План маркетинга

Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, реклама. Квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудование, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание считать, что СТО будет успешно осуществлять менеджмент организацией производственного процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Предприятие будет выполнять почти все виды ремонтов автомобилей данной марки. Имеются реальные возможности расширения оказываемых услуг за счет приобретения дополнительного оборудования.

Проанализировав деятельность конкурентов по оказанию аналогичных услуг, можно сделать вывод, что проектируемая станция способна достигнуть уровня их цен или даже продавать услуги дешевле. Это обеспечит более высокий спрос на услуги.

Стратегия ценообразования заключается в том, чтобы увеличить объем оказываемых услуг, завоевать положительную репутацию у клиентов, освоить большую долю рынка, используя политику ценового проникновения, предполагающую установление первоначально пониженных цен на услуги.

Учитывая это, прогнозируется установить цены на свои услуги на 15 – 20% ниже, чем другие предприятия за оказание аналогичных услуг. В то же время это обеспечивает получение прибыли. Применение политики ценового проникновения способствует увеличению потребительского спроса и соответственно объема продаж.

Содержание сборника ЕКНВ и порядок работы с ним
В зависимости от рода груза и транспортных характеристик груза, используемых технологических схем при их перегрузке, конструктивных особенностей судов, устанавливаются единые комплексные нормы времени и нормы выработки. Действующие нормы сведены в единый сборник и предусматривают перегрузку следующ ...

Описание конструкции
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода (см. Приложение). Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевой вал, червячный редуктор и детали крепления. Рулевое колесо закреплено гайкой на верхнем шлицевом конце рулевого вала. На колесе установлен включатель звуков ...

Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...