Предлагаемые принтеры

Принтеры. Предназначены для вывода информации на бумажные носители. В настоящее время в основном используются три вида принтеров, имеющих различный принцип работы: матричные, струйные и лазерные.

Наиболее дешёвыми (по стоимости и в эксплуатации) являются матричные принтеры. Они достаточно надёжны и в настоящее время являются наиболее распространёнными в АТП. Однако у матричных принтеров есть много недостатков. В частности, низкая скорость печати (особенно если программное обеспечение работает под Windows), неудовлетворительное качество выходных документов, высокая шумность, печать в черно-белом режиме. Они не рассчитаны на выдачу большого числа документов (например, при печати путевых листов такие принтеры долго не проживут).

Струйные принтеры работают практически бесшумно, дают более высокое качество печати, существуют в чёрно-белом варианте, обладают хорошей скоростью печати.

Лазерные принтеры имеют очень высокую скорость печати (до 12 стр./мин), отличное качество и высокую надежность. Они могут успешно применяться для вывода путевых листов, так как рассчитаны на печать большого числа документов. Но они имеют и самую высокую стоимость.

Для данного АТП более экономичными являются лазерные принтеры.

Для руководства одно многофункциональное устройство- XEROX Phaser 3110 (лазерный принтер/сканер/копир, USB), для остальных отделов предприятия- принтер Canon LBP 3000.

Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...

Расчет стоимости проектирования
Расчет заработной платы проектировщика: При условии, что проектировщик работал 1 день и его часовая тарифная ставка Т=45 (руб./час), фонд заработной платы определяется как: Основная заработная плата: ОЗП=Др×t×α, руб., (5.1) где: α – стоимость 1 часа работы, исходя из разряда к ...

Температура газа перед турбиной
Современные достижения материаловедения и технологии, а также совершенствование систем охлаждения лопаток газовых турбин позволяет существенно увеличивать допускаемое значение Т*г. Увеличение температуры газов перед турбиной позволяет значительно увеличить удельную тягу двигателя и, следовательно, ...