План маркетинга

Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, реклама. Квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудование, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание считать, что СТО будет успешно осуществлять менеджмент организацией производственного процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Предприятие будет выполнять почти все виды ремонтов автомобилей данной марки. Имеются реальные возможности расширения оказываемых услуг за счет приобретения дополнительного оборудования.

Проанализировав деятельность конкурентов по оказанию аналогичных услуг, можно сделать вывод, что проектируемая станция способна достигнуть уровня их цен или даже продавать услуги дешевле. Это обеспечит более высокий спрос на услуги.

Стратегия ценообразования заключается в том, чтобы увеличить объем оказываемых услуг, завоевать положительную репутацию у клиентов, освоить большую долю рынка, используя политику ценового проникновения, предполагающую установление первоначально пониженных цен на услуги.

Учитывая это, прогнозируется установить цены на свои услуги на 15 – 20% ниже, чем другие предприятия за оказание аналогичных услуг. В то же время это обеспечивает получение прибыли. Применение политики ценового проникновения способствует увеличению потребительского спроса и соответственно объема продаж.

Производственная мощность АТП
Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и орг ...

Требования безопасности перед началом работы
Перед началом работы водитель обязан: а) убедиться в наличии удостоверения на право управления автомобилем; б) иметь при себе талон технического паспорта автомобиля и путевой (маршрутный) лист; в) получить путевой лист, пройти инструктаж по специфике предстоящих работ и предрейсовый медицинский осм ...

Анализ работы флота методом изолированного влияния факторов
При анализе методом изолированного влияния факторов, чтобы узнать изменение показателя от отдельно взятого фактора, необходимо взять разность между отчетным и плановым значением рассматриваемого фактора, остальные факторы оставить в плановом значении. При этом методе общее изменение показателя нера ...