Общие принципы проектирования контейнерной линии

Контейнерные перевозки – экономически выгодный вид перевозки, перевозка контейнеров осуществляется на крупнотоннажных судах и не все порты имеют глубоководные терминалы для обработки судов. Поэтому контейнерные перевозки построены по челночно - фидерному принципу, это когда суда контейнерных линий заходят в 5 - 6 базовых порта с глубоководными терминалами, оборудованными высокопроизводительными перегрузочными комплексами, там осуществляется концентрация контейнеров сухопутным транспортом. Стоимость перегрузки контейнеров сравнительна невелика и они перекрывают расходы на дополнительную перевалку контейнеров. Наличие контейнеров обеспечивает сохранность груза при перевалке, а постоянство рейсооборота контейнеровозов позволяет четко согласовать расписание линий и сократить до минимума задержки груза в базовом порту. Определяются параметры линии, только в отличии от обычных линий определятся контейнеропоток, число судов необходимых для линии, устанавливается интервал отходов судов с базовых портов, составляется расписание работы судов.
Если выбран способ укрупнения (контейнеризация, пакетирование), то начальный этап организации перевозок состоит в отборе судов. Перевозки укрупненными местами тяготеют к линейной форме судоходства. Рациональной схемой доставки грузов является “дверь - дверь”. Бесперевалочные сообщения способствуют ускорению перевозочного процесса, осуществляются с помощью судов смешанного плавания море - река.
Оптимизация грузопотоков
Составленные матрицы грузопотоков отдельно для каждого груза оптимизируем методом Фогеля. Таблица 2.1 Силикатный кирпич 11 17 7 15 16 225 1 75 150 20 10 15 225 5 225 - 300 150 5 1 450 Транспортная работа F = 225·10 + 75·15 + 150·16 = 2250 + 1125 + 2400 = 5775 т·км. Таблица 2.2 Песок 2 7 18 4 16 18 ...
Расчет толщины теплоизоляции трубопроводов по условиям эксплуатации
- Коэффициент теплоотдачи от воздуха в трубе к ее стенке: (4.7) где: A=f(t, Re) – коэффициент, зависящий от температуры воздуха в трубе и режима течения; G – расход воздуха через трубу ; F – площадь проходного сечения трубы; dp - расчетный диаметр проходного сечения трубы (4.8) где: - коэффициент т ...
Основные автоматизированные рабочие места и их функциональное назначение
Общая структурная схема информационной системы АТП представлена. Она включает комплекс взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест: АРМ отдела кадров, АРМ технического отдела, АРМ бухгалтерии, АРМ планового отдела, РМ ремонтной службы, АРМ администратора системы (базы данных). АРМ планового отд ...