Технологический расчет АТП

Страница 4

Таблица 9. Распределение работ по ТР, самообслуживанию и цеховых работ ТО-2

Виды работ

Трудоемкость ТР

Трудоемкость самообслуживания

Трудоемкость ТО-2, выполняемая в цехах

Годовая трудоемкость, чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

Оснновн.

ОГ М

пр-во

Диагностич.

2

5062

-

-

-

-

5062

-

Регулиров

1

2531

-

-

-

-

2531

-

Разбор-сбор

35

88584

-

-

-

-

88584

-

Свар-жестян

2

5062

-

-

-

-

5062

-

Агрегатные

19

48089

-

-

-

-

48089

-

Слес-механ

8

20247

32

29092

-

-

20247

29092

Эл-технические

5

12655

12

10160

2,5

1393

14048

10160

Аккумуляторные

1

2531

-

-

2,5

1393

3924

-

По с. питания

4

10124

-

-

2,5

1393

11517

-

Шиномонтажные

9

22779

-

-

2,5

1393

24172

-

Вулканизационные

2

5062

-

-

-

-

5062

-

Кузнечно-рессорн

3

7593

1

847

-

-

8440

-

Медницкие

2

5062

-

-

-

-

5062

-

Сварочные

1

2531

2

1694

-

-

4225

-

Жестяницкие

1

2531

-

-

-

-

2531

-

Арм-кузовные

1

2531

-

-

-

-

2531

-

Деревообрабатыв

-

-

3

2540

-

-

2040

-

Малярные

3

7593

-

-

-

-

7593

-

Обойные

1

2531

-

-

-

-

2531

-

Ремонтно-строит

-

-

5

4233

-

-

-

4233

Прочие

-

-

45

38099

-

-

38099

-

Всего

100

253098

100

84664

10

5572

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Расчет основных тактов
Длительность основного такта ta в i–й фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Поэтому, если сумма основных тактов равна ТЦ – Тп , то T0i= [(ТЦ - Тп) Yi ] / Y = с; t01= [(31 - 9) * 0,18 ] / 0,4 = 10с t02= [(31 - 9) * 0,22 ] / 0,4 = 13с Таким образом структура ц ...

План производства
В течение первого года. 1 квартал: подготовка и юридическое оформление документов; подготовка помещений; покупка и монтаж оборудования; наем персонала (70% штата); заключение договора с транспортной фирмой; один рейс за запчастями. 2 квартал: начало деятельности; работа всех отделений; выход на еже ...

Аварии на водном транспорте
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходят под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей: капитанов, лоцманов и членов экипажа. Многие аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием ...