Требования охраны труда по завершении ТО и ремонта тормозной системы

После окончания работы персонал обязан:

– проверить исправность слесарного инструмента и уложить его в отведенное место для хранения;

– неисправный инструмент сдать в кладовую для замены на новый;

– произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру;

– снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть лицо и руки теплой водой с мылом или принять душ.

Если автомобиль остается на специальных подставках (козелках), проверить надежность его установки. Запрещается оставлять автомобиль, агрегат, вывешенный только подъемным механизмом.

механизм обслуживание

При выполнении проекта были достигнуты поставленные цели: закреплены и расширены теоретические и практические знания по устройству, техническому обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобиля BMW, изучена техническая литература, приобретены практические навыки по ремонту тормозной системы.

В курсовом проекте разработаны технологические схемы разборки и сборки тормозной системы зарубежного автомобиля BMW 3, составлены маршрутные и операционные карты технологического процесса ремонта, выбрано современное зарубежное технологическое оборудование для ремонта тормозных элементов, составлены графические документы – карты эскизов на принципиальные операции ремонта и карты технического контроля.

При изучении данного материала сделал принципиальный вывод: диагностика и техническое обслуживание тормозной системы – один из самых важных этапов по подготовке автомобиля к эксплуатации, по одной самой важной причине – безопасность водителя, пассажиров и в целом всех участников дорожного движения.

Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М
Стенд тяговый модели К-467М предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. Стенд стационарный роликовый предназнача ...

Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся грузов
Первые вагоны, позволяющие перевозить лес были спроектированы ещё в 1844 г.- 1846 г. для нужд Петербург Московский ж. д. Платформа для перевозки леса и дров показана на рисунке 1.1 Рис.1.1-Платформа для транспортировки лесоматериалов постройки Александровского завода. Вагон был оборудован шестью ме ...

Степень насыщения направления движения
Качество различных вариантов схем организации движения на перекрестке оценивают средней задержкой транспортных средств. С этим показателем непосредственно связана степень насыщения направления движения Х, представляющая собой отношение среднего числа прибывающих в данном направлении к перекрестку в ...