Определение геометрических параметров ступеней валов

Редукторный вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей.

Проектный расчет ставит целью определить ориентировочно геометрические размеры каждой ступени вала, ее диаметр d и длину l.

Размеры вала – шестерни:

Диаметр 1-й ступени (под полумуфту).

(1.6.1.)

1)

Принимаем по ГОСТ 6636-96.

2) Длина

(1.6.2.)

мм

Принимаем l = 28

3) Диаметр ступени под подшипники

(1.6.3.)

мм

Принимаем мм по ГОСТ 8338-75.

4) (1.6.4.)

мм

5) (1.6.5.)

мм

Принимаем по ГОСТ 6636-96.

6) мм

7) мм

1) Размеры вала колеса:

(1.6.6.)

Принимаем мм по ГОСТ 6636-69.

2) (1.6.7.)

мм

Принимаем l = 43 мм

3) мм

Принимаем мм по ГОСТ 8338-75.

4) мм

Принимаем мм

5) мм

=40 мм

Принимаем мм по ГОСТ 6639-69.

6) мм

7)мм Принимаем мм по ГОСТ 6639-69.

8) мм

Современное состояние релейной защиты на устройствах тягового электроснабжения
Общие положения. Перспективным направлением в теории и практике релейной защиты является использование микропроцессоров (МП) и микро-электронно вычислительных машин (микро-ЭВМ), разработка на их основе защит, получивших название микропроцессорных или программных. Микропроцессор - программно-управля ...

Сцепление
Устройство. На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 (рис. 54) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя ...

Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...