Определение полного хода педали при выключении сцепления

Полный ход педали при выключении сцепления находится из выражения

где ∆2-зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм

∆2=0,5 мм;

Uпед- передаточное число педального привода;

Uпр- передаточное число гидропривода;

Uр- передаточное число рычагов нажимного диска;

Найденное значение полного хода педали сцепления не должно превышать 160 мм, т.к. 110,22 мм<160 мм, то эксплуатационное условие выполняется.

Резюме СТО легковых автомобилей
Объект инвестиции – станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей. Данная станция находится на территории Московского района г. Казани. Поле деятельности фирмы – сервисные услуги, все виды ремонта, продажа запчастей. При сумме инвестиций 68 657 000,00 руб., срок окупаемости станции – ...

Режимы работы на проектируемом объекте
дорожный строительный машина ремонт мастерская Годовой режим работы – 305 Сменность работы – 1- сменный Количество смен за сутки – 2 Режим работы ремонтной мастерской 255 рабочих дней. Смена 8 часов с разделением по 4 часа с часовым перерывом на обед. Выход машин на линию в 7:00 часов, начало работ ...

Требования охраны труда по завершении ТО и ремонта тормозной системы
После окончания работы персонал обязан: – проверить исправность слесарного инструмента и уложить его в отведенное место для хранения; – неисправный инструмент сдать в кладовую для замены на новый; – произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру; – снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть ...