,0 (часа)
Общий средний простой местных вагонов
tм=0,5+0,42+0,67+0,02+0+0,30+0,02+2+0,42+0,02+2+0,65+0,02+0+0,30+5,47+0,48+1=14,29 (час)
График простоя местных вагонов
Элементы простоя |
Простой |
Время, час |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
1. От прибытия до подачи
2. Грузовые операции
3.От уборки до отправления |
1,91
5,13
7,25 | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого |
14,29 | | | | | | | | | | | | | | | |
Средний простой местных вагонов приходящихся на 1 грузовую операцию
где: tм – средний простой местных вагонов
Ксдв – коэффициент сдвоенных операций, который показывает количество грузовых операций, приходящихся на 1 вагон, участвующих в операциях (колеблется от 1 до 2 )
Расчет показателей на маршруте
Динамический коэффициент грузоподъемности: Lег- длина ездки с грузом Статический коэффициент грузоподъёмности: ∑qф – сумма фактического перевезённого груза,т ∑q – номинальная грузоподъемность автомобиля, т Коэффициент использования пробега ...
Метро
Метрополитен в Праге, являющийся единственным в Чехии, открылся 9 мая 1974 года и сейчас длина линий составляет около 60 километров, а количество станций 57. Метро постоянно расширяется и в планах постройка новых станций. За год метро Праги перевозит около 600 миллионов пассажиров. Метро достаточно ...
Износ основных производственных фондов и их восстановление
Научно-технический прогресс влияет на изменение условий и факторов производства основных фондов, а следовательно, изменение издержек их производства и соответственно текущих рыночных цен и тарифов. В настоящее время первостепенное влияние на текущие цены и тарифы, по которым приобретаются основные ...