Технологический расчет АТП
Страница 10
С учетом трудоемкости СО:
чел.-ч;
Годовая трудоемкость текущего ремонта:
чел.-ч;
Трудоемкость ТР, выполняемого на постах зоны ТР:
Где Стрп – суммврная доля постовых работ, выполняемых в зоне ТР;
Стр. = 0,13…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от возраста автомобилей.
Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы: обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др.
Трудоемкость вспомогательных работ:
.
Режим работы зон технического обслуживания и ремонта
Межсменное время:
ч,
где ТН – время в наряде, ч;
ТО =0,5÷1,0 ч;
ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч);
ч.
Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Численность ремонтно-обслуживающего персонала:
Штатное (списочное) число рабочих:

,
где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ;
ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих:
,
где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. (2. табл. 18)
Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 (табл. 14).
Работы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл. 15)
Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а также от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.
Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам сведены в таблицу (табл. 16).
Таблица 14 Распределение трудоемкости постовых работ ТО по их видам с расчетом штата рабочих
Виды работ |
Трудоемкость обслуживания |
Итого, |
Годовые фонды времени, ч |
Кол-во технологи-чески необходи-мых рабочих |
Списочное количество рабочих |
чел.-ч |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 | |
штат рабо-чего |
рабо-чего |
рас-чет-ное |
при-ня-тое |
рас-чет-ное |
при-ня-тое |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч | |
мес-та |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Уборочные |
80 |
40894 |
- |
- |
- |
- |
40894 |
1942 |
2096 |
19,51 |
20 |
21,05 |
21 |
Моечные |
20 |
10223 |
- |
- |
- |
- |
10223 |
1942 |
2096 |
4,87 |
5 |
5,26 |
5 |
Диагностич |
- |
- |
9 |
3934 |
9 |
7559 |
11493 |
1942 |
2096 |
5,48 |
5 |
5,91 |
6 |
Крепежные |
- |
- |
38 |
16611 |
34 |
28556 |
45167 |
1942 |
2096 |
19,64 |
20 |
21,19 |
21 |
Регулиров |
- |
- |
10 |
4371 |
19 |
15958 |
20329 |
1942 |
2096 |
9,69 |
10 |
10,46 |
10 |
Смазочные |
- |
- |
20 |
8743 |
15 |
12598 |
21341 |
1942 |
2096 |
10,18 |
10 |
10,98 |
11 |
Эл-технич. |
- |
- |
10 |
4371 |
10 |
8399 |
12770 |
1942 |
2096 |
6,09 |
6 |
6,57 |
7 |
По с.пит-я |
- |
- |
5 |
2186 |
10 |
8399 |
10585 |
1921 |
2096 |
5,05 |
5 |
5,45 |
5 |
Шинные |
- |
- |
8 |
3497 |
3 |
2520 |
6017 |
1942 |
2096 |
2,87 |
3 |
3,09 |
3 |
Кузовные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1942 |
2096 |
- |
- |
- |
- |
Всего, чел.-ч |
- |
51117 |
- |
43714 |
- |
83989 |
178820 |
- |
- |
83,54 |
84 |
88,96 |
89 |
Всего |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
Технико-эксплуатационная характеристика производственного
подразделения
В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы. Заправочный участок относится к участкам вспомогательного ...
Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка
сталийного времени
Продолжительность обработки судна соответствует понятиям сталийное время и стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомогательных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формирова ...
Составление монтажной таблицы натяжения несущего троса
По монтажной кривой натяжения нагруженного троса Tx(tx) или аналитически определим значения натяжения несущего троса, соответствующие заданным значениям температуры tx: tmin; – 20, t0 = 0, tmax; + 20 и составим монтажную таблицу Таблица 6. Монтажная таблица tx, -45 -25 -20 0 +20 +25 Тх, даН 1651,1 ...