Объем работы и диаграмма вагонопотоков

Вагонопотоки – это количество вагонов, следующих по линии за определенный период времени. Правильная организация вагонопотоков является одной из основных задач управления перевозочным процессом, заключается в установлении наиболее рационального порядка их следования по направлениям и наивыгоднейшей системы формирования поездов. Решение этой задачи основано на маршрутизации перевозок с мест погрузки и формирования поездов различных назначений.

Вагонопотоки изображены в виде косой таблицы и диаграммы. Построение диаграммы определено количеством принимаемых и сдаваемых вагонов по участкам.

К станции «А» примыкает три участка «Б – А» и «А – В» и «А – Г». Через станцию проходят вагоны транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные.

С участка «Б – А» на станцию «А» прибывает и отправляется со станции на участок «ВА – В»2300 вагонов транзитных без переработки, транзитных с переработкой 140 вагонов. Под выгрузку прибывают 15 вагонов и отправляется на участок «А – В» 30 вагонов погруженных на станции.

Всего на участок «А – В» прибывает и отправляется на участок «А – Б» 1700 транзитных без переработки вагонов, транзитных с переработкой 135 вагонов, отправляется 100 вагонов погруженных на станции и 25 вагонов порожних. Всего с участка «А – Б» прибывает 2850 вагонов и отправляется на участок «А – Б» 2125 груженных вагонов и 725 порожних.

С участка «А – Г» прибывает и отправляется на участок «А – Б» 200 транзитных без переработки вагонов, транзитных с переработкой 80 вагонов под выгрузку поступают 20, отправляются 20 вагонов. Всего с участка прибывает 700 вагонов.

На станции всего 40 грузятся, выгружаются 65, потребность в вагонах для погрузки обеспечивается вагонами из-под выгрузки. Избыток порожних вагонов составляет 25 вагонов.

Всего через станцию «А» проходит 5740 вагонов.

Аварии на водном транспорте
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходят под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей: капитанов, лоцманов и членов экипажа. Многие аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием ...

Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...

Инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости работы тяговой подстанции в условиях чрезвычайных ситуаций
Для повышения устойчивости работы объектов железнодорожного транспорта предусматривается осуществление комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий. Под физической устойчивостью, или статической, устойчивостью объекта или его элементов следует понимать физическую прочность инженерн ...