Финансовый план
Страница 2
Табл. 3.7. Финансовый план.
№ |
Наименование показателя |
1 год |
2 год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1 |
Объем производства |
- |
33251,4 |
47502 |
47502 |
130241 |
2.1 |
Переменные расходы |
- |
3638204 |
5197435 |
5197435 |
20789740 |
2.2 |
Постоянные расходы |
3200185,5 |
3200185,5 |
5450185,5 |
5450185,5 |
21800742 |
2.3 |
Расходы на изделие |
- |
5000 |
5000 |
5000 |
20000 |
3 |
Сумма затрат (2.1+2.2) |
3200185,5 |
10647620,5 |
10647620,5 |
10647620,5 |
42590482 |
3.1 |
Всего затрат (3+2.3) |
3200185,5 |
10647620,5 |
10647620,5 |
10647620,5 |
45590482 |
4.1 |
Доход по сервису |
- |
11286375 |
11286375 |
11286375 |
35145500 |
4.2 |
Доход по торговле |
- |
700000 |
1000000 |
1000000 |
4000000 |
4.3 |
Сумма доходов |
- |
15531250 |
22187500 |
22187500 |
68750000 |
5 |
Прибыль |
-3200185 |
3597128 |
5138755 |
5138755 |
15555020 |
Налог на добавленную стоимость определяется по действующей ставке налогообложения:
НДС= (Д-С-М) * D/100 , где
С - издержки производства,
М – материальные затраты,
D – ставка налога на НДС,
Д- выручка от производства.
Срок окупаемости предприятия (Ток):
Ток = К / П;
К=68 657 000руб.
Ток = 68 657 000,00 руб. / 15555020руб. = 4,41 года,
где К – сумма инвестиций; П – прибыль предприятия.
Коэффициент эффективности капиталовложений (Е):
Е = 1 / Ток = 1 / 4,41= 0,23.
Схемы установки подшипников
Типы подшипников подобраны в пункте 1.6 и их пригодность для каждого вала проведена в пункте 1.8. Таким образом, осевое фиксирование валов осуществляется различными способами установки подшипников в плавающих и фиксирующих опорах. ...
Техника безопасности
Анализ производственного травматизма на предприятии показал, что наиболее часто травмы происходят по организационным причинам: неудовлетворительного состояния рабочего места, отсутствия индивидуальных средств защиты, несоответствия квалификации рабочего сложности выполняемой работы. Работы на слеса ...
График оборота пригородных
составов
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, потребное их количество определяются графиком оборота, разработка которого ведется одновременно с составлением графика движения пригородных поездов. Количество составов, необходимое для обслуживания потребных разм ...