Технологический расчет АТП

Страница 1

– тип подвижного состава – КамАЗ 5320

– списочное количество подвижного состава – 500 шт.;

– среднесуточный пробег подвижного состава – 570 км;

– время в наряде – 16,0 ч;

– количество дней работы автосервиса в году – 307;

– категория условий эксплуатации – II,

– природно-климатическая зона эксплуатации – зона холодного климата;

– средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,5;

– зона хранения – закрытая.

Средний цикловой пробег Lk (до капитального ремонта) автомобильного парка, в котором часть автомобилей новая, а другая прошла капитальный ремонт, определяется из выражения (км)

км,

где LK1=300000 – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;

LK2 =0,8∙300000 – пробег до второго и каждого последующего капитального ремонта, км;

n – количество капитальных ремонтов за амортизационный период.

км.

Так как постановка автомобилей на ТО и ремонт осуществляется после определенного количества дней эксплуатации, периодичность технических обслуживании и межремонтный пробег должны быть скорректированы с суточным пробегом. Корректировка заключается в подборе периодичностей, близких к нормативным, а также кратных между собой и суточным пробегом.

Таблица 7. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Вид технических

воздействий

Обозначение

пробега

Значение пробегов, км

нормативных

принятых для расчета

ТО-1

L1=4000

4000∙K1∙K3=4000∙0,8∙0,9=2880

570∙8=4560

ТО-2

L2=12000

12000∙K1∙K3=12000∙

∙0,8∙0,9=8640

4560∙3=13680

КР

LK=300000

300000∙ K1∙ K2∙K3∙0,8=

=300000∙0,8∙0,9∙1,0∙0,8=

=216000

13680∙25=342000

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул:

количество КР – NK=1

количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(342000/13680) – 1=24;

количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(342000/4560) – 25=50;

количество ЕО – NEO=LK/ LCC=342000/360=950;

количество моек для грузовых автомобилей – NM= Lk/3Lсс=342000/3*360=316

где LK, L2, L1 – скорректированные пробеги до капитального ремонта, ТО-2 и ТО-1;

LCC – среднесуточный пробег.

Так как производственная программа рассчитывается на годичный период, необходимо перейти от цикла к году. Для этого нужно определяется коэффициент технической готовности автомобиля:

;

производственный технический обслуживание программа

где d – удельные простои в ТО-2 и ТР в эксплуатационный период автомобиля на 1000 км пробега, дн.;

КП – коэффициент изменения простоев в ТО и ТР подвижного состава с начала эксплуатации;

DКР – простой в капитальном ремонте, дн.

.

Годовой пробег одного автомобиля:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Меры безопасности при техническом обслуживании
Все работы по техническому обслуживанию при использовании устройства ЦЗА-27,5-ФКС должны проводиться только после обеспечения условий, блокирующих срабатывание силового оборудования и исключающих создание аварийных ситуаций на объекте использования. Обслуживающий персонал, проводящий техническое об ...

Плата за перевозку грузов и грузобагажа
В соответствии со статьей 30 Устава плата за перевозку грузов, грузобогажа и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем до момента приема грузов, грузобагажа для перевозки, если иное не предусмотрено Уставом или соглашением сторон. При несвоевременном внесении грузоотправител ...

Особенности устройства
Рулевое управление состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 27, вала 25 рулевого управления и рулевого привода. Червячный редуктор расположен в алюминиевом картере, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонже ...