Общие принципы проектирования контейнерной линии

Контейнерные перевозки – экономически выгодный вид перевозки, перевозка контейнеров осуществляется на крупнотоннажных судах и не все порты имеют глубоководные терминалы для обработки судов. Поэтому контейнерные перевозки построены по челночно - фидерному принципу, это когда суда контейнерных линий заходят в 5 - 6 базовых порта с глубоководными терминалами, оборудованными высокопроизводительными перегрузочными комплексами, там осуществляется концентрация контейнеров сухопутным транспортом. Стоимость перегрузки контейнеров сравнительна невелика и они перекрывают расходы на дополнительную перевалку контейнеров. Наличие контейнеров обеспечивает сохранность груза при перевалке, а постоянство рейсооборота контейнеровозов позволяет четко согласовать расписание линий и сократить до минимума задержки груза в базовом порту. Определяются параметры линии, только в отличии от обычных линий определятся контейнеропоток, число судов необходимых для линии, устанавливается интервал отходов судов с базовых портов, составляется расписание работы судов.

Если выбран способ укрупнения (контейнеризация, пакетирование), то начальный этап организации перевозок состоит в отборе судов. Перевозки укрупненными местами тяготеют к линейной форме судоходства. Рациональной схемой доставки грузов является “дверь - дверь”. Бесперевалочные сообщения способствуют ускорению перевозочного процесса, осуществляются с помощью судов смешанного плавания море - река.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Ваз
Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул: количество КР – NK=1 количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(140400/15600) – 1=8; количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(140400/3900) – 8=28; количество Е ...

Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета
- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ: , (3.1) где: Gn – расход воздуха, подаваемый системой отбора в установку охлаждения, n -число подсистем СКВ. Gn= 6594 кг/ч; n=2 Gn1= 3297 кг/ч - Для данного расхода воздуха из справочных данных выбираем стандартный тубохолодильник с номинальным давлением на ...

Региональный уровень
Город Печора возник как важный транспортный узел Северо-Запада России, слиянием двух поселков: железнодорожной станции Кожва и речного порта Канин Нос. Здесь пересеклись водный путь вниз до Баренцева моря по Печоре, связывающий с портами Нарьян-Мар, Мезень, Архангельск, и железнодорожный, связывающ ...