Определение оборота и потребного
количества пассажирских составов
Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях () общее время оборота состава определяется по формуле
, сут. (1.10)
где – протяженность рассматриваемого участка, км; |
– средняя маршрутная скорость, км/ч;
– время нахождения состава соответственно на станции приписки и станции оборота, (см.табл.1.8) ч.
Потребное число составов по каждому назначению составит:
, (1.11)
где – размеры движения по каждому назначению соответствующих категорий поездов.
Для расчета оборота пассажирских составов и определения потребного количества составов требуется заполнить табл. 1.9.
Рис. 1.8 – График оборота пассажирских составов
Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнения расчёта необходимо соблюдать ос ...
Разработка однониточного плана станций
Схематический план в однониточном изображении выполняют без масштаба. На плане показывают: расположение и нумерацию стрелок и светофоров, специализацию путей, разметку изолирующих стыков из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезных длин приемо-отправочных путей, профиль подхода ...
Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры пор ...