Износ основных производственных фондов и их восстановление

Научно-технический прогресс влияет на изменение условий и факторов производства основных фондов, а следовательно, изменение издержек их производства и соответственно текущих рыночных цен и тарифов. В настоящее время первостепенное влияние на текущие цены и тарифы, по которым приобретаются основные фонды, оказывает инфляция.

С течением времени на балансе предприятия основные фонды отражаются по смешанной оценке, т.е. по текущим рыночным ценам их создания или приобретения. Таким образом, оценка основных фондов по первоначальной стоимости в современных условиях хозяйствования не отражает их действительную стоимость и поэтому возникает необходимость переоценки основных фондов и приведения их к единым стоимостным измерителям. Для этой цели используется оценка основных фондов по восстановительной стоимости.

Восстановительная стоимость – это затраты на воспроизводство основных фондов в современных условиях; как правило, она устанавливается во время переоценки фондов.

В результате переоценки основных фондов их восстановительная стоимость резко возрастает и, как следствие этого, ухудшаются финансово-экономические показатели предприятия. Поэтому для предприятий, финансовые показатели которых могут значительно ухудшаться в результате переоценки, применяются понижающие коэффициенты индексации амортизации.

В процессе эксплуатации основные фонды изнашиваются и постепенно теряют свою первоначальную (восстановительную) стоимость. Для оценки их реальной величины необходимо исключить стоимость изношенной части фондов. Так определяется остаточная стоимость основных фондов, представляющая собой разность между первоначальной или восстановительной стоимостью основных фондов и суммой их износа.

Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N. По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений. Погрузка в чётном направлении - 51 вагон Погрузка в нечётном направлении - 47 вагоно ...

Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...

Основные отделы Московского ИВЦ
Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы ...