Определение оборота и потребного количества пассажирских составов

Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях () общее время оборота состава определяется по формуле

, сут. (1.10)

где – протяженность рассматриваемого участка, км;

– средняя маршрутная скорость, км/ч;

– время нахождения состава соответственно на станции приписки и станции оборота, (см.табл.1.8) ч.

Потребное число составов по каждому назначению составит:

, (1.11)

где – размеры движения по каждому назначению соответствующих категорий поездов.

Для расчета оборота пассажирских составов и определения потребного количества составов требуется заполнить табл. 1.9.

Рис. 1.8 – График оборота пассажирских составов

Наружный диаметр фрикционных накладок
Наружный диаметр фрикционных накладок ведомых дисков выбирается в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.463-87 в зависимости от величины максимального крутящего момента двигателя. Для двигателя Ваз 2121 максимальный крутящий момент составляет 127,5 Н·м, при 4000 об/мин. Предварительно выбираем нар ...

Панель управления
Рисунок 7 Панель управления Таблица Поз. Наименование A Индикаторная лампочка "Питание включено" B Кнопка головки ВКЛ./ВЫКЛ. C Кнопка стола ВКЛ./ВЫКЛ. D Кнопка аварийной остановки E Избиратель направления движения стола F Рукоятка регулировки скорости вращения головки G Рукоятка регулиров ...

Карданная передача
Карданная передача позволяет передавать крутящий момент между валами, расположенными под изменяющимся при движении автобуса углом. Ведущие мосты автомобиля подвешиваются к его раме с помощью упругих элементов подвески и во время движения изменяют своё положение относительно рамы. Коробка передач за ...