Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо

Страница 1

Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту грузовых и пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования.

Таблица 2. Нормативы численности штатных должностей

Наименование должностей и профессий

Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год

7500

Начальник депо

1

Заместитель начальника

1-2

Главный инженер

1

Главный механик

1

Инженер по труду и заработной плате

3

Экономист

2

Начальник отдела кадров

1

Секретарь

1

Производственно - технологический отдел:

Начальник техотдела

1

Инженер

2

Техник

1

Бухгалтерия:

Главный бухгалтер

1

Бухгалтер

2

Кассир

1

ИТОГО

18

Старший мастер

Один на 3-4 мастера

Мастер:

контрольного пункта по ремонту тормозов

Один на пункт

По ремонту колесных пар

Один в смену

по ремонту буксового узла с роликовыми подшипниками

Один в смену

по ремонту вагонов

Один на 15-35 рабочих

по ремонту и изготовлению деталей для вагонов

Один на 15-35 рабочих

по ремонту механического оборудования

Один на 15-35 рабочих

Приемщик вагонов

4

Инженер – технолог депо

1

Нормировщик депо

1

Инструктор по автотормозам и автосцепке

1

Оператор

2

Кладовщик

3

Диспетчер

Один в смену-2

ИТОГО:

19

Страницы: 1 2

Характеристика Ленинградской области
Ленингра́дская о́бласть – субъект Российской Федерации, расположенный на северо-западе европейской части страны. Входит в состав Северо-Западного федерального округа и Северо-западного экономического района. Территория – 85 300 км², что составляет 0,5% площади России. По этому показа ...

Экономическое обоснование
Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год № п/п Показатели ТО-1 ТО-2 ЕО 1 2 3 4 5 Заработная плата 1 Трудоемкость годовая, чел. час (Т) 3445 5880 4844 2 Средняя часовая ТС, руб. (Сч) 60 80 40 3 Заработная плата основная:         ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%) ...

Структура приведенных затрат по флоту при загранперевозках
Зависит от себестоимости (S) перевозок по валюте, которая выражается эксплуатационными расходами, приходящими на 1 руб ЧВВ; - от нормативного коэффициента (Е) капиталовложений и коэффициента окупаемости оборотных средств (Еобр); - удельных затрат по грузам в пути на 1 инв.рубль (Кобн).Сюда входят и ...