Финансовый план

Страница 2

Табл. 3.7. Финансовый план.

Наименование показателя

1 год

2 год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

Объем производства

-

33251,4

47502

47502

130241

2.1

Переменные расходы

-

3638204

5197435

5197435

20789740

2.2

Постоянные расходы

3200185,5

3200185,5

5450185,5

5450185,5

21800742

2.3

Расходы на изделие

-

5000

5000

5000

20000

3

Сумма затрат (2.1+2.2)

3200185,5

10647620,5

10647620,5

10647620,5

42590482

3.1

Всего затрат (3+2.3)

3200185,5

10647620,5

10647620,5

10647620,5

45590482

4.1

Доход по сервису

-

11286375

11286375

11286375

35145500

4.2

Доход по торговле

-

700000

1000000

1000000

4000000

4.3

Сумма доходов

-

15531250

22187500

22187500

68750000

5

Прибыль

-3200185

3597128

5138755

5138755

15555020

Налог на добавленную стоимость определяется по действующей ставке налогообложения:

НДС= (Д-С-М) * D/100 , где

С - издержки производства,

М – материальные затраты,

D – ставка налога на НДС,

Д- выручка от производства.

Срок окупаемости предприятия (Ток):

Ток = К / П;

К=68 657 000руб.

Ток = 68 657 000,00 руб. / 15555020руб. = 4,41 года,

где К – сумма инвестиций; П – прибыль предприятия.

Коэффициент эффективности капиталовложений (Е):

Е = 1 / Ток = 1 / 4,41= 0,23.

Страницы: 1 2 

Схемы установки подшипников
Типы подшипников подобраны в пункте 1.6 и их пригодность для каждого вала проведена в пункте 1.8. Таким образом, осевое фиксирование валов осуществляется различными способами установки подшипников в плавающих и фиксирующих опорах. ...

Техника безопасности
Анализ производственного травматизма на предприятии показал, что наиболее часто травмы происходят по организационным причинам: неудовлетворительного состояния рабочего места, отсутствия индивидуальных средств защиты, несоответствия квалификации рабочего сложности выполняемой работы. Работы на слеса ...

График оборота пригородных составов
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, потребное их количество определяются графиком оборота, разработка которого ведется одновременно с составлением графика движения пригородных поездов. Количество составов, необходимое для обслуживания потребных разм ...