Износ основных производственных фондов и их восстановление

Научно-технический прогресс влияет на изменение условий и факторов производства основных фондов, а следовательно, изменение издержек их производства и соответственно текущих рыночных цен и тарифов. В настоящее время первостепенное влияние на текущие цены и тарифы, по которым приобретаются основные фонды, оказывает инфляция.

С течением времени на балансе предприятия основные фонды отражаются по смешанной оценке, т.е. по текущим рыночным ценам их создания или приобретения. Таким образом, оценка основных фондов по первоначальной стоимости в современных условиях хозяйствования не отражает их действительную стоимость и поэтому возникает необходимость переоценки основных фондов и приведения их к единым стоимостным измерителям. Для этой цели используется оценка основных фондов по восстановительной стоимости.

Восстановительная стоимость – это затраты на воспроизводство основных фондов в современных условиях; как правило, она устанавливается во время переоценки фондов.

В результате переоценки основных фондов их восстановительная стоимость резко возрастает и, как следствие этого, ухудшаются финансово-экономические показатели предприятия. Поэтому для предприятий, финансовые показатели которых могут значительно ухудшаться в результате переоценки, применяются понижающие коэффициенты индексации амортизации.

В процессе эксплуатации основные фонды изнашиваются и постепенно теряют свою первоначальную (восстановительную) стоимость. Для оценки их реальной величины необходимо исключить стоимость изношенной части фондов. Так определяется остаточная стоимость основных фондов, представляющая собой разность между первоначальной или восстановительной стоимостью основных фондов и суммой их износа.

Виды скоростей, их использование
Скорость - определяет уровень затрат времени на морские переходы, т.е. на самый процесс перемещения грузов. - Техническая скорость судна - средняя скорость судна относительно воды за длительный интервал времени, которую способно поддерживать судно при установленном режиме работы на глубокой воде пр ...

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...

Определение кратчайших расстояний между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами
Определим кратчайшие расстояния между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами согласно схеме транспортной сети методом оценки возможных расстояний до пункта и выбора среди них наименьшего. По результатам составим таблицы 1.1, 1.2, 1.3, 1.4. Таблица 1.1 Силикатный кирпич 11 17 7 15 16 20 10 15 ...