Технологический расчет АТП
Страница 9
где 0,95 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам;
DГ – количество работы АТП в году.
.
Годовой общепарковый пробег автомобилей:
млн. км.
Годовая программа ТО для всего автопарка:
;
где AC – списочное количество автомобилей;
Ni – количество i-х обслуживаний автомобиля за сутки.
;
;
.
Суточная программа ТО для всего автопарка:
;
;
;
.
Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий:
– Мойка подвижного состава производится ручным способом (АС<300);
– ТО-1 подвижного состава производится на поточных постах (NC>10);
– ТО-2 подвижного состава производится на тупиковых постах (NC>5);
Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту
Корректировка нормативов трудоемкости
Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов:
, чел.-ч;
, чел.-ч;
, чел.-ч;
, чел.-ч/1000 км,
где
– нормативные трудоемкости для эталонных условий;
Значение коэффициента K1… K5 приведены в [Ι, табл. 2,8…2,12]; Значение коэффициента Kп выбирается в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении Kп= 1,0 при закрытом – 0,9.
С применением механизированной мойки (КМ=1,0):
чел.-ч;
При выполнении ТО-1 подвижного состава на поточных постах (КМ=0,8):
чел.-ч;
При выполнении ТО-2 подвижного состава на тупиковых постах (КМ=1,0):
чел.-ч;
При выполнении текущего ремонта
чел.-ч/1000 км.
Расчет общепарковой трудоемкости
Годовая трудоемкость по видам ТО:
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
ТСО – годовая трудоемкость сезонного обслуживания;
γС – относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2: для районов Крайнего Севера γС =0,5; зоны холодного климата – 0,3; остальных районов – 0,2.
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
Планирование технического обслуживания
Количество технических обслуживаний тракторов определяют по формулам: NТо-3= NМВгс/ ВТо-3- NKp- NТp, (2.6) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТо-3= 5*1530/1000-1-4 NТо-3= 3 NТо-2= NМВгс/ ВТо-2- NKp- NТp- NТо-3, (2.7) NТо-2= 5*1530/500-1-4-3 NТо-2= 7 NТо-1= NМВгс/ ВТо-1- NKp- NТp- NТо-3- NТо-2, (2.8 ...
Структура основных производственных фондов судостроительного предприятия
1. земельные участки и объекты природопользования (вода, недра, другие природные ресурсы), принадлежащие предприятию на правах собственности; 2. здания (производственно-технические, служебные и др.); 3. сооружения (инженерно-строительные объекты, обслуживающие производство); 4. передаточные устройс ...
Классификация и виды автотранспортных предприятий
автотранспортный предприятие мастерская ремонт По первоначальному классифицирующему признаку все предприятия, связанные с автоперевозками, делятся на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. Автотранспортные предприятия занимаются непосредственно перевозками грузов и пассажиров. Кроме т ...