Распределение дополнительной программы

Страница 2

Объем работ ТО и ТР распределяется также по местам выполнения:

1. На строительных объектах с помощью передвижных мастерских (ПМ)

2. В стационарных мастерских – на постах и отделениях, участках, поэтому работы подразделяются условно на постовые и цеховые

На строительных объектах обычно выполняют постовые работы

Таблица 8. Распределение трудоёмкости работ ТР

Вид работ

Постовые работы

Цеховые работы

%

чел. час.

%

чел. час.

контрольно-регулировочвые, диагностические

100

1812

-

-

крепёжные

100

2719

-

-

разборочно-сборочные

100

11328

-

-

агрегатные

20

2447

80

9787

электротехнические, топливные

30

2201

70

5136

шинные

25

113

75

340

аккумуляторные, малярные, обойные, медницкие

10

227

90

2038

кабино-арматурные

35

159

65

294

сварочные, жестяницкие

50

906

50

906

кузнечно-рессорные

-

-

100

906

слесарно-механические

-

-

100

13852

Итого:

-

21912

-

33259

Для смешенных парков в стационарных мастерских выполнять

20-30% работ ТО и 70-80% ТР а остальные на местах работ машин

В ремонтных мастерских:

ТТО-1+ТТО-2*0,25=11563+7329*0.25=4723 чел. час. Тсо=1462 чел. час.

ТТР*0,75=45310*0,75=33983 чел. час.

На местах работ машин с использованием передвижных мастерских: ТТО-1+ТТО-2*0,75=11563+7329*0,75=14169 чел. час.

ТТР*0,25=45310*0,25=11328 чел. час.

Страницы: 1 2 

Смета затрат на содержание и эксплуатацию оборудования
Таблица 7.9 Смета затрат на содержание и эксплуатацию оборудования Элементы расходов Сумма, тыс. руб. 1 2 1. Силовая энергия 24607.7 2. Амортизационные отчисления оборудования 4940.4 3. Текущий ремонт оборудования 1975.7 4. Стоимость МБП 1070 5. Прочие расходы 651.8 Итого: 33897.4 ...

Композиция пассажирских составов
В зависимости от веса поезда устанавливают композицию состава, под которой понимают порядок размещения в определённой последовательности пассажирских вагонов разных типов (общих, плацкартных, купейных, мягких и др.) и их количество. Определяя композицию или схему формирования составов, необходимо у ...

Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги
Для определения пропускной способности автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях используется методика, приведённая в «Руководстве по оценке пропускной способности а/д». Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с кон ...