План маркетинга
Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, реклама. Квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудование, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание считать, что СТО будет успешно осуществлять менеджмент организацией производственного процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Предприятие будет выполнять почти все виды ремонтов автомобилей данной марки. Имеются реальные возможности расширения оказываемых услуг за счет приобретения дополнительного оборудования.
Проанализировав деятельность конкурентов по оказанию аналогичных услуг, можно сделать вывод, что проектируемая станция способна достигнуть уровня их цен или даже продавать услуги дешевле. Это обеспечит более высокий спрос на услуги.
Стратегия ценообразования заключается в том, чтобы увеличить объем оказываемых услуг, завоевать положительную репутацию у клиентов, освоить большую долю рынка, используя политику ценового проникновения, предполагающую установление первоначально пониженных цен на услуги.
Учитывая это, прогнозируется установить цены на свои услуги на 15 – 20% ниже, чем другие предприятия за оказание аналогичных услуг. В то же время это обеспечивает получение прибыли. Применение политики ценового проникновения способствует увеличению потребительского спроса и соответственно объема продаж.
Характеристика процесса переработки информации
Переработка информации предполагает восприятие информации и последующее принятие решения посредством анализа. В современных развитых информационных системах программная обработка информации предполагает последовательно–параллельное во времени решение вычислительных задач. Это возможно при наличии о ...
Трубопроводный транспорт РБ
Высокий уровень развития трубопроводного транспорта в РБ обусловлен двумя причинами. Во-первых, развитие промышленности по добыче и переработке нефти и газа сопровождалось созданием разветвленной сети трубопроводов. Во-вторых, территорию республики, занимающую транзитное положение между восточными ...
Настройка активного сетевого оборудования
В этом разделе будет описана основная настройка активного сетевого оборудования (маршрутизатора Cisco 1841, коммутатора Cisco 3550-24-EMI, модемов Zyxel Prestige 724V EE и 791R EE), а также будет описана часть конфигурационного листа вышестоящего узла СПД, который будет выполнять роль точки доступа ...