Технологический расчет АТП

Страница 13

Расчет количества постов технического обслуживания и ремонта

Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства (средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО, мин) и такт поста (это среднее время простоя на посту при обслуживании, мин).

Ритм производства:

мин,

где ТСМ – продолжительность смены, ч;

с – количество рабочих смен i – го обслуживания.

мин;

мин;

мин.

При обслуживании автомобилей на линии рассчитывается такт линии или время между очередными передвижениями автомобилей с поста на пост:

мин,

где γi - доля трудоемкости i – го обслуживания, передаваемая на другие производственные участки;

ti – трудоемкость i – го обслуживания, чел.-ч;

Pn – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту

tn – время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту, мин.

X п – принимаемое число технологических постов на одной линии.

На линиях ЕО применяется поток непрерывного действия; ТО – 1, ТО – 2 проводится на универсальных постах; 90% трудоёмкости ТО – 2 реализуется на постах, а 10% – в цехах.

мин;

мин;

мин.

Количество постов технического обслуживания:

,

где ηп – коэффициент использования рабочего времени поста.

;

Количество постов ТО-1

;

Количество постов ТО-2

;

Количество постов ТР

где σ =1,2÷1,5 – коэффициент, учитывающий неритмичность подачи автомобиля на ремонт;

ктр – доля объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену;

Рn – количество явочных рабочих.

.

Рабочая длина линий:

Фактическая длина линий:

Определение площадей зон ТО, производственных цехов и вспомогательных помещений

Площадь помещения зоны:

м2,

где f=26,325 – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

n – число постов;

кO – удельная площадь помещения на 1 м2 площади, занимаемой автомобилем (к0 = 4… 5).

FЕО=ƒ∙nЕО∙k0=26,325 ∙3∙5=395 м2;

FTO-1=ƒ∙nTO-1∙k0=26,325∙1∙5=132 м2;

FTO-2=ƒ∙nTO-2∙k0=26,325∙2∙5=263 м2;

FTP=ƒ∙nTP∙k0=26,325 ∙7∙5=920м2;

Приближенно площади цехов и отделений можно определить по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих в наиболее многочисленной смене:

м2,

где f P1 – удельная площадь на первого рабочего, м2

fP2 – удельная площадь на последующих рабочих, м2.

PT – технологическое число рабочих в наиболее многочисленной смене.

Результаты расчета площадей цехов сведены в таблицу 5.

Площадь складских помещений:

, м2,

где fC – удельная нормативная площадь склада (2 табл. 26), м2;

Bi – корректировочные коэффициенты (2 табл. 27).

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Совместные производства грузового транспорта
ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd). Новое название зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц и вступил ...

Организация вагонопотоков
Главная задача железнодорожного транспорта наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при наиболее эффективном использовании технических средств. В основе успешного решения этой задачи лежит система планирования перевозок и технического нормирования экс ...

Технологический расчёт производственно-технической базы АТП
1. Расчёт производственной программы – это определение количество технических обслуживаний (ТО) за год. ЕО (стендовое обслуживание) ТО ТО-1 (4000 км) ТО-2 (16000 км) СТО (сезонное ТО) Количество капитальных ремонтов: Nкр = Lг∑ / Lкр где Lг∑ – годовой пробег ТС; Lкр – скорректированный п ...