Финансовый план
Страница 1
Инвестиции
1. Стоимость здания – 66 362 000,00 руб.
2. Стоимость оборудования – 3 545 000 руб.
3. Договорные взносы – 5000,00 руб.
4. Реклама – 30000,00 руб.
5. Источник финансирования – инвестиционная компания. Кредит 70%
Финансовый план сведён в табл. 3.7.
Расчёт производственной мощности
Производственная мощность рассчитывается по формуле:
ВПр = Фр.в · Кч · Ко · Кс ,
где, Фр.в – суммарный фонд рабочего времени;
Кч – коэффициент использования рабочего времени – 0,8 - 0,9;
Ко – коэффициент технической готовности оборудования– 0,95;
Кс – коэффициент сезонности, зависит от вида услуг– 0,75-1,0.
Значения коэффициентов должны быть определены по статистическим данным и расчётам каждой станции.
Стоимость одного нормо-часа принята в размере 500 руб.
Табл. 3.6. Расчёт выручки от производства товаров и услуг.
№ |
Наименование работ |
Годовой фонд рабочего времени |
Кч |
Ко |
Кс |
Общий коэффициент |
Число оплаченных
нормо-часов |
Годовой доход,
тыс. руб. |
Ручные работы |
1 |
Диагностические |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
2 |
ТО в полном объёме |
13642 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
10462 |
5231 |
3 |
Смазочные |
2348 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1567 |
784 |
4 |
Регулировочные |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
5 |
Ремонт и регулировка |
4869 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
3256 |
1628 |
6 |
Электротехнические |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
7 |
По приборам системы питания |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
8 |
Аккумуляторные |
0 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
0 |
0 |
9 |
Шиномонтажные |
1303 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1001 |
501 |
10 |
Ремонт узлов |
13481 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
10642 |
5321 |
11 |
Кузовные |
39265 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
30423 |
15212 |
12 |
Окрасочные и противокоррозионные |
25612 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
18623 |
9312 |
13 |
Обойные |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
|
Итого: | | | | | |
124021 |
62010,5 |
Механизированные работы |
1 |
Электротехнические |
2348 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1567 |
784 |
2 |
По приборам системы питания |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
3 |
Аккумуляторные |
2348 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1567 |
784 |
4 |
Шиномонтажные |
1303 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1001 |
501 |
5 |
Ремонт узлов |
13481 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
10642 |
5321 |
6 |
Кузовные |
17733 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
13646 |
6823 |
7 |
Обойные |
0 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
0 |
0 |
8 |
Слесарно-механические |
9120 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
6548 |
3274 |
|
Итого | | | | | |
37350 |
18675 |
|
Всего: | | | | | |
130291 |
35145,5 |
| | | | | | | | | | | |
Особенности осуществления перевозок
крупногабаритных тяжеловесных грузов
Негабаритные перевозки относятся к числу наиболее сложных и трудоемких. Фирма-перевозчик несет большую ответственность за сохранность и целостность груза перед грузовладельцем. Во время транспортировки учитываются все наиболее важные и значимые факторы, поэтому при подготовке внимание акцентируется ...
Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
На рабочем месте должны быть предусмотрены меры защиты от возможного воздействия опасных и вредных факторов производства. Уровни этих факторов не должны превышать предельных значений, оговоренных правовыми, техническими и санитарно-техническими нормами. Эти нормативные документы обязывают к создани ...
Составление технологической карты
Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической карты. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций видов ТО (диагностики) или отдельных видов работ по этим воздействиям по агрегату или системе автомобиля ...