Определение полного хода педали при выключении сцепления

Полный ход педали при выключении сцепления находится из выражения

где ∆2-зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм

∆2=0,5 мм;

Uпед- передаточное число педального привода;

Uпр- передаточное число гидропривода;

Uр- передаточное число рычагов нажимного диска;

Найденное значение полного хода педали сцепления не должно превышать 160 мм, т.к. 110,22 мм<160 мм, то эксплуатационное условие выполняется.

Информация о подходе поездов
Единый (дорожный) центр диспетчерского управления (ЕЦДУ) и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: предварительную по суточным периодам, точную – по 4-часовым периодам, в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заме ...

Распределение работ по виду и месту их исполнения на СТО
Вид работ Норма % от общего объёма Объём работ в чел-ч. Диагностические 5 9720 ТО в полном объеме 25 48600 Смазочные 4 7776 Регулировочные по установке углов передних колес 5 9720 Ремонт и регулировка тормозов 5 9720 Электротехнические 5 19400 По приборам системы питания 5 19400 . Аккумуляторные 2 ...

Технологическое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте рамы тележки. Назначение и техническая характеристика
Таблица 5 Наименование Тип Назначение I. Оборудование Мостовой кран Q=10 т Для транспортировки к месту разборки и ремонта Контователь Для установки рамы на ремонт Стационарная установка гидродомкратов для поддержки ТЭД на позициях сборки и разборки тележек Q=11 т А.805.01 Для поддержки ТЭД при сбор ...