Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся грузов

Страница 1

Первые вагоны, позволяющие перевозить лес были спроектированы ещё в 1844 г.- 1846 г. для нужд Петербург Московский ж. д. Платформа для перевозки леса и дров показана на рисунке 1.1

Рис.1.1-Платформа для транспортировки лесоматериалов постройки Александровского завода.

Вагон был оборудован шестью металлическими стойками, металлическим полом и не имел торцевых стен. Позднее данные вагоны были переделаны в двухосные.

С тех пор на железных дорогах России осуществляется перевозка лесоматериалов.

Затем перевозка лесоматериалов производилась в основном на универсальном подвижном составе, на полувагонах и платформах. Специализированных вагонов под лес не проектировалось, а при проектировании полувагонов и платформ в их конструкциях предусматривались устройства для установки деревянных стоек, ограждающих лесоматериалы.

Специализированный под перевозку леса (в основном хлыстов) подвижной состав проектировался и строился только для нужд узкоколейных железных дорог.

Так универсальная платформа оборудована с каждой стороны 8-ю скобами для установки лесных стоек.

Схема погрузки леса на универсальные платформы показана на рисунке 1.2.

Рис. 1.2-Погрузка леса на универсальную платформу

Перевозка в леса полувагонах показана на рисунке 1.3.

Рис. 1.3-Перевозка леса в полувагонах

В 1970 г. ДВЗ приступил к выпуску специализированных вагонов для перевозки леса в хлыстах мод. 23-469.

На рисунке 1.4 изображен вагон для перевозки леса в хлыстах модели 23-469.

Рис. 1.4- Вагон для перевозки леса в хлыстах модели 23-469

Потребность в таком вагоне была вызвана развитием в СССР в 50-60 г. 20 века целлюлозно-бумажной и лесоперерабатывающий промышленности. И соответственно возникшей необходимостью транспортировки хлыстов, длиной 20-24 м, от мест заготовки древесины на лесоперерабатывающие целлюлозно-бумажные комбинаты. Перевозка хлыстов в полувагоне и платформах крайне затруднительна.

Вагон модели 23-469 оборудован шестью металлическими рамами для крепления хлыстов. Каждая рама состоит из двух стоек и основания, оборудованного зубчатыми пластинами (гребенками). Для крепления хлыстов в верхней суженной части габарита погрузки использовались специальные поворотные кронштейны, приводимые в действие с уровня земли.

Вагон не оборудовался торцевыми стенами, удержание хлыстов от продольного смещения осуществлялась за счет заклинивания перевозимого груза. В 1983 г. в конструкцию платформы модели 23-469 были внесены изменения. Вместо поворотных кронштейнов для крепления «шапки» стали использоваться цепи.

Платформа модели 26-469 изображена на рисунке 1.5

Рис.1.5- Перевозка хлыстов на платформе модели 23-469

В 1979 г. ДВЗ начал выпуск вагонов для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5 м (платформа модели 23-4000). Данная платформа изображена на рисунке 1.6 и предназначена для перевозки, как хлыстов, так и балансов.

Рис.1.6-Платформа модели

Платформа модели 23-4000 оборудована восьмью металлическими рамами и двумя торцевыми стенами. Основания рам оборудованы гребенками. Расстановка рам на платформе позволяла производить разгрузку платформы не только на лесоперерабатывающих предприятиях СССР, но и на лесоперерабатывающих предприятиях Финляндии. Осевая нагрузка для платформ модели 23-4000 составляла 22.5 т, что позволило платформе курсировать как по железным дорогам СССР, так и по железным дорогам Финляндии. Платформы модели 23-4000 строились также и в Финляндии, концерном Rautturuki.

В 1983 г. ДВЗ был разработан специализированный вагон для перевозки леса на базе универсальной платформы модель 23-4064. Платформа изображена на рисунке 1.7.

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение заработка бригады
Общий заработок бригады, подлежащий распределению складывается из заработка за выполение сдельных погр - разг работ, повременных работ и оплаты времени вынужденных простоев. Rбр = Rсд + Rпов + Rв пр, Rсд = 0,01SS Qij HBpijFi, где Qij - кол - во i - груза, перегруженного бригадой по j - техноло.схем ...

Расчет элементов остойчивости и посадки судна при бункеровке
Таблица 1 - Исходные данные Наименование, единицы измерения Обозн. Значение Длина судна, м L 100 Ширина судна, м B 18.23 Осадка судна, м T 4 Коэффициент общей полноты корпуса δ 0.674 Коэффициент полноты ватерлинии α 0.768 Поперечная метацентрическая высота, м h 0.4 Продольная метацентриче ...

Инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости работы тяговой подстанции в условиях чрезвычайных ситуаций
Для повышения устойчивости работы объектов железнодорожного транспорта предусматривается осуществление комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий. Под физической устойчивостью, или статической, устойчивостью объекта или его элементов следует понимать физическую прочность инженерн ...