Анализ дорожных условий и выделение сложных для организации движения участков дороги

Рассматриваемый участок дороги длиной в 5 км (от ПК 31+00 до ПК 35+00) находится в Московской области.

Техническая категория дороги: 1б, 2-ая кат-я

На протяжении участка дороги расположены 1 остановка общественного транспорта без отделения от проезжей части (в прямом направлении) и АЗС с полным отделением, имеется отгон ширины. С ПК 32+00 по ПК 33+00 малый населённый пункт сельского типа. На 31+00 расположен мост.

Видимость дороги в плане и профиле обеспечена в обоих направлениях.

Продольный уклон:

•От ПК 31+00 до ПК 32+800 -31 ‰;

•От ПК 32+800 до ПК 33+600 12 ‰;

•От ПК 33+600 до ПК 34+800 -40 ‰;

•От ПК 34+800 до ПК 35+00 17 ‰;

Тип покрытия: асфальтобетон, состояние удовлетворительное.

Ширина дороги:

с ПК 31+00 до ПК 33+00 14 м;

с ПК 33+00 до ПК 35+00 7.5 м.

Обочины расположены по обе стороны дороги, ширина их 3.75 м.

Число полос движения:

С ПК 31+00 до ПК 33+00 - 4 полосы движения

С ПК 33+00 до ПК 35+00 - 2 полосы движения

На ПК 32+100, ПК 33+250, ПК 34+100 расположены второстепенные дороги.

ПК 32+100 - примыкание

ПК 33+250 - примыкание

ПК 34+100 - пересечение

Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...

Кинематическая схема привода
Цель: 1. Изучить и вычертить схему привода. 2. Проанализировать назначение и конструкцию элементов приводного устройства. 3. Определить ресурс приводного устройства. Чертёж кинематической схемы 1-двигатель. 2-муфта упругая втулочно-пальцевая. 3-шестерня. 4-вал быстроходный, 5-вал тихоходный. 6-коле ...

Объем работы и диаграмма вагонопотоков
Вагонопотоки – это количество вагонов, следующих по линии за определенный период времени. Правильная организация вагонопотоков является одной из основных задач управления перевозочным процессом, заключается в установлении наиболее рационального порядка их следования по направлениям и наивыгоднейшей ...