Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся грузов

Страница 1

Первые вагоны, позволяющие перевозить лес были спроектированы ещё в 1844 г.- 1846 г. для нужд Петербург Московский ж. д. Платформа для перевозки леса и дров показана на рисунке 1.1

Рис.1.1-Платформа для транспортировки лесоматериалов постройки Александровского завода.

Вагон был оборудован шестью металлическими стойками, металлическим полом и не имел торцевых стен. Позднее данные вагоны были переделаны в двухосные.

С тех пор на железных дорогах России осуществляется перевозка лесоматериалов.

Затем перевозка лесоматериалов производилась в основном на универсальном подвижном составе, на полувагонах и платформах. Специализированных вагонов под лес не проектировалось, а при проектировании полувагонов и платформ в их конструкциях предусматривались устройства для установки деревянных стоек, ограждающих лесоматериалы.

Специализированный под перевозку леса (в основном хлыстов) подвижной состав проектировался и строился только для нужд узкоколейных железных дорог.

Так универсальная платформа оборудована с каждой стороны 8-ю скобами для установки лесных стоек.

Схема погрузки леса на универсальные платформы показана на рисунке 1.2.

Рис. 1.2-Погрузка леса на универсальную платформу

Перевозка в леса полувагонах показана на рисунке 1.3.

Рис. 1.3-Перевозка леса в полувагонах

В 1970 г. ДВЗ приступил к выпуску специализированных вагонов для перевозки леса в хлыстах мод. 23-469.

На рисунке 1.4 изображен вагон для перевозки леса в хлыстах модели 23-469.

Рис. 1.4- Вагон для перевозки леса в хлыстах модели 23-469

Потребность в таком вагоне была вызвана развитием в СССР в 50-60 г. 20 века целлюлозно-бумажной и лесоперерабатывающий промышленности. И соответственно возникшей необходимостью транспортировки хлыстов, длиной 20-24 м, от мест заготовки древесины на лесоперерабатывающие целлюлозно-бумажные комбинаты. Перевозка хлыстов в полувагоне и платформах крайне затруднительна.

Вагон модели 23-469 оборудован шестью металлическими рамами для крепления хлыстов. Каждая рама состоит из двух стоек и основания, оборудованного зубчатыми пластинами (гребенками). Для крепления хлыстов в верхней суженной части габарита погрузки использовались специальные поворотные кронштейны, приводимые в действие с уровня земли.

Вагон не оборудовался торцевыми стенами, удержание хлыстов от продольного смещения осуществлялась за счет заклинивания перевозимого груза. В 1983 г. в конструкцию платформы модели 23-469 были внесены изменения. Вместо поворотных кронштейнов для крепления «шапки» стали использоваться цепи.

Платформа модели 26-469 изображена на рисунке 1.5

Рис.1.5- Перевозка хлыстов на платформе модели 23-469

В 1979 г. ДВЗ начал выпуск вагонов для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5 м (платформа модели 23-4000). Данная платформа изображена на рисунке 1.6 и предназначена для перевозки, как хлыстов, так и балансов.

Рис.1.6-Платформа модели

Платформа модели 23-4000 оборудована восьмью металлическими рамами и двумя торцевыми стенами. Основания рам оборудованы гребенками. Расстановка рам на платформе позволяла производить разгрузку платформы не только на лесоперерабатывающих предприятиях СССР, но и на лесоперерабатывающих предприятиях Финляндии. Осевая нагрузка для платформ модели 23-4000 составляла 22.5 т, что позволило платформе курсировать как по железным дорогам СССР, так и по железным дорогам Финляндии. Платформы модели 23-4000 строились также и в Финляндии, концерном Rautturuki.

В 1983 г. ДВЗ был разработан специализированный вагон для перевозки леса на базе универсальной платформы модель 23-4064. Платформа изображена на рисунке 1.7.

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение геометрических параметров зубчатых колес и проверка межосевого расстояния
Прямозубое зацепление. Начальный диаметр зубчатых колёс Диаметр окружности вершин зуба Диаметр впадин зубчатого колеса Косозубое зацепление. Начальный диаметр зубчатых колёс Диаметр окружности вершин зуба Диаметр впадин зубчатого колеса В работе было рассчитано сцепление и коробка передач автомобил ...

Эскизная компоновка для определения расстояний между линиями действия всех сил и реакций опор
Они зависят от некоторых конструктивных элементов. Суммарная длина ступиц колес lстS=2(b+20)=2(100+20)=240 мм. Толщина стенки корпуса мультипликатора [15] d=1,29,91 мм. (3.27) Принято d=12 мм. Расстояние от торцов колес до внутренних стенок D=10 мм, расстояние от стенки корпуса до торцов подшипнико ...

Характеристика объекта ремонта
Автомобиль КамАЗ-4310 выпускается Камским автозаводом с 1983 г. (с 1989 началось производство модернизированного семейства КамАЗ-4310 4х4). Кузов - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается п ...