Технологический расчет АТП

Страница 10

С учетом трудоемкости СО:

чел.-ч;

Годовая трудоемкость текущего ремонта:

чел.-ч;

Трудоемкость ТР, выполняемого на постах зоны ТР:

Где Стрп – суммврная доля постовых работ, выполняемых в зоне ТР;

Стр. = 0,13…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от возраста автомобилей.

Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы: обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др.

Трудоемкость вспомогательных работ:

.

Режим работы зон технического обслуживания и ремонта

Межсменное время:

ч,

где ТН – время в наряде, ч;

ТО =0,5÷1,0 ч;

ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч);

ч.

Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы

Численность ремонтно-обслуживающего персонала:

Штатное (списочное) число рабочих:

,

где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ;

ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

,

где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. (2. табл. 18)

Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 (табл. 14).

Работы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл. 15)

Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а также от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.

Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам сведены в таблицу (табл. 16).

Таблица 14 Распределение трудоемкости постовых работ ТО по их видам с расчетом штата рабочих

Виды работ

Трудоемкость обслуживания

Итого,

Годовые фонды времени, ч

Кол-во технологи-чески необходи-мых рабочих

Списочное количество рабочих

чел.-ч

ЕО

ТО-1

ТО-2

штат рабо-чего

рабо-чего

рас-чет-ное

при-ня-тое

рас-чет-ное

при-ня-тое

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

мес-та

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Уборочные

80

40894

-

-

-

-

40894

1942

2096

19,51

20

21,05

21

Моечные

20

10223

-

-

-

-

10223

1942

2096

4,87

5

5,26

5

Диагностич

-

-

9

3934

9

7559

11493

1942

2096

5,48

5

5,91

6

Крепежные

-

-

38

16611

34

28556

45167

1942

2096

19,64

20

21,19

21

Регулиров

-

-

10

4371

19

15958

20329

1942

2096

9,69

10

10,46

10

Смазочные

-

-

20

8743

15

12598

21341

1942

2096

10,18

10

10,98

11

Эл-технич.

-

-

10

4371

10

8399

12770

1942

2096

6,09

6

6,57

7

По с.пит-я

-

-

5

2186

10

8399

10585

1921

2096

5,05

5

5,45

5

Шинные

-

-

8

3497

3

2520

6017

1942

2096

2,87

3

3,09

3

Кузовные

-

-

-

-

-

-

-

1942

2096

-

-

-

-

Всего, чел.-ч

-

51117

-

43714

-

83989

178820

-

-

83,54

84

88,96

89

Всего

100

-

100

-

100

-

-

-

-

чел.

чел.

чел.

чел.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Определение проектной интенсивности обработки судна
Проектная судо - часовая норма определяется для конкретных условий, т.е. когда заданы род груза, тип судна, вариант работы, количество технологических линий, производительность одной технологической линии Mч = (nсм(PбNл.б + PсNлс))/24 х j1j2, где nсм - число смен работы в сутки; Pб , Pс - проектная ...

Затраты труда на ТО
Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки тракторов и комбайнов определяется по формуле: ТТОi = NТОiНТОi, (2.18) Ведём расчёт для трактора К-701М: ТТОi = 55,44*2,2 ТТОi = 190 где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч; NТОi. – число ТО i-го вида; НТОi – трудоемкость ТО i- ...

Вал-шестерня
Цилиндрические и конические шестерни при и > 3,15 выполняют заодно с валом, а при и < 2,8 они могут быть насадными, если это конструктивно необходимо. Однако стоимость производства при раздельном исполнении вала и шестерни увеличивается вследствие увеличения числа посадочных поверхностей и не ...