Технологический расчет АТП

Страница 10

С учетом трудоемкости СО:

чел.-ч;

Годовая трудоемкость текущего ремонта:

чел.-ч;

Трудоемкость ТР, выполняемого на постах зоны ТР:

Где Стрп – суммврная доля постовых работ, выполняемых в зоне ТР;

Стр. = 0,13…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от возраста автомобилей.

Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы: обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др.

Трудоемкость вспомогательных работ:

.

Режим работы зон технического обслуживания и ремонта

Межсменное время:

ч,

где ТН – время в наряде, ч;

ТО =0,5÷1,0 ч;

ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч);

ч.

Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы

Численность ремонтно-обслуживающего персонала:

Штатное (списочное) число рабочих:

,

где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ;

ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

,

где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. (2. табл. 18)

Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 (табл. 14).

Работы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл. 15)

Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а также от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.

Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам сведены в таблицу (табл. 16).

Таблица 14 Распределение трудоемкости постовых работ ТО по их видам с расчетом штата рабочих

Виды работ

Трудоемкость обслуживания

Итого,

Годовые фонды времени, ч

Кол-во технологи-чески необходи-мых рабочих

Списочное количество рабочих

чел.-ч

ЕО

ТО-1

ТО-2

штат рабо-чего

рабо-чего

рас-чет-ное

при-ня-тое

рас-чет-ное

при-ня-тое

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

мес-та

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Уборочные

80

40894

-

-

-

-

40894

1942

2096

19,51

20

21,05

21

Моечные

20

10223

-

-

-

-

10223

1942

2096

4,87

5

5,26

5

Диагностич

-

-

9

3934

9

7559

11493

1942

2096

5,48

5

5,91

6

Крепежные

-

-

38

16611

34

28556

45167

1942

2096

19,64

20

21,19

21

Регулиров

-

-

10

4371

19

15958

20329

1942

2096

9,69

10

10,46

10

Смазочные

-

-

20

8743

15

12598

21341

1942

2096

10,18

10

10,98

11

Эл-технич.

-

-

10

4371

10

8399

12770

1942

2096

6,09

6

6,57

7

По с.пит-я

-

-

5

2186

10

8399

10585

1921

2096

5,05

5

5,45

5

Шинные

-

-

8

3497

3

2520

6017

1942

2096

2,87

3

3,09

3

Кузовные

-

-

-

-

-

-

-

1942

2096

-

-

-

-

Всего, чел.-ч

-

51117

-

43714

-

83989

178820

-

-

83,54

84

88,96

89

Всего

100

-

100

-

100

-

-

-

-

чел.

чел.

чел.

чел.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Расчёт числа складов
Потребное количество складов рассчитывается по формуле: ;(3.3.1) где - стандартная длина склада; =144 м; Определим потребное количество складов в схеме размещения поддонов при использовании электропогрузчика: склад; Определим потребное количество складов в схеме размещения поддонов при использовани ...

Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...

Определение натяжений несущего троса при всех трёх расчетных режимах
Три расчетных режима: § при минимальной температуре Tt min § при максимальном ветре Tv max § при гололеде Тг расчетный режим – режим минимальной температуры: Tt min = Tmax= 1650 даН. Определяем значения Tv max и Тг методом подбора по уравнению состояния несущего троса полукомпенсированной контактно ...