Объем работы и диаграмма вагонопотоков

Вагонопотоки – это количество вагонов, следующих по линии за определенный период времени. Правильная организация вагонопотоков является одной из основных задач управления перевозочным процессом, заключается в установлении наиболее рационального порядка их следования по направлениям и наивыгоднейшей системы формирования поездов. Решение этой задачи основано на маршрутизации перевозок с мест погрузки и формирования поездов различных назначений.

Вагонопотоки изображены в виде косой таблицы и диаграммы. Построение диаграммы определено количеством принимаемых и сдаваемых вагонов по участкам.

К станции «А» примыкает три участка «Б – А» и «А – В» и «А – Г». Через станцию проходят вагоны транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные.

С участка «Б – А» на станцию «А» прибывает и отправляется со станции на участок «ВА – В»2300 вагонов транзитных без переработки, транзитных с переработкой 140 вагонов. Под выгрузку прибывают 15 вагонов и отправляется на участок «А – В» 30 вагонов погруженных на станции.

Всего на участок «А – В» прибывает и отправляется на участок «А – Б» 1700 транзитных без переработки вагонов, транзитных с переработкой 135 вагонов, отправляется 100 вагонов погруженных на станции и 25 вагонов порожних. Всего с участка «А – Б» прибывает 2850 вагонов и отправляется на участок «А – Б» 2125 груженных вагонов и 725 порожних.

С участка «А – Г» прибывает и отправляется на участок «А – Б» 200 транзитных без переработки вагонов, транзитных с переработкой 80 вагонов под выгрузку поступают 20, отправляются 20 вагонов. Всего с участка прибывает 700 вагонов.

На станции всего 40 грузятся, выгружаются 65, потребность в вагонах для погрузки обеспечивается вагонами из-под выгрузки. Избыток порожних вагонов составляет 25 вагонов.

Всего через станцию «А» проходит 5740 вагонов.

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2165995 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=3000000 руб. Стоимость старого оборудования приним ...

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (рис. 9) который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, закрепленном к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резь ...

Определение классности станции
Классность станции определяем по показателям готового объема работы в условных единицах – баллах в соответствии с расчётами, произведёнными в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Классность станции Показатели Единица измерения Количество баллов за единицу измерения Расчет, баллы Грузовая работа (погрузка и в ...