Выбор твердости, термообработки и материала колес

Стали в настоящее время – основной материал для изготовления зубчатых колес.

Для равномерного изнашивания зубьев и лучшей их прирабатываемости твердость шестерни НВ, назначается больше твердости колеса НВ2.

Исходные данные: рад/с

рад/с

ч.

Рекомендуется в зубчатых передачах марки сталей шестерни и колеса выбирать одинаковые. При этом, для передач, к размерам, которых не предъявляют высоких требований, следует применять дешевые марки сталей типа 45.

Выбираем материал зубчатых колес (шестерни и колеса). Принимаем сталь 45 с термообработкой – улучшение.

По табл. 3.2. принимаем:

- для шестерни сталь 45 твердость 235…262 НВ (248 НВср), -наибольшая толщина, сечение заготовки мм.

-для колеса сталь 40 твердость 192…228 (210 НВср), -наибольшая толщина, сечения заготовки мм.

Описание режимов и подрежимов
груз перевозка лес труба платформа Прочность рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при первом и третьем расчетных режимах: По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не доп ...

Диагностика трансмиссии
Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки. Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафрагменной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4-6 мм, а полный ...

Технико-эксплуатационная характеристика производственного подразделения
В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы. Заправочный участок относится к участкам вспомогательного ...