Распределение дополнительной программы
Страница 1
Таблица №5
Виды работ |
% |
Трудоемкость
(чел. час.) |
Электромеханические |
20 |
2805 |
Слесарно-механические |
60 |
8415 |
Кузнечно-сварочные |
6 |
841 |
Медницко-жестяницкие |
4 |
561 |
Ремонтно-строительные |
10 |
1402 |
Итого: |
100 |
14024 |
Распределение трудоемкости ТО по видам работ, %
Таблица №6
Вид работ |
Машины пневмоколесные |
% |
Трудоемкость
(чел. час.) |
ТО-1:
контрольно–регулировочные,
диагностические |
40 |
4625 |
крепежные |
30 |
3469 |
смазочно-заправочные
очистительные |
30 |
3469 |
Итого: |
100 |
11563 |
ТО-2:
контрольно–регулировочные,
диагностические |
35 |
2565 |
крепежные |
20 |
1466 |
смазочно-заправочные
очистительные |
20 |
1466 |
электротехнические |
5 |
366 |
топливные |
7 |
513 |
аккумуляторные |
4 |
293 |
шинные |
9 |
660 |
Итого: |
100 |
7329 |
Распределение трудоемкости ТР по видам работ, %
Таблица №7
Вид работ |
Машины пневмоколесные |
% |
Трудоемкость
(чел. час.) |
контрольно–регулировочные,
диагностические |
4 |
1812 |
крепежные |
6 |
2719 |
разборочно-сборочные |
25 |
11328 |
агрегатные |
27 |
12234 |
электротехнические |
5 |
2266 |
топливные |
5 |
2266 |
|
шинные |
1 |
453 |
|
слесарно-механические |
12 |
5437 |
|
аккумуляторные |
1 |
453 |
|
медницкие |
2 |
906 |
|
жестяницкие |
1 |
453 |
|
сварочные |
3 |
1359 |
|
кабино-арматурные |
1 |
453 |
|
кузнечно-рессорные |
2 |
906 |
|
деревообрабатывающие |
1 |
453 |
|
обойные |
1 |
453 |
|
малярные |
3 |
1359 |
|
Итого: |
100 |
45310 |
|
| | | | | |
Система измерения количества топлива самолета ЯК-18Т
Количество топлива в баках самолета измеряется топливомером фирмы Westach, который обеспечивает измерение запаса топлива и непрерывную индикацию на приборной доске. На самолете имеются два топливных бака, каждый бак оборудован датчиком топливомера. На приборной доске установлен двухстрелочный указа ...
Объём перевозок в брутто
(4) где Qп , Qуг – объём перевозок по породе и углю для расчётного звена, Ап , Ауг – годовое количество автомобилей для перевозки угля и породы по расчётному звену, Мсн.пор. , Мсн.уг – масса снаряжённого автомобиля для перевозки угля и породы. По объёму перевозок в брутто определяем категорию дорог ...
Подготовка транспортировки негабарита
Во избежание проблем во время транспортировки негабаритного груза нужно особенно тщательно и детально проводить подготовку перевозки. При выборе стратегических решений, касающихся организации транспортного процесса, необходимо учитывать следующие основные факторы: - возможности существующих транспо ...