Финансовый план

Страница 2

Табл. 3.7. Финансовый план.

Наименование показателя

1 год

2 год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

Объем производства

-

33251,4

47502

47502

130241

2.1

Переменные расходы

-

3638204

5197435

5197435

20789740

2.2

Постоянные расходы

3200185,5

3200185,5

5450185,5

5450185,5

21800742

2.3

Расходы на изделие

-

5000

5000

5000

20000

3

Сумма затрат (2.1+2.2)

3200185,5

10647620,5

10647620,5

10647620,5

42590482

3.1

Всего затрат (3+2.3)

3200185,5

10647620,5

10647620,5

10647620,5

45590482

4.1

Доход по сервису

-

11286375

11286375

11286375

35145500

4.2

Доход по торговле

-

700000

1000000

1000000

4000000

4.3

Сумма доходов

-

15531250

22187500

22187500

68750000

5

Прибыль

-3200185

3597128

5138755

5138755

15555020

Налог на добавленную стоимость определяется по действующей ставке налогообложения:

НДС= (Д-С-М) * D/100 , где

С - издержки производства,

М – материальные затраты,

D – ставка налога на НДС,

Д- выручка от производства.

Срок окупаемости предприятия (Ток):

Ток = К / П;

К=68 657 000руб.

Ток = 68 657 000,00 руб. / 15555020руб. = 4,41 года,

где К – сумма инвестиций; П – прибыль предприятия.

Коэффициент эффективности капиталовложений (Е):

Е = 1 / Ток = 1 / 4,41= 0,23.

Страницы: 1 2 

Ведомый вал коробки передач
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,25 мм/об V ‑ скорость вр ...

Расчет элементов остойчивости и посадки судна при бункеровке
Таблица 1 - Исходные данные Наименование, единицы измерения Обозн. Значение Длина судна, м L 100 Ширина судна, м B 18.23 Осадка судна, м T 4 Коэффициент общей полноты корпуса δ 0.674 Коэффициент полноты ватерлинии α 0.768 Поперечная метацентрическая высота, м h 0.4 Продольная метацентриче ...

Расчет нормы простоя местных вагонов
Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле: где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу; ∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу. ...