Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся грузов

Страница 3

В 1999г. по заказу Департамента вагонного хозяйства ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», при участии НВЦ «Вагоны» была разработана конструкция съемного оборудования для перевозки лесоматериалов и металлических труб на универсальных платформах проект M l555. Позднее в 2000г. совместными усилиями ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», НВЦ «Вагоны» и Череповецкого завода металлоконструкций оборудование М 1555 было доработано. У торцевой стены появилась верхняя часть, выполненная по форме основного габарита погрузки, стойки были усилены путем установки накладок.

Оборудование Ml555 состоит из двух металлических секций и двух торцевых стен. Каждая секция состоит из двух металлических рам объеденных перемычками и раскосами. Основания рам не имеют гребенок, что позволяет использовать оборудование для перевозки металлических труб и пиломатериалов. Для формирования «шапки» лесоматериалов используется стяжка аналогичная проекту ВО-118.

В 2000г. был разработан проект съемного оборудования для перевозки лесоматериалов на универсальных платформах М 1736.Оборудование Ml736 похоже на оборудование ВО-118 и отличается от него поперечным сечением стойки (у оборудования ВО-118 стойка переменного сечения из листов, у M l736 стойка состоит из двух швеллеров №20). Для обеспечения перевозок лесоматериалов в Финляндию, половина стоек устанавливалась не на штатные лесные скобы платформы, а на специально установленные скобы.

Рис. 1.10- Платформа с оборудованием M l736

В 2001г. был разработан проект съемного оборудования для перевозки лесоматериалов на универсальных платформах M l742. Проект практически аналогичен проекту M l736 и отличается от него поперечным сечением стойки, у оборудования M l742 стойка изготовлена из квадратной трубы 160X130X7.

В 2001г. Алтай вагон завод приступил к выпуску съемного оборудования для транспортировки лесоматериалов ВО-118А От ВО-1 18 оборудование отличается поперечным сечением стойки, у оборудования ВО-118А стойка изготовлена из двух швеллеров №20.

Рис. 1.11 Платформа с оборудованием ВО-118А

В 2001г. Алтай вагон завод разработал проект съемного оборудования с торцевой стеной РВ-2179. Платформа модели РВ-2179 изображена на рисунке 3.12.

Рис. 1.12-Платформа со съёмным оборудованием

Оборудование РВ-2179 по конструкции практически аналогично оборудованию М 1555 и отличается от него конструкцией торцевой стены.

ГУП «Уралвагонзавод» был разработан проект съемного оборудования для перевозки лесоматериалов на универсальных платформах ВО-162. Проект ВО-162 используется для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки. Форма стоек подобрана таким образом, что бы максимально использовать возможности зонального габарита.

Оборудование ВО-162 состоит из пяти металлических секций и двух торцевых стен. Гребенки на основаниях отсутствуют, что делает оборудование пригодным для перевозки пиломатериалов и металлических труб.

Кроме переоборудования под перевозку лесоматериалов универсальных платформ, производится переоборудование платформ для перевозки леса в хлыстах 23-469. В настоящие время перевозки хлыстов по железной дороги практически отсутствую, платформы модели 23-469 оказались незадействованными в перевозках, так как перевозить короткие сортименты на платформах модели 23-469 невозможно. Боготольский вагоноремонтный завод проводил переоборудование платформ модели 23-469 под перевозку лесоматериалов по проекту М 1743. Платформы, переоборудованные по проекту М 1743 практически аналогичны платформам, переоборудованным по проекту РВ-1452. Отличаются увеличенной до 1500мм, длиной стенки и металлическими листами, закрывающими зубья гребенок, что делает данные платформы пригодными для перевозки пакета пиломатериалов. Платформа модели 23-469 изображена на рисунке 1.13.

Страницы: 1 2 3 4 5

Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1. Планирование себестоимости транспорта нефти Себестоимость транспорта нефти представляет собой совокупность затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией магистральных нефтепроводов и всех сооружений, предназначенных для транспорта и хранения нефти, выраженных в денежной форме. Планирование себ ...

Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. ...

Модернизация транспортной системы и её этапы
авария катастрофа транспортный Модернизация транспортной системы относится к приоритетным задачам государственного регулирования в Российской Федерации и должна в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года обеспечить благоприятные условия для развития экономи ...