Определение оборота и потребного
количества пассажирских составов
Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях () общее время оборота состава определяется по формуле
, сут. (1.10)
где – протяженность рассматриваемого участка, км; |
– средняя маршрутная скорость, км/ч;
– время нахождения состава соответственно на станции приписки и станции оборота, (см.табл.1.8) ч.
Потребное число составов по каждому назначению составит:
, (1.11)
где – размеры движения по каждому назначению соответствующих категорий поездов.
Для расчета оборота пассажирских составов и определения потребного количества составов требуется заполнить табл. 1.9.
Рис. 1.8 – График оборота пассажирских составов
Расчет силы сопротивления воздуха
Так как сопротивление воздуха проявляется при скоростях более 30 км/ч, то расчет выполним для 2-х высших передач в КП и второй передачи в РК. (6) где Vi – скорость движения, км/ч; Kw – коэффициент обтекаемости (лобового сопротивления); В-ширина автомобиля, м; Н – высота автомобиля, м, Можно принять ...
Привод сцепления
Для управления сцеплением на автомобиле ВАЗ-21213 применяется гидравлический привод с подвесной педалью и сервопружиной на педали, главным и рабочим гидравлическими цилиндрами, соединенными трубопроводом. Гидравлический привод сцепления обладает высоким коэффициентом полезного действия, простотой т ...
Статический момент трения сцепления
Статический момент трения сцепления находится из выражения βcц- коэффициент запаса сцепления, Ме max- максимальный крутящий момент двигателя Мс=1,4•127,5=178,5 Нм ...