Корректировка передаточных чисел

Примем Uкп2=1,989, Uкп3=1,289, Uкп4 сделаем прямой передачей и добавим пятую ступень для более экономного и плавного движения на повышенных скоростях.

Выбор кинематической схемы КП

Описание: Kinematicheskaya-skhema-trekhvalnoi-KPP-s-pryamoi-peredachyei.jpeg

Рисунок 1 Кинематическая схема трехвальной КПП с прямой передачей: 1 — первичный вал; 2, 4, 7, 8, 10, 11 — шестерни; 3 — зубчатая муфта; 5 — корпус коробки; 6 — вторичный вал; 9 — промежуточный вял; 12 — подшипник вторичного вала

Определение межосевого расстояния и параметров зубчатых колес

Определение межосевого расстояния

где Мвых - крутящий момент на ведомом валу КП при включении первой передачи:

ка - опытный коэффициент пропорциональности, ка=8,6

мм

Схема управления производством с применением
1 – административное; 2 – оперативное подчинение; 3 – деловая связь ...

Коробка передач
Коробка передач служит для изменения по величине и направлению передаваемого крутящего момента на ведущие колёса автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии во время стоянки или при движении автомобиля по инерции, а также для движения автомобиля задним ходом. На автомобиле УАЗ-3151 ...

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (рис. 9) который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, закрепленном к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резь ...