Технологический расчет АТП

Страница 9

где 0,95 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам;

DГ – количество работы АТП в году.

.

Годовой общепарковый пробег автомобилей:

млн. км.

Годовая программа ТО для всего автопарка:

;

где AC – списочное количество автомобилей;

Ni – количество i-х обслуживаний автомобиля за сутки.

;

;

.

Суточная программа ТО для всего автопарка:

;

;

;

.

Выбор методов технического обслуживания

Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий:

– Мойка подвижного состава производится ручным способом (АС<300);

– ТО-1 подвижного состава производится на поточных постах (NC>10);

– ТО-2 подвижного состава производится на тупиковых постах (NC>5);

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту

Корректировка нормативов трудоемкости

Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов:

, чел.-ч;

, чел.-ч;

, чел.-ч;

, чел.-ч/1000 км,

где – нормативные трудоемкости для эталонных условий;

Значение коэффициента K1… K5 приведены в [Ι, табл. 2,8…2,12]; Значение коэффициента Kп выбирается в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении Kп= 1,0 при закрытом – 0,9.

С применением механизированной мойки (КМ=1,0):

чел.-ч;

При выполнении ТО-1 подвижного состава на поточных постах (КМ=0,8):

чел.-ч;

При выполнении ТО-2 подвижного состава на тупиковых постах (КМ=1,0):

чел.-ч;

При выполнении текущего ремонта

чел.-ч/1000 км.

Расчет общепарковой трудоемкости

Годовая трудоемкость по видам ТО:

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

ТСО – годовая трудоемкость сезонного обслуживания;

γС – относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2: для районов Крайнего Севера γС =0,5; зоны холодного климата – 0,3; остальных районов – 0,2.

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Схема производственного процесса на СТО
В основу организации производства положена единая для всех городских станций функциональная схема (рис. 1,1). Рис. 1.1. Функциональная схема производственного процесса СТО ...

Планирование контингента работников по цеху движения
По цеху движения большая часть контингента рассчитывается по количеству объектов обслуживания и нормам обслуживания одного объектов обслуживания; Численность работников Чсп = Чяв∙кгр∙ксп где Чяв – явочный контингент работников, потребная численность работников выраженная по норме вырабо ...

Структура транспортной системы
В структуре транспортной системы принято различать транспорт общего и не общего пользования. Транспорт общего пользования - транспорт, удовлетворяющий потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающий различные виды продукции между производителями и потр ...