Технологический расчет АТП

Страница 9

где 0,95 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам;

DГ – количество работы АТП в году.

.

Годовой общепарковый пробег автомобилей:

млн. км.

Годовая программа ТО для всего автопарка:

;

где AC – списочное количество автомобилей;

Ni – количество i-х обслуживаний автомобиля за сутки.

;

;

.

Суточная программа ТО для всего автопарка:

;

;

;

.

Выбор методов технического обслуживания

Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий:

– Мойка подвижного состава производится ручным способом (АС<300);

– ТО-1 подвижного состава производится на поточных постах (NC>10);

– ТО-2 подвижного состава производится на тупиковых постах (NC>5);

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту

Корректировка нормативов трудоемкости

Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов:

, чел.-ч;

, чел.-ч;

, чел.-ч;

, чел.-ч/1000 км,

где – нормативные трудоемкости для эталонных условий;

Значение коэффициента K1… K5 приведены в [Ι, табл. 2,8…2,12]; Значение коэффициента Kп выбирается в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении Kп= 1,0 при закрытом – 0,9.

С применением механизированной мойки (КМ=1,0):

чел.-ч;

При выполнении ТО-1 подвижного состава на поточных постах (КМ=0,8):

чел.-ч;

При выполнении ТО-2 подвижного состава на тупиковых постах (КМ=1,0):

чел.-ч;

При выполнении текущего ремонта

чел.-ч/1000 км.

Расчет общепарковой трудоемкости

Годовая трудоемкость по видам ТО:

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

ТСО – годовая трудоемкость сезонного обслуживания;

γС – относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2: для районов Крайнего Севера γС =0,5; зоны холодного климата – 0,3; остальных районов – 0,2.

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Расходы на командировки производственного персонала
Расходы на командировки производственного персонала определяем по формуле: Эком = ФЗППП ·0, 005, (3.7) Эком = 24432804×0,005=122164 руб. Амортизация основных производственных фондов (статья 771) Сумму амортизационных отчислений определяем по формуле: А = Сопф ·0,085 , (3.8) где Сопф – среднег ...

Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей
Таблица №10 Наименование, модель Исходные нормативы Коэффициент корректирования Скорректированные нормативы Обозначения Величи ны К1 К2 К3 К4 К5 Крез. Обозначения Величи на ЗИЛ-130 L1н 4000 0,8 - 1 - - 0,8 L1 3200 L2н 16000 0,8 - 1 - - 0,8 L2 12800 Lкрн 450000 0,8 0,85 1 - - 0,68 Lкр 306000 tЕОн 0, ...

Автомобили без водителей
Из-за своей зрелищности автомобили-роботы привлекают к себе значительное внимание общественности. Этому обстоятельству способствуют и ставшие регулярными гонки DARPA Grand Challenge, которые уже проводились в 2004-м и 2005 году. Последние же состоялись в ноябре 2007 года. Впервые о своем намерении ...