Финансовый план

Страница 2

Табл. 3.7. Финансовый план.

Наименование показателя

1 год

2 год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

Объем производства

-

33251,4

47502

47502

130241

2.1

Переменные расходы

-

3638204

5197435

5197435

20789740

2.2

Постоянные расходы

3200185,5

3200185,5

5450185,5

5450185,5

21800742

2.3

Расходы на изделие

-

5000

5000

5000

20000

3

Сумма затрат (2.1+2.2)

3200185,5

10647620,5

10647620,5

10647620,5

42590482

3.1

Всего затрат (3+2.3)

3200185,5

10647620,5

10647620,5

10647620,5

45590482

4.1

Доход по сервису

-

11286375

11286375

11286375

35145500

4.2

Доход по торговле

-

700000

1000000

1000000

4000000

4.3

Сумма доходов

-

15531250

22187500

22187500

68750000

5

Прибыль

-3200185

3597128

5138755

5138755

15555020

Налог на добавленную стоимость определяется по действующей ставке налогообложения:

НДС= (Д-С-М) * D/100 , где

С - издержки производства,

М – материальные затраты,

D – ставка налога на НДС,

Д- выручка от производства.

Срок окупаемости предприятия (Ток):

Ток = К / П;

К=68 657 000руб.

Ток = 68 657 000,00 руб. / 15555020руб. = 4,41 года,

где К – сумма инвестиций; П – прибыль предприятия.

Коэффициент эффективности капиталовложений (Е):

Е = 1 / Ток = 1 / 4,41= 0,23.

Страницы: 1 2 

Производство работ бульдозерами
Операции, выполняемые бульдозером. Перед тем как приступить к работе, машинист бульдозера совместно с бригадиром или прорабом участка должен ознакомиться с рельефом местности, состоянием и особенностью грунтов, объемами предстоящих работ, а также с технической документацией о возможном наличии подз ...

Стоимость ремонта
Стоимость проточки одной оси легкового автомобиля составляет -1800 р. (Информация взята с сайта http://tunit.ru/protochka.htm) Общая стоимость будет равна: СТобщ. – общая стоимость; СТз – стоимость замены; СТр – стоимость работы. Сравнение общей стоимости замены и ремонта Так как ремонт коммутатора ...

Затраты по оплате труда работников аппарата управления
ФЗПАУР =3233284 руб. Отчисления на социальные нужды 3233284×26,6%=860053 руб. Прочие затраты на содержание аппарата управления Расходы на канцелярские принадлежности: 8×500=4000 руб. Планирование общехозяйственных расходов выполняем в таблице 3.3. Таблица 3.3 – Общехозяйственные расходы ...