Вариант интермодальной перевозки

Для разработки маршрута используем программу AutoRout.

Поиск парома для перевозки автомобиля по морю производим в сети интернет в поисковой системе Google. При запросе маршрута парома из Германии в Литву была получена информация, о наличии нескольких маршрутов из разных портов, находящихся на различных расстояниях от пункта загрузки. При выборе паромного маршрута основополагающими критериями были такие факторы, как наименьшее расстояние движения по суше, наименьшее время движения на пароме по морю. Для дальнейших расчетов принимаем паромный маршрут Киль – Клайпеда, порт отправления – «Остуферхафен», порт назначения – «Международная морская переправа».

Исходя из выше перечисленного принимаем следующий маршрут движения: г. Хамм – г. Дортмунд – порт г. Киль – по суше, порт г. Киль – порт г. Клайпеда – по морю, порт г. Клайпеда – г. Москва – по суше. Расписание и тарифы на паром приведены в приложениях Ж - И. Схемы и маршруты движения по автодорогам приведены в приложениях К - Н.

При данном варианте перевозки автомобилю предстоит двигаться по территории следующих государств: Германия, Литва, Республика Беларусь, РФ. При этом примем к сведению, что Германия и Литва входят в Шенгенское соглашения и поэтому контроль осуществляется только на внешних границах (граница Литвы с РБ).

Предлагаемые принтеры
Принтеры. Предназначены для вывода информации на бумажные носители. В настоящее время в основном используются три вида принтеров, имеющих различный принцип работы: матричные, струйные и лазерные. Наиболее дешёвыми (по стоимости и в эксплуатации) являются матричные принтеры. Они достаточно надёжны и ...

Методика расчета массового выброса веществ, содержащихся в выбросах автотранспорта
Для расчета массового выброса М веществ, содержащихся в отработанных газах автотранспорта, необходимо знать интенсивность движения транспорта І (авто/ч), длину рассматриваемого участка дороги ℓ в км и ряд коэффициентов: М = ℓ * R1 *R2 *R3; где, N – пробеговый выброс, г/км (см. таблицу 2 ...

Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе
1) Исходные данные: D1cp=0,459 мм, D2cp=0,484 м, h1=0,0363 мм, h2=0,0525 м, kГ=1,33, RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5, =50,6 град, φ=0.99, ρТ=0.42. 2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки: Дж/кг; м/с; м/с; 3) П ...