Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо

Страница 1

Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту грузовых и пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования.

Таблица 2. Нормативы численности штатных должностей

Наименование должностей и профессий

Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год

7500

Начальник депо

1

Заместитель начальника

1-2

Главный инженер

1

Главный механик

1

Инженер по труду и заработной плате

3

Экономист

2

Начальник отдела кадров

1

Секретарь

1

Производственно - технологический отдел:

Начальник техотдела

1

Инженер

2

Техник

1

Бухгалтерия:

Главный бухгалтер

1

Бухгалтер

2

Кассир

1

ИТОГО

18

Старший мастер

Один на 3-4 мастера

Мастер:

контрольного пункта по ремонту тормозов

Один на пункт

По ремонту колесных пар

Один в смену

по ремонту буксового узла с роликовыми подшипниками

Один в смену

по ремонту вагонов

Один на 15-35 рабочих

по ремонту и изготовлению деталей для вагонов

Один на 15-35 рабочих

по ремонту механического оборудования

Один на 15-35 рабочих

Приемщик вагонов

4

Инженер – технолог депо

1

Нормировщик депо

1

Инструктор по автотормозам и автосцепке

1

Оператор

2

Кладовщик

3

Диспетчер

Один в смену-2

ИТОГО:

19

Страницы: 1 2

Путевое развитие и техническое оснащение станции
Схема станции спроектирована по указанию руководителя проектирования. В проектировании станции учтены такие моменты как: - локомотивное хозяйство располагается с противоположной стороны от пассажирского здания с северо-восточной стороны; - пассажирские обустройства располагаются со стороны населенн ...

Противопожарная защита
За осуществлением всех противопожарных мероприятий в А.Т.П. следит лицо ответственное за эти мероприятия и назначенное из числа руководящего состава. Противопожарная защита на А.Т.П. обеспечивается следующими мероприятиями: - На территории А.Т.П. имеется пожарная емкость с водой, объемом 50м и спец ...

Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...