Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся грузов

Страница 4

Рис. 1.13-Платформа модели 23-469

Рис.1.14-Платформа для перевозки леса в хлыстах

Из зарубежных стран наибольший опыт перевозки скатывающихся грузов имеют железные дороги Финляндии, Польши, Германии, США.

Вагоны Финских железных дорог отличаются от Российских вагонов, прежде всего материалом, из которого изготовлено оборудование для перевозки, у вагонов Финских железных дорог оборудование изготовлено из высокопрочных рессорных сталей, что дает возможность значительно уменьшить вес конструкции и увеличить объем перевозимых грузов, за счет уменьшения сечения стойки.

Германский вагон для перевозки леса и труб фирмы ВТК на железных дорогах США используют оригинальные конструкции. У этих вагонов вместо хребтовой балки рамы установлена балка-стенка, крепление грузов осуществляется за счет тросовых натяжных устройств. На рисунке 3.14 показан вагон для перевозки лесоматериалов и труб, разработанный компанией Johnstown America.

Компания TRINITY IDUSTRIES выпускает платформы рисунок, которые можно использовать для перевозки труб. Вагоны имеют мощные торцевые стены и скобы для установки деревянных стоек на боковых балках рамы вагона.

На железных дорогах Польши и Германии эксплуатируется оригинальная конструкция вагона для перевозки лесоматериалов и металлических труб, стойки данного вагона имеют возможность опрокидываться вдоль вагона.

Платформа для перевозки металлических труб с опрокидывающимися вдоль вагона стойками изображена на рисунке 1.15

При перевозках скатывающихся грузов обозначились серьезные проблемы, вызванные неприспособленностью Российских платформ со съемным оборудованием к условиям разгрузки в Финляндии, наиболее ненадежным элементом съемного оборудования оказалась стяжка для крепления «шапки» скатывающихся грузов. Вследствие этого платформы России разгружаются в основном на пограничных терминалах, доставка грузов потребителям внутри Финляндии осуществляется автомобильным транспортом или вагонами Финских железных дорог. Перевозка сыпучих грузов без формирования «шапки» приводит к существенному сокращению погрузочного объема.

Рис. 1.14 Вагон для перевозки леса и труб, железных дорог США

Рис. 1.15-Вагон для перевозки металлических труб с опрокидывающимися вдоль вагона стойками

В заключении приведем таблицу 1.1 технических характеристик универсальных платформ для перевозки лесоматериалов и труб.

Таблица 1.1-Сравнительная техническая характеристика платформ для перевозки лесоматериалов и труб.

Тип вагона

Длина вагона по концевым балкам, мм

Грузо-подъем-ность, т

Тара

вагона, т

1

2

3

4

Платформа модели 23-925

(Стахановский ПО

«Вагоностроение»)

(Стахановский ПО

21100

61

33

Платформа модели 23-4028

(Днепровагонмаш)

22000

60,4

32,6

Платформа модели 23-469

24000

65

27,8

Платформа модели 23-469М2

(НВЦ «Вагоны»)

24000

59

33

Платформа модели 23-469

(Алтайвагонзавод)

24000

59

33

Платформа модели 23-4064

(Днепровагонмаш)

13400

48,7

24

Платформа модели 13-198

13400

46,4

23

Платформа модели 13-3121

13400

52

24

Страницы: 1 2 3 4 5

Условия навигации и судоходство
Регулярное судоходство на реке Печора до Троицко-Печорска, весной и осенью — до Усть-Уньи. Морские суда поднимаются до Нарьян-Мара (110 км от моря). Грузы: лес в плотах, каменный уголь, нефтепродукты, минерально-строительные материалы, хлеб и др. Главные пристани: Нарьян-Мар, Усть-Цильма, Печора, Т ...

Расчет объёмных показателей
Годовую погрузку и выгрузку определяем по формуле: Ргод погр=Рсут общ погр×365, (1.1) Ргод выгр=Рсут общ выгр××365, (1.2) где Рсут общ погр,Рсут общ выгр - общая суточная погрузка, выгрузка, т. Ргод погр=6050×365=2208250т, Ргод выгр=5445×365=1987425т. Суточную погрузку ...

Юридический план
Станция является полной собственностью инвестиционной компании. Назначение и смещение директоров, является прерогативой инспекционной службы инвестиционной компании, в случае неудовлетворительной организации деятельности предприятия. Соглашения с трудовым коллективом базируется на существующем зако ...