Требования охраны труда по завершении ТО и ремонта тормозной системы

После окончания работы персонал обязан:

– проверить исправность слесарного инструмента и уложить его в отведенное место для хранения;

– неисправный инструмент сдать в кладовую для замены на новый;

– произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру;

– снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть лицо и руки теплой водой с мылом или принять душ.

Если автомобиль остается на специальных подставках (козелках), проверить надежность его установки. Запрещается оставлять автомобиль, агрегат, вывешенный только подъемным механизмом.

механизм обслуживание

При выполнении проекта были достигнуты поставленные цели: закреплены и расширены теоретические и практические знания по устройству, техническому обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобиля BMW, изучена техническая литература, приобретены практические навыки по ремонту тормозной системы.

В курсовом проекте разработаны технологические схемы разборки и сборки тормозной системы зарубежного автомобиля BMW 3, составлены маршрутные и операционные карты технологического процесса ремонта, выбрано современное зарубежное технологическое оборудование для ремонта тормозных элементов, составлены графические документы – карты эскизов на принципиальные операции ремонта и карты технического контроля.

При изучении данного материала сделал принципиальный вывод: диагностика и техническое обслуживание тормозной системы – один из самых важных этапов по подготовке автомобиля к эксплуатации, по одной самой важной причине – безопасность водителя, пассажиров и в целом всех участников дорожного движения.

Расчет корпуса подъемника
В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу. 1. Подбираем материал болта: сталь 45 улучшенная. Характеристики: Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один б ...

Расчёт привода сцепления
Схема гидравлического привода сцепления: Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются: -допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н -полный ход педали; -перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм -суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвы ...

Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика
На морском транспорте существуют следующие виды планирования: перспективные - генеральные; текущие годовые; оперативные; квартальные; месячные; рейсовые. В генеральном плане определяются основные направления развития морских перевозок в целом по транспорту и морским бассейном. Годовой составляется ...