Выбор твердости, термообработки и материала колес

Стали в настоящее время – основной материал для изготовления зубчатых колес.

Для равномерного изнашивания зубьев и лучшей их прирабатываемости твердость шестерни НВ, назначается больше твердости колеса НВ2.

Исходные данные: рад/с

рад/с

ч.

Рекомендуется в зубчатых передачах марки сталей шестерни и колеса выбирать одинаковые. При этом, для передач, к размерам, которых не предъявляют высоких требований, следует применять дешевые марки сталей типа 45.

Выбираем материал зубчатых колес (шестерни и колеса). Принимаем сталь 45 с термообработкой – улучшение.

По табл. 3.2. принимаем:

- для шестерни сталь 45 твердость 235…262 НВ (248 НВср), -наибольшая толщина, сечение заготовки мм.

-для колеса сталь 40 твердость 192…228 (210 НВср), -наибольшая толщина, сечения заготовки мм.

Опеределение густоты пассажиропотока
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков. На основании корреспонденций строится диаграмма пассажиропотоков. Корреспонденция пассажиропотоков приведена в таблице 1.2. На основании этой таблицы строится диаграмма пассажиропотоков на направлении ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки даже на главной дороге, порой весьма значительные из-за характерной для этой дороги высокой ин ...

Коэффициент запаса сцепления
βcц - это отношение статического момента трения сцепления к максимальному крутящему моменту двигателя Значения коэффициента запаса сцепления современных автомобилей с центральной диафрагменной нажимной пружиной выбирают из диапазона 1,2…1,4. Примем βcц=1,4. ...