Технологический расчет АТП

Страница 4

Таблица 9. Распределение работ по ТР, самообслуживанию и цеховых работ ТО-2

Виды работ

Трудоемкость ТР

Трудоемкость самообслуживания

Трудоемкость ТО-2, выполняемая в цехах

Годовая трудоемкость, чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

Оснновн.

ОГ М

пр-во

Диагностич.

2

5062

-

-

-

-

5062

-

Регулиров

1

2531

-

-

-

-

2531

-

Разбор-сбор

35

88584

-

-

-

-

88584

-

Свар-жестян

2

5062

-

-

-

-

5062

-

Агрегатные

19

48089

-

-

-

-

48089

-

Слес-механ

8

20247

32

29092

-

-

20247

29092

Эл-технические

5

12655

12

10160

2,5

1393

14048

10160

Аккумуляторные

1

2531

-

-

2,5

1393

3924

-

По с. питания

4

10124

-

-

2,5

1393

11517

-

Шиномонтажные

9

22779

-

-

2,5

1393

24172

-

Вулканизационные

2

5062

-

-

-

-

5062

-

Кузнечно-рессорн

3

7593

1

847

-

-

8440

-

Медницкие

2

5062

-

-

-

-

5062

-

Сварочные

1

2531

2

1694

-

-

4225

-

Жестяницкие

1

2531

-

-

-

-

2531

-

Арм-кузовные

1

2531

-

-

-

-

2531

-

Деревообрабатыв

-

-

3

2540

-

-

2040

-

Малярные

3

7593

-

-

-

-

7593

-

Обойные

1

2531

-

-

-

-

2531

-

Ремонтно-строит

-

-

5

4233

-

-

-

4233

Прочие

-

-

45

38099

-

-

38099

-

Всего

100

253098

100

84664

10

5572

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Краткий обзор развития тормозов
железнодорожный автостоп электропневматический Изобретение пневматического, или, как часто его называют, воздушного пневматического тормоза относится к 1869 г., а автоматического – к 1872 г. Примерно в эти же годы появились электрические и электропневматические тормоза. В России в первые опыты с пн ...

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...

Сведения о периодичности и объёмах работ по техническому обслуживанию и ремонту
Техническое обслуживание принятых моделей проводится по критерию пробега (времени эксплуатации). Замена тормозных дисков - 100.000 км. /2 норма часа. Замена тормозных барабанов - 120.000 км. /2 норма часа. Замена колодок дисковых тормозов - 10.000 км. /1 норма часа. Замена колодок барабанных тормоз ...