Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо

Страница 1

Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту грузовых и пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования.

Таблица 2. Нормативы численности штатных должностей

Наименование должностей и профессий

Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год

7500

Начальник депо

1

Заместитель начальника

1-2

Главный инженер

1

Главный механик

1

Инженер по труду и заработной плате

3

Экономист

2

Начальник отдела кадров

1

Секретарь

1

Производственно - технологический отдел:

Начальник техотдела

1

Инженер

2

Техник

1

Бухгалтерия:

Главный бухгалтер

1

Бухгалтер

2

Кассир

1

ИТОГО

18

Старший мастер

Один на 3-4 мастера

Мастер:

контрольного пункта по ремонту тормозов

Один на пункт

По ремонту колесных пар

Один в смену

по ремонту буксового узла с роликовыми подшипниками

Один в смену

по ремонту вагонов

Один на 15-35 рабочих

по ремонту и изготовлению деталей для вагонов

Один на 15-35 рабочих

по ремонту механического оборудования

Один на 15-35 рабочих

Приемщик вагонов

4

Инженер – технолог депо

1

Нормировщик депо

1

Инструктор по автотормозам и автосцепке

1

Оператор

2

Кладовщик

3

Диспетчер

Один в смену-2

ИТОГО:

19

Страницы: 1 2

Годовые затраты на капитальный ремонт пути
Капитальный ремонт пути производится для оздоровления и усиления пути в целом. При этом предусматривается сплошная смена рельсов, новыми, того же или более тяжелого топа, сплошная смена шпал, очистка щебеночного или замена других видов балластного слоя, замена стрелочных переводов, инструментальная ...

Схема действия демпфера
На автомобиле ВАЗ-21213 применяется сухое, однодисковое сцепление с демпфером (гасителем крутильных колебаний) и центральной диафрагменной нажимной пружиной. Сцепление предназначено: - для временного разъединения трансмиссии и двигателя при включении, переключении и выключении передач; - для плавно ...

Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП
Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы ...