Технологический расчет АТП

Страница 1

– тип подвижного состава – КамАЗ 5320

– списочное количество подвижного состава – 500 шт.;

– среднесуточный пробег подвижного состава – 570 км;

– время в наряде – 16,0 ч;

– количество дней работы автосервиса в году – 307;

– категория условий эксплуатации – II,

– природно-климатическая зона эксплуатации – зона холодного климата;

– средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,5;

– зона хранения – закрытая.

Средний цикловой пробег Lk (до капитального ремонта) автомобильного парка, в котором часть автомобилей новая, а другая прошла капитальный ремонт, определяется из выражения (км)

км,

где LK1=300000 – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;

LK2 =0,8∙300000 – пробег до второго и каждого последующего капитального ремонта, км;

n – количество капитальных ремонтов за амортизационный период.

км.

Так как постановка автомобилей на ТО и ремонт осуществляется после определенного количества дней эксплуатации, периодичность технических обслуживании и межремонтный пробег должны быть скорректированы с суточным пробегом. Корректировка заключается в подборе периодичностей, близких к нормативным, а также кратных между собой и суточным пробегом.

Таблица 7. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Вид технических

воздействий

Обозначение

пробега

Значение пробегов, км

нормативных

принятых для расчета

ТО-1

L1=4000

4000∙K1∙K3=4000∙0,8∙0,9=2880

570∙8=4560

ТО-2

L2=12000

12000∙K1∙K3=12000∙

∙0,8∙0,9=8640

4560∙3=13680

КР

LK=300000

300000∙ K1∙ K2∙K3∙0,8=

=300000∙0,8∙0,9∙1,0∙0,8=

=216000

13680∙25=342000

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул:

количество КР – NK=1

количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(342000/13680) – 1=24;

количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(342000/4560) – 25=50;

количество ЕО – NEO=LK/ LCC=342000/360=950;

количество моек для грузовых автомобилей – NM= Lk/3Lсс=342000/3*360=316

где LK, L2, L1 – скорректированные пробеги до капитального ремонта, ТО-2 и ТО-1;

LCC – среднесуточный пробег.

Так как производственная программа рассчитывается на годичный период, необходимо перейти от цикла к году. Для этого нужно определяется коэффициент технической готовности автомобиля:

;

производственный технический обслуживание программа

где d – удельные простои в ТО-2 и ТР в эксплуатационный период автомобиля на 1000 км пробега, дн.;

КП – коэффициент изменения простоев в ТО и ТР подвижного состава с начала эксплуатации;

DКР – простой в капитальном ремонте, дн.

.

Годовой пробег одного автомобиля:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Уплотнения
Уплотняющие устройства предназначены для предотвращения утечки масла из внутренней полости мультипликатора и попадания грязевых частиц внутрь корпуса. Приняты манжетные уплотнения, которые используют при окружной скорости J<20 м/с [1]. Для быстроходного вала принята манжета 1.1-80´105-1 по ...

Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...

Выбор машин для переработки груза
Перегрузку тарно-штучных грузов на поддонах будем осуществлять электропогрузчиком модели ЭП-107 и автопогрузчиком 4020, основные размеры и параметры которых приведены в таблицах 2.2.1 и 2.2.2. Таблица 2.2.1 – Основные параметры электропогрузчика модели ЭП-107 1. Грузоподъемность на вилах, кг 1000 2 ...