Рынки сбыта товаров и услуг

Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия.

СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей.

Одну из главных ролей в оценке играет постоянное увеличение автомобилей в городе Казани, а также повышение уровня жизни населения, что позволяет приобретать гражданам автомобили, соответственно, эти автовладельцы будут нашими потенциальными клиентами.

В среднем годовой пробег автомобиля составляет 12 тыс. км. Таким образом, ТО-1 все автомобили проходят 2 раза в год, а ТО-2 – 1/3 автомобилей.

По статистике Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИББД) на дорогах происходит около 15000 дорожно-транспортных происшествий в год. Значит, около 10% всех автомобилей являются потенциальными клиентами кузовного и малярного цехов.

Учитывая то, что каждые 5 лет автомобили требуют покраски для поддержания хорошего внешнего вида, то они также являются клиентами малярного цеха.

Принимаем, что 90% автомобилей требуют шиномонтажа хотя бы 2 раза в год, 10% - антикоррозионной обработки, 5% - установки сигнализации и автомагнитол.

По статистике 54% новых автомобилей имеют дефекты. Можно предположить, что около 30% владельцев автомобилей нашего района станут клиентами магазина запчастей.

Таким образом, рынки сбыта товаров и услуг представляются перспективными для развития проектируемой СТО.

Определение потребного количества в запасных частях
Таблица 4. – Расходы на запасные части ТС ДВС КПП Ось передняя Мост задний Рулевой механизм Н П Н П Н П Н П Н П МАЗ-5516 4,5 1,7 5 1,9 3 1,2 3,5 1,3 4 1,5 Н – нормативные данные Пi = (Нi*Асп/100)* k1*k2*k3 где Нi – расход запчастей на 100 автомобилей (берётся из таблицы); Асп – списанное количество ...

Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...

Расчет на прочность приспособления
Расчет сварного шва на прочность. Допускаемое напряжение для стали 45 = 16×107 Н\м2 Условие прочности шва имеет вид: О < [О], где О - напряжение в опасном сечении элемента, [О] - допускаемое напряжение После преобразований уравнение условия прочности выглядит так: N/F < R; где N - расче ...