Требования охраны труда по завершении ТО и ремонта тормозной системы

После окончания работы персонал обязан:

– проверить исправность слесарного инструмента и уложить его в отведенное место для хранения;

– неисправный инструмент сдать в кладовую для замены на новый;

– произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру;

– снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть лицо и руки теплой водой с мылом или принять душ.

Если автомобиль остается на специальных подставках (козелках), проверить надежность его установки. Запрещается оставлять автомобиль, агрегат, вывешенный только подъемным механизмом.

механизм обслуживание

При выполнении проекта были достигнуты поставленные цели: закреплены и расширены теоретические и практические знания по устройству, техническому обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобиля BMW, изучена техническая литература, приобретены практические навыки по ремонту тормозной системы.

В курсовом проекте разработаны технологические схемы разборки и сборки тормозной системы зарубежного автомобиля BMW 3, составлены маршрутные и операционные карты технологического процесса ремонта, выбрано современное зарубежное технологическое оборудование для ремонта тормозных элементов, составлены графические документы – карты эскизов на принципиальные операции ремонта и карты технического контроля.

При изучении данного материала сделал принципиальный вывод: диагностика и техническое обслуживание тормозной системы – один из самых важных этапов по подготовке автомобиля к эксплуатации, по одной самой важной причине – безопасность водителя, пассажиров и в целом всех участников дорожного движения.

Определение размеров пассажирского движения
Таблица – Корреспонденция дальних и местных пассажиропотоков на из К Е Д А Б В Г Итого К 2920 2880 2720 2880 3020 2920 17340 Е 2720 2670 2840 2980 2520 13730 Д 2000 2020 1870 1920 7810 А 1000 1020 1020 3040 Б 1020 1000 2020 В 920 920 Г Итого 2920 5600 7390 8740 9910 10300 44860 Расчет ежемесячной з ...

Диаметр опасного сечения
Опасное сечение - Б. Суммарный изгибающий момент: Н×м. Н×м. Приведенные моменты Н×м. (3.35) Н×м. Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.1. Диаметр вала под колесом: , (3.36) где - допускаемое напряжение на изгиб при знакопеременной нагрузке; принято =50 МПа [6]. мм. Принято d1 ...

Расчет потребной численности ремонтных рабочих
Численность рабочих определяется на основе планируемого объема работ и эффективного (расчетного) годового фонда рабочего времени одного работающего по формуле: (2.1) где Т/- трудоемкость работ, выполняемых подразделением, с учетом планируемого перевыполнения установленных норм выработки, чел-ч. Эфф ...