Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту

Страница 1

Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту состоит в окончательном определении коммерческой загрузки воздушного судна и оформлении сопроводительных документов.

Доукомплектование рейса начинается с момента получения данных из агентства и заканчивается закрытием дверей и багажников воздушного судна и отгоном трапа.

Комплектование рейса производится одновременно всеми подразделениями аэропорта (СОПП, СОМП, СОПГП и т.д.) при их чётком взаимодействии и в строгой последовательности выполнения технологических операций.

При этом необходимо учитывать:

§ обеспечение безопасности полётов

§ точность определения центровки

§ необходимость максимального использования грузоподъёмности воздушного судна

В комплектовании рейса в аэропорту участвуют:

- Диспетчер ПДСП, который координирует действия:

- диспетчера и дежурных СОПП

- диспетчера и дежурных СОПГП

- диспетчера цеха бортпитания

- диспетчера по центровке и загрузке ВС

- бригадира грузчиков

- бортпроводника и второго пилота

За три часа до вылета диспетчер ПДСП уточняет № рейса, № ВС, № МС, количество топлива, предельную коммерческую загрузку (Мпред.к.з.= Мдоп.взл. – Мэкспл.), сообщает ДСОП о готовности ВС для коммерческого обслуживания. ДСОП производит предварительный расчёт коммерческой загрузки с максимальным использованием грузоподъёмности ВС.

За два часа до вылета ДСОП:

- получает от ДТ (КГТ) данные о количестве проданных билетов на рейс и о количестве транзитных пассажиров, что позволяет определить общий вес пассажиров и примерный вес багажа

- уточняет вес почты по лимитам, выделяемым по договору предприятия связи

- определяет свободный тоннаж для возможной отправки груза

Расчёт свободного тоннажа в начальном аэропорту за два часа до отправления рейса с учётом величины предельной коммерческой загрузки рейса, полученной от ДЦ, определяется по формуле:

Мсв.тон.= Мпред.к.з. – (Мпасс.+Мбаг.+Млим.пч.)

где, Мсв.тон. – масса свободного тоннажа для возможного принятия на борт груза

Мпред.к.з. – предельная масса коммерческой загрузки

Мпасс. – масса пассажиров всех категорий (ВЗР, РБ, РМ)

Мбаг. – масса зарегистрированного багажа и ручной клади

Млим.пч. – масса лимита почты, установленного на данный рейс по договору с предприятием связи

Расчёт свободного тоннажа в промежуточном аэропорту должен учитывать транзитную коммерческую загрузку, следующую через промежуточный аэропорт (пассажиры, багаж, почта, груз), и загрузку, догружаемую в промежуточном аэропорту.

Мсв.тон.= Мпред.к.з. – ((Мпас.тр.+Мбаг.тр.+Мпч.+Мгр.тр.) + (Мпас.дг.+Мбаг.дг.+Мпч.дг.))

где, Мсв.тон. – искомая величина свободного тоннажа для возможной догрузки груза в аэропорту промежуточной посадки

Мпас.тр. – масса пассажиров всех категорий, следующих транзитом через аэропорт промежуточной посадки

Мбаг.тр. – масса багажа и ручной клади транзитных пассажиров

Мпч.тр – масса почты, следующей транзитом через данный аэропорт промежуточной посадки

Мгр.тр. – масса груза, следующего транзитом через данный аэропорт промежуточной посадки

Мпас.дг. – масса пассажиров всех категорий, зарегистрированная на рейс в аэропорту промежуточной посадки

Страницы: 1 2

Определение количества и категорий грузовых поездов
На основе данных о весе (брутто) вагона, поезда, таре вагона и длине станционных путей определяется количество вагонов в груженом и порожнем поездах. , (4.1.1) , вагона , (4.1.2) вагон На основе диаграмм груженных и порожних вагонопотоков рассчитывается общее количество грузовых поездов на трех уча ...

Выбор подшипников выключения
Подшипники выключения позволяют значительно уменьшить тепловые нагрузки в сцеплении при его выключении. Чаще используют подшипники качения герметичные со смазкой на весь срок службы. При выборе подшипника ориентируются на размер шлицевого вала и диаметра стакана. Основные размеры подшипника: Выбира ...

Однониточный план станций
Однониточный план станции приведен на первом листе графической части курсового проекта. Является основным документом для проектирования устройств СЦБ и составления таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов. Однониточный план представляет собой немасштабное однолинейное изображение путей, стрело ...