Технологический расчет АТП

Страница 9

где 0,95 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам;

DГ – количество работы АТП в году.

.

Годовой общепарковый пробег автомобилей:

млн. км.

Годовая программа ТО для всего автопарка:

;

где AC – списочное количество автомобилей;

Ni – количество i-х обслуживаний автомобиля за сутки.

;

;

.

Суточная программа ТО для всего автопарка:

;

;

;

.

Выбор методов технического обслуживания

Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий:

– Мойка подвижного состава производится ручным способом (АС<300);

– ТО-1 подвижного состава производится на поточных постах (NC>10);

– ТО-2 подвижного состава производится на тупиковых постах (NC>5);

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту

Корректировка нормативов трудоемкости

Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов:

, чел.-ч;

, чел.-ч;

, чел.-ч;

, чел.-ч/1000 км,

где – нормативные трудоемкости для эталонных условий;

Значение коэффициента K1… K5 приведены в [Ι, табл. 2,8…2,12]; Значение коэффициента Kп выбирается в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении Kп= 1,0 при закрытом – 0,9.

С применением механизированной мойки (КМ=1,0):

чел.-ч;

При выполнении ТО-1 подвижного состава на поточных постах (КМ=0,8):

чел.-ч;

При выполнении ТО-2 подвижного состава на тупиковых постах (КМ=1,0):

чел.-ч;

При выполнении текущего ремонта

чел.-ч/1000 км.

Расчет общепарковой трудоемкости

Годовая трудоемкость по видам ТО:

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

ТСО – годовая трудоемкость сезонного обслуживания;

γС – относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2: для районов Крайнего Севера γС =0,5; зоны холодного климата – 0,3; остальных районов – 0,2.

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Планирование технического обслуживания
Количество технических обслуживаний тракторов определяют по формулам: NТо-3= NМВгс/ ВТо-3- NKp- NТp, (2.6) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТо-3= 5*1530/1000-1-4 NТо-3= 3 NТо-2= NМВгс/ ВТо-2- NKp- NТp- NТо-3, (2.7) NТо-2= 5*1530/500-1-4-3 NТо-2= 7 NТо-1= NМВгс/ ВТо-1- NKp- NТp- NТо-3- NТо-2, (2.8 ...

Структура основных производственных фондов судостроительного предприятия
1. земельные участки и объекты природопользования (вода, недра, другие природные ресурсы), принадлежащие предприятию на правах собственности; 2. здания (производственно-технические, служебные и др.); 3. сооружения (инженерно-строительные объекты, обслуживающие производство); 4. передаточные устройс ...

Классификация и виды автотранспортных предприятий
автотранспортный предприятие мастерская ремонт По первоначальному классифицирующему признаку все предприятия, связанные с автоперевозками, делятся на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. Автотранспортные предприятия занимаются непосредственно перевозками грузов и пассажиров. Кроме т ...